Случайное знакомство

Тогда я был еще молод, мне не было и тридцати. Моя квартира, вернее ее мне подарили родители после смерти моей родной бабушки, была как раз рядом с большим супермаркетом, где в основном продавалась еда и естественно напитки. Неподалеку от входа в супермаркет находилась дверь в квартиру, она вела прямо на второй этаж, и покойная бабушка всегда была рада, что ее покойный муж купил именно эту квартиру, а не за несколько кварталов до любого из магазинов. Лично мне это тоже было удобно, и с продуктами я был спокоен, мой холодильник всегда был забит.
Я был профессиональным фотографом и работал в нескольких газетах и журналах по контракту. Мне нравилась эта система, я ни к кому не был привязан и располагал своим временем как хотел.
Сейчас я возвращался домой после очередной фотосессии, когда у входа в супермаркет на углу увидел разложенный на асфальте обычный женский платок, а на нем поблескивали всякие побрякушки. Но потом все мое внимание устремилось на продавщицу. Это была очаровательная молодая девушка лет двадцати трех или может двадцати пяти, хорошенькая и в обычной дешевой одежде. Именно она была хозяйкой того, что лежало на платке. Подойдя поближе, я рассмотрел товар, который та продавала, это были сережки и колечки, кулоны и цепочки, и вообще всякая всячина, сделанная из стальной проволоки и украшенная небольшими камушками. Ассортимент был широкий и иногда выходившие из двери девушки-школьницы подходили к ней и рассматривали побрякушки. Но родители их одергивали, лишь некоторым удавалось что-нибудь выпросить и купить. Хозяйка была рада каждой покупке и, если покупали много, она дарила какой-нибудь небольшой сувенир в придачу. Отойдя немного подальше, я достал фотоаппарат и сделал несколько снимков девушки, настолько она мне понравилась.
Заметив, что ее фотографируют, та направилась прямо ко мне.
- Вы из полиции? – С тревогой спросила она. – Или может из налоговой? Так это все сделано моими руками, я ничего не перепродаю. Прошу вас, не заводите на меня дело, мне негде жить и бывает, что нечего есть, пожалейте меня. – Ее руки слегка заметно тряслись.
- Что ты! – Улыбнулся я, - просто ты мне очень понравилась, и я хотел бы запечатлеть тебя в своей фотокамере. Как тебя зовут?
- Лана, - сказала она и вздохнула. – Вы и, правда, ничего мне не сделаете?
- Странное имя, - усмехнулся я, - а меня – Джек. Беги к своим товарам, к тебе подошли две школьницы.
Та быстро вернулась на место и уже принимала деньги за какие-то дешевые подвески. Когда они ушли, я подошел поближе.
- А где же ты ночуешь, если говоришь, что тебе негде жить? – Поинтересовался я.
- В заброшенном доме, который скоро будут сносить. Там много таких как я. Есть даже целые семьи. Вечером мы собираемся, и в зависимости кто, сколько заработал, кладем деньги в общий котел и покупаем еду. Иногда денег недостаточно, и, честно говоря, некоторые голодают. – Она повесила свою красивую головку.
- А где твои родители?
- Их у меня никогда не было, зато за спиной остался опыт детского дома. Честно говоря, не очень хороший, вспоминать не хочется.
- Извини, - пошел я на попятную и подумал, чего я вообще прицепился к ней. – А я живу вон в той двери в двадцати метрах отсюда. Если что надо, стучись, я тебе ничего плохого не сделаю. Тебе же и в туалет надо ходить.
Девушка сконфузилась на мое последнее замечание и покраснела. Тем временем я попрощался и пошел к себе, она видела в какую дверь я заходил, ведь мой дом был вообще впритык к супермаркету, а квартира, самая близкая от него.
Дома я сел за компьютер и перевел снятые за день фотографии из камеры на рабочий стол. Возился я долго, часа два-три, когда заметил, как быстро стемнело.
- А как же Лана? – Вдруг вспомнил я про девушку. Одевшись, я вышел и как раз вовремя, к ней прицепились двое полицейских.
- Извините, - вмешался я, - Лана, пошли домой, хватит играть в продавщицу. – Грозно сказал я.
- Вы ее знаете? – Спросил один из полицейских, который, похоже, был старшим.
- Да, мы живем неподалеку, - кивнул я, - не обращайте внимание, она немного не в своем уме, заторможенная, и любит играть во взрослые игры. Это моя сестра. Мы уже уходим.
А через две минуты мы с Ланой и ее свернутым платком поднялись по лестнице в мою квартиру.
- Ой, спасибо! – Она не могла поверить, что ее не забрали в полицию и крепко жала мне руку.
- Проходи. Чувствуй себя как дома. – Улыбнувшись, сказал я и пошел переодеваться в спальню. Когда я вышел, девушка сидела на диване и разглядывала интерьер гостиной. – Нравится? – Спросил ее я.
- Как тут у вас хорошо! – С завистью сказала она. – И главное, магазин за углом. – Потом она задумалась. – Жаль, что меня согнали с такого прибыльного места. Где я еще такое найду? Кстати, меня ждут дома, вернее те деньги, которые я принесу. Вы же меня отпустите?
Я рассмеялся. Ее наивность и простота завораживали.
- Иди домой, но только пообещай мне, что лишь отнесешь деньги и заберешь свои вещи. А потом сразу же назад, ко мне. Кстати, ты готовить умеешь?
- Еще как, за свою короткую жизнь многому научилась. А что?
