Я опять улыбнусь

На заре вспоминаю прошедшее лето:
На лугу разыгрались  как дети цветы.
Говорили о важном о самом на свете
Раскрывая друг другу  и сердца, и мечты


Быстротечное лето, забытые грозы.
На поляне тоскливо завяли цветы.
Я уехал на Север в снега и морозы
Улетела как птица в свои тропики ты


Я опять улыбнусь, тебя в космосе встретив
Ты опять пролетишь, не заметив меня
Облик твой как всегда удивительно светел
Только свет твой  - осколок вчерашнего дня

Нудный дождик всё льёт и не может забыться,
Осень жестко без скорби вершит самосуд.
От дождя никому не уйти, не укрыться,
И прохожих мольбы от судьбы не спасут.

Согревают  картины ушедшего лета:
На лугу  разыгрались как дети цветы
И слова, и сердца томным солнцем согреты,
И  такие простые о  счастьи мечты!

Я опять улыбнусь, тебя в космосе встретив
Ты опять пролетишь, не заметив меня
Облик твой как всегда удивительно светел
Только свет твой  - осколок вчерашнего дня!


Рецензии
Благодарю, интересные строки, слово,
память всегда с нами в земном пути,
радости творчества вам!

Надежда Симачева   31.12.2023 13:59     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моим опытам! Благодарю за добрые пожелания! Креатива Вам и Вдохновения!!!

Сергей Ткачёв 2   01.01.2024 12:42   Заявить о нарушении