Тайна Огненных Саламандр

Кто б научил совмещать фрагменты реальности?
Безмерная ему благодарность.

Случайные встречи в метро – случайны или феноменологичны?

Понять смысл непреднамеренных совпадений, бредущих по своеобразным орбитам человекоединиц, перед столкновением в пространстве подземки, пропускающей ежеминутно миллионный пассажиропоток – заглянуть в явь!

Аналогично.

Что бы не испытывал персонаж повести движения по планете- восторг от картин Рубенса или экстаз от очковой кобры в барханах- его личное дело с Небом, пока только чувства. Внутреннее- сакральная собственность! Чувствуешь и чувствуй. Каждый по себе, ты один, кобра одна.

Но если вслед за экстазом восприимчивости, руки сами потянутся погладить лучезарный капюшон пресмыкающегося, а кобра ответит взаимной симпатией броском на двуногого вперёд, между ними вспыхнут кратковременные и возможно с тяжелыми последствиями, но отношения.

Чувства, вынесенные наружу, притворённые в действия-есть третье «он, она, обозримое общее».
В этом смысле принципиальная разница: чувства не обязательно меняют жизнь, серьёзную фактологию, отношения - 100%.

Мужчина и женщина чаще всего создают третье, воплощают чувства в осязаемую плотность, гармонично дополняя, поддерживая, обогащая друг друга.
Вместе лучше осваивать процессы, вдвоем легче пропускать энергию.

В полевом и в житейском контекстах – логично и очевидно. Крепкая норма социума.

Но в природе закономерностей исчислимы исключения. Меня интересует редкое.

Пингвины, высиживающие яйца папами; детёныши, донашиваемые в сумках до рождения; драконы за окнами; инопланетяне в лифте; люди-амфибии.

Исключения статистически малы, их изучение значимо больше для  любопытства, гипотетически, знать полноту картины мироздания.

Однако.
Представить реальность, которая нуждалась бы в соединении драконов, инопланетян и людей-амфибий в лифте крайне затруднительно.

Определить процессы, на которых этот феномен-парад мог бы гармонично двигаться в общей пироге, куда и зачем, не хватает ни воображения, ни рацио.

Тем не менее,  данная пирога- явь.
Каждый вечер, день и утро.
Я сижу в ней, одним из статистически малых феноменов, уясняю природу вселенского уникума.

В деталях известно.

Для обнаружений связей исключительно Большего не нужно снова рассказывать техническую, фактологическую или описательную сторону действительности. Род веществ, локацию, молекулы, вес...

Что бы принять случающееся за реальное, без оговорок на подвох, потребовались месяцы, пока так, для легкого начала, для того, чтобы далёким-далёким, малюсеньким краешком вынесенного за пределы фокусировки сумеречного сознания сказать себе «ндааа, драконы, оказывается, под окнами встречаются. Что ни говори, плевать им на исповедуемую тут теорию вероятности».

Не нужно объяснять сексуальные, подсознательные, физиологические, терапевтические, психологические, соматические, географические, гендерные и прочие аналогичные составляющие. С ними по отдельности я и сама худо-бедно справляюсь.

Мне нужно внять Феноменологию!
Растолковать её.

Когда всё выше сказанное + огромное количество не вошедшего, не перечисленного, но явно предполагаемого и включенного, стройно и красиво, органично выверенно ляжет в связанную не замысловатую, не противоречивую, безмятежную, душевно-рациональную динамичную концепцию, типа «люди выскочили друг на друга в секунду в метро, чтобы направлять трансформационные реки в долины поднебесных вершин извергающейся магмы». Услышав Целостный, логически скреплённый конструкт, мой эмоциональный интеллект, явно превосходящий остальные части сознания, радостно улыбнётся и пойдет танцевать ламбаду на фамильном грубо тёсаном гербе.

Пока фрагменты топчут взаимно, слепо блуждая.

Из-за их недисциплинированности, я просыпаюсь по утрам под божественный Pink Floyd, подаренный с рассветом благословенным русскому уху соседом, первое что ощущаю рядом - присутствие, второе говорю: «я хочу быть с тобой».

Это называется: стойкие кирпичики отношений, формируясь по высшему убеждению, обходя соль и кровь состояний бодрствования, вершат по новому желанию на манер и вкус редкостных исключений  новую парку.
Подозреваю, не единолично мою.

Нет!
Нет, - если спросить по зрелому, после душа и чистки зубов, проснувшемуся тонусу.
Нет.

не потому, что -ты
о другом и речи бы не было

А потому что 101 томный орфографический словарь на «о». Трудно, Сложно, Страшно…   
С маленьким, полупрозрачным, маячком бесплотного «мы» за форзацем картона.

Для преодоления «о», требуется «да»
Для активации «да» - самооперирование в масштабе реанимирования, перезапуска вселенной.

«Да» от «мы» стопорит и кровоточит  без причин, без связи, без повода и вне терапий, просто потому что у меня две руки, две ноги, определённый рост и нет склонности к "мы".

Взять отдельно рассматриваемую Таню, придет к ней подружка Галя, спросить:
 «Таня, о чем мечтаешь по ночам?»

9, даже 9,8 из 10 «беспризорно болтающихся Тань» ответит «о Нём!».

Далее- индивидуальный перечень «умный, щедрый, добрый, заботливый, внимательный…». Бесчисленным списком. Но 9,8 Тань хочет. Хочет собой найти того, с кем сольется в «мы».

Я отвечу «нет» еще до вопроса, и соглашусь со всеми приведенными «нет», что услышу на изгибах реки… в силу принятой фатальности Судьбы.

Может я тебя наколдовала? Или так венчают в Небе?

Пока мир явлён в истинном, прозрачен и тонок, под Pink я слышу тебя, чувствую, объединена и абсолютно гармоничная часть «мы», вечерами скучаю, но явь… не соединяет инопланетян, дракона, амфибий в движущейся пироге…

Где-то на извержениях вулканов, в бушующем потоке, сливающемся в ртуть, в абстрактной магме двух цветов от двух диаметральных, стихийно противоположных вулканов, горного и подводного, оранжевого и серебряного, так могли бы рождаться Кремневые  Саламандры. Разливающаяся вверх, вниз; жалящая, уничтожающая в тлен, стремительная, сжигающая в прах мир, извивающаяся в безумном стремлении испепелить застывшее лава, творит по образу и подобию в адских кратерах сердоликовых ящериц, способных магичить и регенерировать, отращивать лапы и хвост, каменеть, становиться невидимыми.


Тайна Огненных в современном пространстве временного континуума остаётся загадкой.
Куда  и кем родятся?

-----------------------
фото авторское


Рецензии