- Ничего. Просто буду ждать, когда ты вернешься и приготовишь нам хороший ужин, надо же как-то отметить знакомство. Кстати, у нас небольшая разница в возрасте, брось называть меня на *вы*.
- Хорошо, Джек, я быстро.
Я прождал около часа, и уже было решил, что девушка не вернется, но в дверь позвонили и я впустил ее.
- Извини, просто я помогала готовить нашим. Так, где тут твоя кухня? – Она деловито прошла в туалет, помыла руки и направилась на кухню.
- Ой, как много еды! – Услышал я оттуда. – Это все для тебя одного?
- Конечно. Но это на неделю.
- Все равно много, странно, что ты вообще не толстый. А чем ты занимаешься, если не секрет.
- Я просто фотограф. Работаю для некоторых газет и журналов, за это мне платят деньги. – Разжевал я ей. – Кстати, твои фотки вышли прекрасно, может, я их даже пристрою в каком-нибудь журнале.
- Ой, что ты! Не вздумай! – Подскочила она. – Мне только этого не хватало.
- Спокойно, Лана, - рассмеялся я, - будешь известной и богатой.
- Единственное, чего мне не хватало в жизни. – Покосилась на меня она. – И вообще, освободи кухню, пожалуйста, я начинаю готовить.
Выйдя в гостиную, я уселся на диване и включил телевизор. Лана позвала меня через полчаса, стол был накрыт безукоризненно. Поставив бутылку вина и виски, я сел.
- Ой, только не виски, - попросила она, - я вообще не пью.
- Ну, вина-то немного можно, - сказал я, откупорил бутылку и налил ей полфужера. Себе я оставил виски, и то лишь на пару глотков. Мы чокнулись, и я сказал тост за знакомство. Я ждал, пока Лана выпьет, и держал в руке стакан, но она лишь отхлебнула и поставила бокал.
- Нет, так не пойдет, - засмеялся я, - или ты не рада нашему знакомству?
- Рада, очень рада. Ладно, - она вздохнула и выпила свое вино до дна. Потом я допил виски в стакане. На еду, она набросилась с жадностью, и я посочувствовал ее нелегкой доле.
Пока она не наелась, мы молчали, лишь наполняя ее бокал и мой стакан, но после, вытерев салфеткой рот, она спросила:
- А для чего ты попросил, чтобы я принесла свои вещи? Неужели хочешь оставить меня у себя на ночь? Если так, то ты только не подумай, я девушка порядочная...
- Брось, - прервал я ее. – Будешь спать на диване, все лучше, чем в твоем том жилище, я так думаю. И вообще, раз я тебя сюда привел, то несу за тебя полную ответственность.
- Похоже, будто ты завел сегодня собаку, - неожиданно рассмеялась она.
- Не говори так, - попросил я ее и налил последнее вино из бутылки. – Давай за дружбу!
Мы чокнулись и выпили. Было, похоже, что Лана уже немного поплыла, ее лицо было пунцовым. Я быстро раздвинул диван, постелил ей и, пожелав спокойной ночи, направился к себе в спальню. Но сначала я слышал, как та принимала душ, а уж потом заснул.
Проснулся я как всегда, часов около девяти и услышал, как на кухне кто-то возится.
- Лана! – Вспомнил я вчерашний день и повеселел.
Я быстренько прокрался в ванную и привел себя в порядок. Потом на цыпочках прошел на кухню, и закрыл девушке сзади глаза обеими руками.
- Джек! – Рассмеялась она. – Ты не представляешь, как я сегодня спала! Только в голове немного шумит, но я у тебя украла чашку кофе. Не ругаешься?
- Глупая, - улыбнулся я, - ты еще и приготовила завтрак. Я – твой должник.
Почему-то мне очень захотелось хоть как-то ее приласкать, и я нежно поцеловал Лану в щечку.
- Ой! – Сказала она. – Как приятно. Только давай на этом и остановимся. Нет, Джек, не подумай, ты мне очень нравишься, но пойми и меня...
- Я все уже давно понял, - с улыбкой перебил я ее, и мы уселись завтракать.
- А как же мне теперь быть? – Растерянно спросила она, будучи в гостиной и держа в руках свой платок с бижутерией. – Я не хочу в полицию.
- Забудь. – Подошел я и посмотрел ей в глаза. – Сколько тебе надо денег за этот узелок? Я заплачу их тебе. Только не рискуй, особенно возле супермаркета.
- Я не возьму у тебя деньги, - поникла она головой, - но на твоей шее тоже сидеть не буду. Есть один бедный район, мне его показывали, там все места забиты возле магазинов, может, как-нибудь втиснусь. Короче, жди меня к вечеру.
Я не мог ничего сказать. Да, я знал, что такие районы у нас в городе были, и они небезопасны. Но вряд ли я смог бы остановить Лану, по крайней мере, сейчас. Я вздохнул, а потом мы вместе вышли из квартиры, попрощались и разошлись. Я пошел по своим делам, она по своим. Только мне было очень, ну очень жалко ее.
В этот вечер я ждал ее допоздна и понял, с ней что-то случилось. Но что мне было делать? Я даже не знал где ее искать. Правда она намекнула на один район, и, оставив дверь незапертой, я взял такси и туда выехал.
Было уже поздно, и половина магазинов закрылась. В еще открытых я показывал ее фотографию и спрашивал, не видели ли они эту девушку. Мне повезло лишь в одном магазине, продавец-китаец сказал, что ее забрала банда Ли, и даже назвал адрес их штаб-квартиры. Она была здесь, под боком. Я не знал, что вообще делаю в этом районе, мысли в голове перемешивались, но я направился по адресу.
