Экспонат, или Единица хранения...

     Вполне возможно, что это - монолог для стендапера.

     Думал, когда знакомился с ней, что она состоятельная женщина. Всё, что надето на ней,  выглядело, как брендовое, то есть дорогое. Только выглядело. Контрафакт. Подделки. Нет, она не бутафор, и не костюмер.

     Бутафор изготавливает подделки. Выглядит как нечто настоящее, но настоящего в них нет. А у костюмера, на киностудии, или в театре,  всегда под рукой есть костюмы, среди которых можно подобрать подходящий к случаю. А она или сама шила то, что выглядит как брендовое, или покупала на рынке контрафакта.

     Потому что не была ни бутафором, ни костюмером, ни состоятельной женщиной. Она думала, в свою очередь, что я интеллигентный человек.

     Я и подумать никогда не мог, что мне встретится женщина, которая примет меня за интеллигентного человека!

      Думала, наверное, когда выходила на кухню, что я не буду шарить по её вещам. Думала, что я интеллигентный и культурный человек. А я оказался, если и интеллигентным, то совсем не культурным человеком. Залез так, чтобы не скрипнула дверца, к ней в шкаф. А там каталожный ящик с надписью "Знакомые мужчины".

     Оказалась музейным работником! Умеет составлять карточки, не знаю, как они  у них называются, с описанием единиц хранения, ну, то есть потенциально выставляемых экспонатов.

     Быстро нашёл свою карточку. Читаю. Тоже, - как можно быстрее "Размеры предмета.  Длина или рост: примерно сто семьдесят семь сантиметров. Вес: на вид семьдесят два килограмма. Ширина плеч: не известна. Не было случая измерить. Измерить можно, когда будет спать, или при покупке гроба". Это меня насторожило! Кому гроб? Это мне, что ли? Ничего себе! Быстро читаю дальше: "Состояние: сильно подержанное. С чертами непрофессиональной, неумелой реставрации. Наверное, пытался самореставрироваться. Источник поступления: подруга Изольда, которая сплавила мне его при установлении ею полной его для неё непригодности".

     Ничего себе описание! И кого? Меня!

     Хотя с кухни доносились достаточно приятные запахи, в голове моей сильно запахло затхлостью немодернизированных музейных хранилищ.

     И я тихонько полез, где на четвереньках, где даже по пластунски, к выходу. Виртуозно открыл замок, даже не звякнул.

     И выскочил. Не хлопая, закрыл входную дверь. Перевёл дух, быстро спустился к выходу из подъезда. И был таков. Пусть и не удалось хорошо поужинать.

     Лучше остаться голодным на короткое время, чем надолго  стать единицей хранения, или экспонатом,  в музее!


Рецензии
Да, у женщин всё должно быть разложено по полочкам! Спасибо за улыбку с утра, уважаемый Борис!!!

Игорь Тычинин   27.08.2023 06:25     Заявить о нарушении
Да, даже по музейным полочкам. Спасибо, что поняли, Игорь, что есть в литературе такой приём: писать от "я", не будучи совсем персонажем произведения. Творческих и вдохновенных успехов с удачными продолжениями Вам, Игорь, желаю я!

Светлан Туголобов   27.08.2023 18:51   Заявить о нарушении