Обнуление кармы

Нейтрализация негативной кармы или обнуление негативных подсознательных программ.
Что такое карма? Это причино-следственная связь. Ты отправил вовне, к тебе вернулось то, что отправил. И карма не наказание, а скорее воспитательный процесс, для осознания и освобождения, от негатива, борьбы, страданий ..
Как человек нарабатывает негативную карму? Нарабатывает из чувства разделения, я - чужой, друг - враг. А по-сути нам никто не враг, другой лишь подсвечивает то, что у нас внутри, наши подсознательные программы, именно наша реакция на то или иное обстоятельство, действие, обнажает их (подсознательные программы). Ненавидя другого, первая ядовитая стрела летит в нас, отравляя, разрушая нас самих, что после проявляется в виде болезни, накапливаясь в тонких телах, ментальном, астральном.. И только любовь созидательна и исцеляюща. Осознавая, что Мир только зеркало нашего внутреннего мира. Никто нам ни враг, ни друг, а только помощник на нашем пути выявить и подсветить, чтобы в конечном итоге пересмотреть и взглянуть на мир другими глазами, глазами любви и принятия. Освободиться от всех страхов, боли, негодования, обрести внутренний мир и равновесие. Мы притягиваем те ситуации в жизнь, которые согласуются с нашим внутренним миром, нашим мыслям, нашему мировосприятию. Веришь что Мир Справедлив и он будет таковым, веришь в обратное, мир будет тем же самым, согласно твоей вере, твоему мировосприятию, по-сути притягивается по вере, согласно нашим подсознательным программам, мыслеформам, мировосприятию сформированным личностью.

 У каждого своя субъективная реальность, и каждый проживает то, что у него внутри, по своей вере. А настоящая картина мира гораздо шире, красочнее, разнообразнее,

 Жизнь в разных красках, даёт нам развитие для души, для роста, для эволюции. Оглядываясь на себя в прошлом, вижу насколько было ограничено моё сознание, насколько узко и однобоко я видела мир. И то каким я его воспринимала, таким он мне и открывался. Тогда жизнь была для меня борьбой, страданием, выживанием, хотя были и светлые моменты, радостные...

Больно только нашему эго, душа не болит, не страдает, не плачет.
Страдает и плачет человеческая личность, обособленное "Я", Тяжёлые трагические ситуации помогают взлететь, выйти из обособленного "я" и взглянуть на мир шире, глазами души, освободиться от боли, страхов, страданий и обрести мир и покой. Конечно это не всем дано, кому-то надо ещё наступать на одни и те же грабли, проходить одни и те же уроки, пока не задумается, почему с ним всё это происходит?  События, сценарии повторяются, хотя люди и декорации могут быть другие...

Текст незакончен.


Рецензии