Естественно, на улице возле входа стоял огромный жлоб, и мне пришлось, ему долго объяснять из-за чего я был здесь.
- А, эта сучка? – Наконец вспомнил он. – Она продавала в неположенном месте. Ладно, - вздохнул он, - проходи.
Я вошел в темный коридор и поднялся по лестнице. Наконец я вошел в ярко освещенную комнату, где на диване сидел средних лет китаец, а возле его ног на самой настоящей цепи, на полу сидела Лана.
- Что тебе надо? – Только и спросил хозяин.
- Девушка. – Я показал на Лану. – Это моя сестра.
- Теперь это моя собака, - нагло рассмеялся он. – Сучка. Сегодня ночью я ее попробую.
- Сколько? – Спросил я.
- Собака дорогая. Тысяча. Но чтобы я ее больше здесь не встречал.
Я отсчитал деньги, и он мне кинул конец цепи.
- Вы еще легко отделались, - улыбнулся китаец. – Даю вам десять минут, чтобы духа вашего здесь не было!
Я схватил бедную Лану и как мог, развязал цепь. Потом мы буквально вылетели из заведения и сразу поймали такси. Девушка прижалась ко мне и ревела.
- Джек, чтобы заработать тысячу, мне надо продавать полмесяца.
- Успокойся, - гладил я ее по волосам, - все закончено. Больше я тебя не отпущу. Дурак! Безмозглый дурак!
Такси остановилось возле моего дома, я рассчитался, и вскоре мы уже сидели на диване. Лана ластилась ко мне как могла, ей даже удалось поцеловать меня в щеку, но дальше я отпихивался, как мог. Все равно в один момент наши губы сомкнулись, и произошел непредвиденный поцелуй.
- Лана, этого вполне достаточно, - наконец сказал я и немного отстранился. Близость такой хорошенькой девушки естественно меня возбуждала. Потом мы поужинали, она уже сама постелила себе, и мы разошлись спать. Но этим все не кончилось, в один момент, когда я уже засыпал, она юркнула ко мне под одеяло. Пришлось вскакивать и опять выставлять ее в гостиную.
- Но, Джек, - умоляла она, - если бы ни ты, меня бы в это время уже насиловал тот урод-китаец. Я просто хочу отблагодарить тебя. – Она даже сложила руки вместе, как бы молясь. 
- Я не урод, и ни китаец, поэтому забудь про эту историю, - грозно сказал я.
- Но как я отдам тебе тысячу долларов? – Безнадежно спросила она.
- Ты и так мне готовишь, и скажу честно, что я очень ценю компанию такой красивой девушки.
- Тогда я буду и стирать, и убирать, и делать все, что ты только пожелаешь, - промолвила она.
- Естественно, завтра никаких продаж, тем более ты потеряла свой узелок, и продавать тебе нечего. Я согласен на стирку, глажку и уборку. Ну, а про готовку я уже молчу. Справишься? – Ласково посмотрел я на нее.
- Еще как!
- Тогда пошли спать.
Мы опять разбрелись по нашим комнатам, но больше она ко мне уже не заходила.
Назавтра я ушел из дома рано, и снимал одну фотосессию для газеты почти до самого вечера. Вернувшись, я не узнал свою квартиру, так, как сейчас, она еще никогда не блестела. Меня вышла встречать Лана и кинулась мне на шею. Мы поцеловались, и она показала мне кучу выстиранного и поглаженного белья, я даже не поверил. К тому же она навела порядок в моем шкафу, освободив немного места для своих вещей. Одета она была в легкий домашний халатик, но выглядела более чем привлекательно. Хоть я и устал как черт, настроение сразу поднялось.
Потом мы ужинали и одновременно болтали, Лана выспрашивала, как я провел день.
- Может, я тоже могу тебе чем-то помогать? – В конце спросила она. – Не могу сидеть у кого-то на шее, не привыкла.
- Милая, - я впервые употребил это слово, - ты мне и так помогла, только дома. Кстати, сегодня у меня появилась одна мысль, а не сделать ли из тебя модель? Поверь, ты подходишь по всем требованиям, а я смогу пропихнуть тебя в какой-нибудь журнал для начала. Будешь просто фотографироваться в высококлассной одежде, хотя, ты прекрасно бы выглядела, рекламируя купальники и даже нижнее белье.
Лана запротестовала.
- Ты что, хочешь, чтобы меня видели полуголой? – Не поверила она. – Еще в простой одежде можно подумать, хотя я и сомневаюсь, что нет красивых девушек для этого.
- Просто давай попробуем, только тебе надо купить какой-нибудь хороший наряд. Завтра же этим и займемся. А потом я сделаю тебе прямо здесь дома фотосессию и предложу в разные журналы, особенно где рекламируется одежда.
- Но это же большие деньги!
- Ничего, считай, что я сделаю свой первоначальный вклад для презентабельности, а дальше ты будешь лишь одевать то, что тебе будут давать. Соглашайся, это неплохой заработок. С твоей красотой и фигурой не дело продавать всякую всячину на улице. Кстати, на всякий случай для обоих мы заключим контракт, что я буду твоим представителем, и без моего согласия тебя никто не сможет фотографировать. Но это просто для перестраховки. 
- Да уж, - задумалась она. – Это здорово, я подпишу любую бумагу, какую ты составишь. Но если ты говоришь, что это хороший заработок, я могу попробовать, но только для тебя.
