Полный привод или 17. 7

Прогноз на день 17/7 без засад и ответок только кофе,лёгкий завтрак и гнездо из веток в ближайшей зелёнке, плывёт утренний запах духов тонкий.Она ещё не остыла только встала,вошла и побежала.Ещё не достала свои пилы и жала.Ещё не включила роль губастика.Или ЯвсёСамастика.
Утренний трэк - горящий на Донецком направлении Век.
Факт 6/17 надо чем то заняться.Непереставайка устанет,скупит ещё экспресс и глазунью двойную это привыкание к двойственности не в пустую?.
Два глаза ,две груди и ноги,полупопья так куда ведёт тебя мезантропья тропа твоя,мать моя.
08/30 откроют стекляшку там живёт моя двойняшка в стекле витрины как в картине на пределе контроля.
По сюжету 27/08 в дубле 20/23.Светотехник подымает солнце выше.
Три кусочка ,да три ну и котлету давай вот эту.      
И выжмем соточку в лимонну мою долечку.
Вернулась наверно с пробежки Олечка,замутит в блендере жути и будет трепаться о милой мути.
Как всё удачно сложилось их ждёт завтрак при оформленных юридически стенах, Домру,тут я умру.Подвезут только ещё лепёх из магнитиков.
А меня ждёт дождь и полный привод.
Кто куда а у меня всё ввверх и вверех.... покатились.
Облака к дождевику прилепились.      


Рецензии