Мы еще посидели на диване, посмотрели кино по телевизору, поцеловались и разошлись спать.
Назавтра вдвоем мы были в полдень в большом красивом торговом центре, заходя в отделы женской одежды самой последней моды. Выбрать было трудно, ведь что на нее не одень, все смотрелось очень красиво. Наконец в одном месте мы купили ей целых два наряда, на выход и офисный стиль. Лана только вздыхала, видя какие суммы я плачу. Потом мы заехали к нотариусу и заверили, что я буду полноправным продюсером ее деятельности. А уже после обеда, мы занялись съемками прямо у меня в квартире. Завесив одну стену белой простыней, я буквально замучил ее, сделав, наверное, не меньше тысячи снимков в разной одежде и в разных ракурсах. Потом я долго сидел в компьютере, отбирая, на мой взгляд, самые удачные фотографии. Их получилось штук пятьдесят, и я сбегал в фотоателье, распечатав их все.
Весь вечер мы рассматривали с ней ее же фотографии, она была бесподобна!
Потом всю неделю я показывал в журналах мод, где я иногда подрабатывал, фотографии Ланы, и, по-моему, все были в восторге. К концу я добился, что некоторые фирмы-продавцы одежды подписали со мной контракты. Оставалось только привести в их офисы Лану и начать делать фото для журналов, где их одежда рекламировалась.
Однако в следующие дни мне поставили условия сразу все журналы, которые согласились на Лану для демонстрации их одежды. Условие было такое: фотографировать будет лишь их профессиональный фотограф. Таким образом, я оставался не у дел, но радовался за девушку.
- Гляди, там найдешь себе и жениха, - подшутил я над ней.
- А может я уже нашла? – Не глядя мне в лицо, тихо сказала она. Но я пропустил это.
И вот настал день, когда мы с Ланой поехали в первый журнал. Я сдал ее на входе какой-то серьезной женщине и лишь спросил, когда ее можно забрать.
- Она что, вещь? – Удивилась та. – Или школьница? Сама не доберется, что ли?
Я просто кивнул головой и, поцеловав девушку в щеку, отдал ее женщине, а сам поехал домой. Естественно я оставил Лане деньги на такси.
Она вернулась ближе к вечеру, счастливая и нарядная.
- Джек, у них такой милый фотограф! – Сразу же сказала она. – Только слишком много времени шли съемки, менялась одежда, интерьер, позы... Кстати, он пригласил меня в ресторан. – Лана искоса глянула на меня, - но я отказалась.
- Началось, - подумал я, - то ли еще будет...
Переодевшись, она сразу занялась домашними делами, а я сидел у компьютера и больше думал о ней, чем о работе. Честно говоря, приглашение в ресторан с первого раза заставило меня немного ревновать.
Поужинав позже вместе, я еще долго слушал подробности ее сегодняшнего дня, и под конец даже насупился. Но перед сном мы целовались как обычно, и у меня немного потеплело на сердце.
Шли дни. Видимо Лана полюбилась многим из журналов и ее приглашали на съемки каждый день. Она приезжала воодушевленная, ведь ее обязательно кто-то подвозил,  кроме того она говорила очень много лестных слов о мужчинах, которые ее окружали. Но самое главное, она привозила деньги и иногда ходила в магазин без меня, накупив кучу продуктов.
- Не знаю, что бы я делала без тебя, - ласкалась она, когда мы иногда целовались.
- Но теперь у тебя куча поклонников! – Грустно восклицал я.
Потом пошли дни, когда она приходила все позже и позже. Лана была до смерти уставшей, но довольной. Она и никто иной сразу же шла на кухню и готовила хоть поздний, но ужин. Наконец она сказала, что в одном журнале будет вечерняя сборка и ее пригласили, поэтому она явится далеко за полночь. Я уже знал эти сходки, когда все напивались до чертиков и нюхали, и даже кололись.
- Ты мне оставишь адрес, куда, если что мне послать такси? – Подумав, спросил я.
Она назвала мне его, но попыталась сказать, что она полностью контролирует ситуацию и доберется на такси сама. Эту ночь я не спал. А под утро поехал по адресу. Я нашел там груду спящих и в отключке тел, и несколько парней, которые в одной из комнат буквально лапали Лану, готовясь к большему. Они еле стояли на ногах, и, раскидав их, я взял Лану на руки и отнес на ближайшую остановку такси. В таком виде я привез ее домой. Видимо ей что-то подсыпали, потому что она не выглядела пьяной, но полностью потерявшей разум девушкой. Лана отлеживалась весь день, а я как дурак обхаживал ее из всех своих сил.
Вечером был серьезный разговор, я рассказал ей без утайки от чего ее спас, и она повисла на моей шее, осыпая меня поцелуями.
- Теперь ты понимаешь, что это за вечеринки? – Немного с укором спросил я.
- Понимаю, - тяжело вздохнула она, - если бы ни ты, все бы для меня очень плохо закончилось.
- Умница, - порадовался я, - надеюсь такого больше не повториться.
- Но что мне делать, если меня просто раздирают симпатичные парни и приглашают и к себе домой, и в отели или на такие же вечеринки?
- Скажи просто, что у тебя есть жених, и ты не сможешь.
- А кто он, если не секрет? – Искоса посмотрела она на меня.
- Это для отвода глаз, - сказал я, не моргнув.
Она потянулась ко мне, и мы еще долго целовались. Но в то же время я чувствовал, что одних поцелуев ей уже не хватало, но пойти на большее, а это мне удалось бы, я не хотел. По мне, еще не пришло время.
Прошло три месяца, ничего не изменилось, если не считать, что Лана становилась настоящей моделью. Сколько вечеров я не спал, но, слава Богу, что она нигде не оставалась на ночь.
Наконец однажды к моему дому приехал Мерседес, из которого вышел солидный мужчина и позвонил в дверь. Я открыл.
- Мистер Смит. Можно с вами поговорить наедине? – Культурно спросил он.
- Проходите. Только можно просто Джек и все.
- Тогда и меня зовите Ричи.
Мы поднялись, я уселся в кресле, а он на диване, даже не раздеваясь.
- Джек, - сразу начал он, - я хочу перекупить у вас права на деятельность мисс Ланы. Скажите прямо, сколько вас устроит? – Он вел себя абсолютно невозмутимо, будто речь шла о квартире.
- Ричи, - наконец понял я, в чем дело, и улыбнулся, - она не продается.
- Извини, но всему есть своя цена. Ты меня плохо знаешь, я всегда добиваюсь своей цели. Назови, пусть сумма оглушит меня.
- Не продается, - просто повторил я.
Неожиданно он встал и направился к двери. – Все равно она будет моей, - сказал он и закрыл за собой дверь.
А уже к вечеру возле моей квартиры стояли две патрульные полицейские машины. Меня допрашивали.
- Нам поступило заявление, что вы держите у себя дома невинную девушку, склоняете ее к половой связи и оформили это нотариально. Кстати, где она? – Старший сержант был невозмутим.
- Скоро придет. Вот у нее все и спросите. – Понял я, что это проделки Ричи.
Они забрали меня с собой в участок и посадили за решетку. А часа через два я уже слышал знакомый голос Ланы.
- Меня?! На освидетельствование?! Вы что, с ума сошли?
Пришлось ночевать на скамейке, когда утром меня разбудил тот же старший сержант.
- Ошибка вышла, - не смотря на меня, произнес он, - ваша девушка оказалась девственницей. Примите наши извинения.
Я вышел, а на улице меня уже ждала Лана. Бросившись ко мне, она впилась в мои губы. Мы долго целовались, а потом, взяв такси, поехали ко мне.
- Прости меня, Джек, - сказала она дома, даже став на колени, - из-за меня у тебя одни проблемы.
Я поднял ее и посадил на диван. Естественно, я был мятый и не выспавшийся.
- Забудем, - наконец сказал я и улыбнулся. – Так ты еще девственница? Я думал, что после всех твоих фотосессий такого уже не могло случиться. Извини, что я говорю об этом, ведь именно этот факт меня спас. Спасибо.
- Дурак! – Отпихнула она меня, и мы оба рассмеялись. – Кстати, - она стала серьезнее. – Меня впервые пригласил на фотосессию национальный журнал, но надо ехать в столицу страны. Кто меня будет сопровождать? Если ты, то я оплачиваю все расходы по путешествию, а мне их потом вернут. Поверь, у меня сейчас достаточно денег, чтобы позволить это. К тому же, ты мой властелин, почти так записано в нашем контракте.
- Не так, - попробовал сопротивляться я.
- Молчи. Скажи мне, поедешь? – И она впилась в мое лицо.
- Неожиданное предложение, - задумался я. – Но очень перспективное. Для тебя.
- И для тебя тоже. Я поставила условие, что фотосъемку будешь вести только ты, в то время как наряжать меня будут они.
- Ты с ума сошла! На это они не согласятся.
- Джек, милый, я хочу и тебя вытащить из этих беспробудных будней. Ну, соглашайся!
- Почти уговорила. Только они еще, как я понял, не приняли твое условие.
- Вот увидишь, что примут, как миленькие.
Мы еще долго болтали, потом поцеловались и пошли спать.
А завтра вечером Лана ворвалась в квартиру, будто выиграла миллион в лотерею.
- Приняли! – С порога крикнула она и, войдя, повесилась мне на шею. – Едем, вернее, летим через день. У тебя есть что одеть? Ведь это столица.
- Не волнуйся, у меня еще остался шикарный костюм, который я почти никогда не надевал, и галстук с туфлями. А вот тебе надо бы приодеться.
- Я как раз из бутика, накупила себе черт знает чего.
На следующий день мы просто примеряли одежду, Лана – обновки, а я свой костюм с прилагающимися к нему дополнениями. Наконец, оба остались довольны, и я пригласил ее в ресторан.
- Надо же опробовать то, в чем мы будем в столице, - сказал я.
Вечером мы вырядились и, взяв такси, прибыли в один из лучших ресторанов нашего города. Встретили нас отменно, и мы выбрали столик. На миниатюрной сцене тихо на разных инструментах играло шесть человек, было уютно и даже интимно. Заказав бутылочку красного вина, мы выбрали и что поесть.
- Извини меня за такой нахальный вопрос, - посмотрел я на нее, - а ты знаешь эти светские правила поведения за столом? Меня когда-то учили.
- Да, до некоторых пор я не знала, но когда в обед между фотосессиями меня кто-нибудь приглашал в ресторан, я научилась как себя вести. За это можешь не беспокоиться.
- И часто тебя приглашали?
- Да почти каждый день. Я же тебе рассказывала, что вокруг меня вьется куча симпатичных парней и мужчин. Да, я принимала предложения пообедать вместе, но вечером старалась как можно быстрее взять такси и уехать к тебе, хотя меня часто просто подвозили, за поцелуй в щечку и обещаниями на будущее. Кстати, это не всегда легко так выкручиваться.
- Конечно. – Откинулся я на стуле. – Лана, в сегодняшнем наряде ты просто неотразима, я уже заметил некоторые столики, откуда постоянно на нас смотрят.
- Пусть смотрят, - махнула та рукой, - просто завидуют. Ты у меня сегодня как принц в этом костюме.
Мы прекрасно провели вечер, так сказать, и на других посмотрели, и себя показали. Вернувшись на такси домой, мы переоделись в домашнее, поцеловались и разошлись спать, завтра в полдень был самолет.
Утром мы поднялись раньше обычного, а в полдень уже сидели в самолете. Через два с половиной часа мы на такси доехали до снятой для нас гостиницы, но тут встал вопрос, заселять нас в один номер или каждому по одному...
- В один, - быстро сказала Лана, а я просто удивился.
Да уж, номер был люкс, и состоял из двух комнат: спальни и небольшой гостиной. Пока я раскладывал вещи в шкаф, Лана шныряла то тут, то там в одном нижнем белье. – Чудеса! – Подумал я, но иногда не мог отвести взгляд от ее ладной фигурки.
- Бесстыдница, - наконец не выдержал я, - и совратительница.
- Нет, Джек, - она нахмурилась, - просто мне с тобой надо серьезно поговорить.
- Давай, начинай, - мы уселись на единственной широкой кровати. Для меня ее фраза была загадкой.
- Извини, что не сказала тебе сразу, - потупилась девушка. – Дело в том, что меня, вернее нас, пригласили на фотосессию нижнего женского белья и купальников. Это не то, что было в нашем городе. Просто моя фигура подошла им по всем показателям, но ты даже не представляешь, сколько мы за это получим. Вот я и решила походить в нижнем белье для начала перед тобой, чтобы привыкнуть, хотя, честно говоря, мне немного стыдно.
- Тебе нечего стыдиться, - улыбнулся я, - твоя фигура, да и вся ты сама, безупречны. И очень желанны, кстати.
- Это что, намек? – она вдруг расстегнула бюстгальтер, и тот упал на ее колени.
Что было дальше, мне казалось сном. Моя одежда полетела по разным углам, мы просто упивались друг другом, хотя сначала она громко вскрикнула.
- Джек, милый, я так хотела, чтобы это сделал именно ты, - прошептала она, когда наша первая оргия закончилась. Я же не знал, что сказать, я был на вершине какого-то Олимпа и лишь тяжело дышал.
- Лана, дорогая, я даже не мог этого предположить, хотя бы в ближайшем времени, но перед тобой трудно устоять и я сдался.
- Давно уже было пора, ты молодец. – Она осветила меня своей лучезарной улыбкой. – Теперь у меня есть ты, и пусть другие смотрят и завидуют. Я чувствую себя значительно лучше, и завтра мы заработаем с тобой много денег.
- Не в деньгах счастье, - вставил я. – Конечно, я не предсказатель и не шаман, но я боюсь одного: очень скоро тебе предложат сниматься в Плейбое, а это – дорога в никуда. Я был бы несказанно рад, если ты откажешься.
- В Плейбое?! – Не поверила она. – Кстати, я никогда не видела этот журнал.
- Тогда я закажу его по телефону. – Я снял трубку и попросил любой Плейбой в номер. Уже через четверть часа нам постучали и просто передали журнал, он был свежим. Мы уселись на кровати и стали его рассматривать. Но, не дойдя и до половины, Лана закрыла журнал и бросила его на пол.
- Никогда! Ни за что! – Воскликнула она.
- И правильно, - кивнул я, - это прямая дорога в порно индустрию. А ты заслуживаешь большего.
- Даже стать твоей женой? – Убила она вопросом.
- Даже этого. – И мы забурились в постель, наслаждаясь друг другом. Потом она побежала в туалет, а я заметил на простыне под ней кровавое пятно и сперва испугался. Лишь позже я понял, что это все значило. Мое мужское *Я* ликовало, я действительно был первым. Но надолго ли? Перед Ланой открывались дороги во все стороны, и некоторые из них для нее не предназначались, так считал я. И, наверное, был прав. Эта девушка впервые для меня стала номером один в моих приоритетах, и я с сожалением подумал, что завтра ее придется делить уже с читателями журнала нижнего белья и купальников. Будь моя воля, я бы запретил ей все это, оставив ее только для себя. Неожиданно я почувствовал себя ярым единоличником.
Странно, я не замечал в себе таких способностей, но весь остаток дня мы провели в постели, и я ей ничем не уступал. Оба были безмерно довольны, лишь поднялись перекусить и опять забурились в постель. Впервые мы спали, обнявшись до самого утра.
Назавтра мы с трудом поднялись с постели, привели себя в порядок и переоделись уже в парадную форму. Я взял с собой два моих лучших самых дорогих профессиональных фотоаппарата. За нами была послана машина, и через двадцать минут мы уже были в студии. Лану сразу же увели куда-то мужчины, а со мной остался один из руководителей журнала.
- Мистер Джек, - не спеша сказал он, - в условиях оговорено, что снимать будете вы, но я вам предлагаю замену. Ваш гонорар вам будет выплачен полностью, но вашей девушкой займутся наши фотографы.
- И речи быть не может, - хмуро сказал я. – Где она?
- Как хотите, - вздохнул он, - идемте, я покажу вам сцену.
Мы прошли почти через всю студию в огромный зал, где стояла широченная кровать, а на противоположной стене была сфокусирована сцена на каком-то из пляжей. Только сейчас я увидел Лану. Ее хорошо загримировали, подвели или наклеили ресницы, сделали тени, подкрасили губы... В общем, это была какая-то чужая Лана, хотя выглядела она безукоризненно. Странно, но женского персонала я так там и не увидел, везде шастали парни и мужчины и я заволновался.
Мне дали треногу для моих фотоаппаратов, установив ее прямо напротив постели. Было видно, что девушка сильно волновалась, но увидев меня, даже улыбнулась. На ней было первоклассное нижнее белье, и она просто прилегла на постель.
- Снимайте же! – Услышал я требовательный голос оператора. – Все, что я буду ей говорить, снимайте и как можно больше.
Мне не надо было говорить два раза, и я начал щелкать. Лану укладывали в разных позах, потом вдруг выдергивали и меняли белье. Все повторялось сначала. Надо сказать, что она выполняла все требования оператора беспрекословно, а я  не переставал нажимать на кнопку.
Не помню, сколько комплектов нижнего белья было снято, но уверен, что больше десяти, а может и все двадцать. Потом нам дали передых, и сразу же возле нее завертелось несколько парней, что-то шепча ей на ушко. Я понял, что ее приглашали на обед, но почему-то она показывала пальцем лишь в мою сторону. Парни отпадали, а потом, когда она появилась уже одетая, мы, взявшись под руки, проследовали в ресторан, который находился в этом же здании и хорошо пообедали.
- Как я тебе? – Лишь спросила она.
- Бесподобно. Только я поймал себя на мысли, что я тебя ревную. Никто не заслуживает того, что щелкал мой фотоаппарат. Вряд ли будут смотреть на нижнее белье, внимание всех будешь привлекать только ты.
- Но за это же платят большие деньги? Извини, милый, - она погладила мою руку, - я опять о деньгах. Никак из моей головы не уйдет, что еще недавно я продавала на улице бижутерию для того, чтобы выжить. И все это для меня сделал ты.
- Если бы ни я, то кто-то обязательно поднял бы тебя на улице.
- Ты имеешь в виду полицию? – Рассмеялась она. – Кстати, вторая фотосессия будет более чем экстравагантной, я уже видела пляжное белье, там одни лишь нитки. Дай Бог, чтобы они прикрывали все, что у меня есть, я хочу оставить это для нашей второй ночи.
- Не волнуйся, все, что будет неприкрыто, снимать я не буду.
- Надеюсь только на тебя, милый. Что бы все это побыстрее закончилось!
Нам дали час отдыха после обеда, а потом все продолжилось, лишь мой фотоаппарат был уже направлен на стену с фоном какого-то пляжа.
Да, действительно, то, что я увидел после того, как ее переодели, превысили все мои ожидания. Лишь узкие полоски ткани, а иногда даже куча каких-то ниток, скрывали ее самые интимные места. Бюстгальтеры были, но в некоторых случаях на ее умопомрачительные соски наклеивали что-то типа звездочек. Мне приходилось снимать все, что мне нравилось, и нет. Вернее, мне из всего не нравилось ничего.
Фотосессия длилась часа три, когда все устали, особенно Лана и я, и просто повалились на стоящую в этой же комнате кровать. Причем она старалась обнять меня, чтобы к ней не приближались никто из мужского персонала.
- Съемки закончены, - подошел ко мне один пожилой мужчина в костюме, - поздравляю вас. Деньги можете получить прямо сейчас, если скиньте на компьютер все две фотосессии.
Я справился с этим быстро, а потом мы пошли получать деньги. Их было много, просто очень много, и все только для нас. Запихнув все в сумку, мы попрощались, и их машина довезла нас до отеля. В номере, как только мы вошли, оба постарались побыстрее скинуть одежду и юркнуть в постель. Нет, у нас ничего не было, мы просто обнялись и уснули.
Странно, но проснулись мы примерно в одно и то же время, было утро, но солнце еще не вставало. После любвеобильной сцены мы лежали и разговаривали.
- Зря, - рассуждал я, - очень зря, что я позволил тебе сниматься в таком виде, и даже сам делал твои фото почти в неглиже. Я себя за это укоряю.
- Милый, но мы же оба заработали на этом большие деньги. Тем более, все было более-менее прикрыто.
- Вот именно что более-менее. Теперь вся страна будет знать тебя по этим фотоснимкам.  А я хочу знать тебя одну и на всю жизнь. Если ты, конечно, не подашься в Плейбой.
- Ты с ума сошел? Я даже не предохраняюсь, чтобы ты мне стал ближе.
- Куда уже ближе? – Улыбнулся я, и обнял ее.
Потом мы опять заснули, но нас разбудил настойчивый стук в дверь. Проснулись мы оба, но встал я, надев банный халат. На пороге стоял тот же элегантный мужчина, который провожал нас вчера. Он был интеллигентен и мил собой, и вошел лишь после моего приглашения. Мы сели с ним в гостиной и посмотрели друг на друга.
- Мистер Джек, - начал он, - поступило невероятное предложение вашей Лане сняться в Плейбое. Это действительно невероятно, ведь вы из другого штата и у вас нет много предложений такого рода. И запомните...
В эту минуту в комнату проскользнула сама Лана и уселась рядом со мной.
- Я вижу, что вы не разлей водой, - улыбнулся он. – Я только приветствую это. Единственное, что я вам должен сказать, о чем меня просили, что за фотосессию в Плейбое ей заплатят в двадцать раз больше, чем заплатили мы. А теперь уж вы прикиньте, что к чему. И заверяю вас, к ней там никто не притронется даже пальцем, все будет только на фото. Вот вы, Джек, не хотели бы увидеть свою любимую в самом главном журнале эпохи, плюс она получит ошеломительную сумму за это?
- Совсем нагую? – Рассмеялся я. – Тогда какого черта она мне нужна?
- Исключено, - влезла в разговор Лана. – Я и так наделала глупостей, что влезла в вашу полу эротическую фотосессию. Если бы я знала, что так будет, я бы заранее отказалась.
- Что же, - поднялся мужчина, - это, конечно, ваше дело, я пришел просто предложить. Желаю вам всего самого хорошего и большой любви. – Он направился к двери и вскоре испарился.
Прошел месяц и я купил в киоске номер того журнал, в котором я снимал, а Лана была объектом. Мы рассматривали все рядом, лежа в кровати, и честно говоря, каждый снимок меня возбуждал. Не знаю, как насчет одежды, но это была сплошная эротика. В этом же журнале были и съемки ее пляжной сессии.
- Ну, как я тебе? – Вдруг спросила она, когда я отбросил журнал.
- Никак, - просто усмехнулся я, - просто я сейчас тебе делаю предложение, будь моей женой, но лишь в том случае, что в Плейбое тебя вовек не дождутся.
- Боже! – Воскликнула она, - я так хотела сказать, что у нас будет ребенок, но не удавалось. Какой Плейбой?! Ты с ума сошел. Я принимаю твое предложение без всякого на то сомнения. Только лишь... – Она вдруг взгрустнула.
- Что с тобой? – Заволновался я .
- Ребенок испортит мою фигуру, а если кормить его настоящим молоком, то и мою грудь. Кому я тогда буду нужна?
- Явно, что не Плейбою, - рассмеялся я, - ты будешь нужна только мне.
- Но пока что я еще в норме, я буду ходить на фотосессии во всех наших журналах, рекламируя простую женскую одежду. И только с условием, что фотографом будешь ты.
Мы слились в обоюдном поцелуе с исходящими последствиями.
А на следующий день появился опять тот же мужчина в выглаженном до нельзя костюме, и предложил еще одну фотосессию в столице. Почему-то он мне нравился, он никогда не давил и всегда оставлял путь назад.
- Прошлая фотосессия, - сказал он, - превысила все наши ожидания, наш журнал разошелся в две недели. Поверьте, я бы не приехал, если бы ни это. Может, повторим еще раз? Кстати, вам приготовлены новые костюмы, - посмотрел он на Лану.   
- Как скажет мой будущий муж, - отвернувшись, ответила она.
Я задумался. В принципе, мы уже были почти мужем и женой, ее согласие я получил. Но сниматься еще раз в таком интиме? Хотя, для рождения ребенка все средства были хороши. А уж они платили как нельзя лучше любого местного журнала.
- Решай ты, - наконец обронил я, - сниматься же тебе.
- Нам нужны деньги? – Спросила тихо Лана.
- А кому они не нужны? Мы отправим ее или его в частные ясли, потом в частный детский садик, а потом...
- Значит, я согласна.
- Прекрасно! – Встал мужчина. – Как и раньше все за наш счет. И перелет, и гостиница, и возвращение. Вы – умные люди.
Он быстро ушел, а я еще сомневался, правильно ли я сделал, что дал все решать ей.
Уже на следующий день мы были в той же гостинице, что и раньше, отдыхали, любили друг друга, и просто наслаждались жизнью. А днем позже очутились в том же зале, и все началось, как и прежде. У Ланы еще не было и намека на животик, и она рекламировала очень дорогое качественное женское белье, причем эротики было хоть отбавляй. Потом был обед, но на этот раз никто к ней не приставал, и мы обедали вместе. После обеда, или часового отдыха, была реклама купальников, причем мне казалось, что без них было бы удобнее и естественнее.
Закончили мы к вечеру, и тот же мужчина спросил нас, как мы смотрим на постоянное сотрудничество.
- У меня будет ребенок, - улыбаясь, ответила Лана, - вряд ли после его рождения я восстановлюсь как раньше.
- Но в какой-то момент вы просто дайте мне знать, - удовлетворенно кивнул он. – У нас позируют и матери, и даже не одного ребенка.
Мы искренне пожали друг другу руки, я сбросил все на их компьютер и они с нами щедро рассчитались. Через день мы были уже дома, и в полдень приехали в зал для бракосочетаний. Сама контора была рядом, и мы просто подали заявления. Нам отвели один месяц на раздумье, но дома я просто выпил до дна мою любимую, оставив всю для себя. Она не была против.
Прошел месяц, когда у Ланы появились наметки на небольшое пузико, хотя его еще надо было разглядеть. Мы расписались, а через почти девять месяцев у нас родилась дочь. Мы назвали ее Сусанной, а когда ей исполнилось шесть лет и она должна была пойти в школу, в один день та встретила нас с каким-то журналом в руках.
- Мама, - спросила она серьезно, - не ты ли это на этих фотографиях?
Мы впились в журнал. Да, это был один из тех, где когда-то позировала Лана, а я снимал ее в столице.
- Где ты его взяла?! – Воскликнула мать.
- Он мне попался в куче старых газет в кладовке. Так что, ты или не ты?
Мы посмотрели друг на друга и опустили головы.
- Просто эта тетя очень похожа на нашу маму, - как-то выкрутился я, и забрал у нее журнал.    


Рецензии