Океан у тебя рядом! Улыбнись! Улыбнись! Улыбнись!

Ты всегда приходишь неожиданно.
- Это плохо?
Нет. Главное что ты приходишь.
Море Волны ленивы и приходишь ты.
Это во сне - понимаю это утром - ночью мне хорошо я сплю и не просыпаюсь я обманываю себя я знаю что это сон но он длится плохо что это всё реже Море волна ленива а я не просыпаюсь А ты знаешь где это то Море которое я вижу во сне? Море такое мне нравится но плохо что я не знаю где это я думала как снять фильм о сне как снять этот сон и послать его в бюро путешествий чтобы они сказали где это Море и может тогда мы встретимся так как я знаю что ты любишь это Море а я люблю это Море и мне нравится Море волна ленива тепло как у меня под одеялом я специально укутываюсь мне так тепло так хорошо и я вижу тогда этот сон сплю спокойно мне хорошо тепло и спокойно Моё Море волна ленива.
А утром я начинаю мой кросс он длится так долго длится бег к тому твоему Морю.

- Хорошо. Давай расскажу где находтся это Море Бюро знает немного о нём но немного. Мы были штатным сотрудникам общества Знание. У нас был отлчные лекторы они много знали. Каждый особенно хорошо знал какой-то один предмет и они учили ему.
Как-то нас отправили познать один регион. небольшой такой менее чем 50 или 1000 часть Земного Шара. Это примерно. Улыбнись! Улыбнись! Улыбнись!
Там был аэропорт. Когда мы закончили надо было возвращаться с полученными Знаниями в общество Знание. Бюро узнало о нас и в аэропорту нас ждали их гиды. Гиды нам не нравились но сначала я не знал об них. Узнал случайно подбежала небольшая девочка мне везёт с девчонкам я хорошо отношусь к ним они отвечают мне взаимностью хотя иногда мы незнакомы да и возможно они  не всегда видят меня у маленьких девочек свой Мир который их занимает не всегда в нём есть место такому взрослому как я.
Так вот подбежала маленькая девочка и спросила где её бабушка я честно сказал что не знаю. Она сказала что не знать её бабушку это нехорошо она сказала что она в костюме серого цвета светлого  велела посмотреть нет ли её с высоты моего роста сама она потерялась но не очень потерялась так как она увидела меня и решила что я найду ей её бабушку. Она была очень самостоятельная девочка не избалованная когда она подбежала ко мне она была немного расстроена. Когда она обратилась ко мне я присел и заулыбался я всегда улыбаюсь когда вижу таких хороших девочек. Она успокоилась погладила меня по щеке сказала что я хороший а вон те дяди нет. Он ищут кого-то. У них есть рисунок она его видела. Там какой-то дяденька они показывали его кому-то из работников аэропорта а ей велел уйти. Продавец воздушных шариков скучал в углу я дал ей денег сказал что мы сейчас мигом найдём её бабушку. Купи у него все шарики а красного цвета шарики выпустите их вверх. Бабушка мигом найдётся. Она не может не заметить шарики летящие вверх. Она задумалась как задумываются маленькие дети ведь они ещё не очень умеют думать они только учаться думать не очень пока видно что они думают. "Шарики летящие вверх!!!" - она повернулась к продавцу посмотрела на шарики и улыбнулась. А остальные шарики ты возьмёшь себе! Дядя продавец обрадуется когда ты купишь шарики! Как тебя зовут скажешь ему и скажи чтобы он крикнул - Что Ты! Ищещь! Бабушку! Очень много информации!!! Она погрузилась в этот мир летящих шариков! Она забыла обо мне побежала к продавцу что-то сказала ему и тот улыбнулся! Нельзя не улыбаться такой девочке! Надо помочь ей найти бабушку!
Он немного повозился - я перемещался к одному из выходов.

!!!Шарики летящие ВВВЕРХ!!!

  Берег был пуст. Не совсем пуст. Пуст от людей. Берег был небольшой узкой полосой вдоль Океана и его небольшой части крохотной части воды в виде небольшой бухты. Маленькой бухты с небольшим участком прибрежной суши хотя полноценной сушей её назвать трудно Океан постоянно охотился на неё выдыхал воду в прилив суша протестовала заставляла вдохнуть его воду обратно. Прилив - Отлив так и жила эта небольшая бухта. Шарики улетели вверх продавец громко крикнул,
- Маллеенькаяя девочка ищет потерявшуюсяяя БАБУШКУ!!!
  Я благополучно прибыл в эту небольшую бухту.

У входа с одной стороны была небольшая скала.
Время - Ветер - Волны в скале образовались неровности. Когда-то она была наверное с ровными гранями или просто равномерно выпученная во все стороны. Неровности были по-разному. Разной глубины. Одна неровность была даже похожа на небольшую пещеру. Она была в сторону Океана. Это был передовой форпост суши отсюда суша из глубины скалы зорко следила за Океаном.
Рыба, немного муки, я запекал рыбу в тесте. Большой Ручей или небольшая река давал мне пресную воду.
На рыбу я охотился в бухте. Она заходила в бухту довольно часто. Однажды мой гарпун промахнулся или рыба удрала слишком быстро и гарпун ударил в стену бухты. Гарпун увяз. Мне пришлось повозиться чтобы извлечь его. Я купил неплохое ружьё для подводной охоты. Пара резин для усиленного боя. Это было хорошее ружьё. Пришлось повозиться чтобы попытаться извлечь стрелу. Она ушла довольно глубоко и застряла там внутри. Пришлось  расширять входное отверстие не хотелось терять стрелу.
Стрела застряла в каком-то деревянном предмете как-то оказавшимся внутри стены. "Кораллы!" это они за Время обжили этот предмет. Скрыли его. Отплыв чуть на расстояние я понял по внешним очертаниям что это -

"Корабль!" "Затонувший корабль!".

Стрелу я извлёк. Отверстие ещё расширил чтобы заглянуть внутрь. Дерево не очень хранится в Южных водах.
Каждый вечер я разжигал небольшой огонь в пещере которая была передовым дозором суши. Однажды с Моря ответил огонёк и я уплыл на него.
Это одно из Морей. Они разные по водам и обитателям этих вод. А Океан объединяет их. Они одно Большое Море. Неважно в какой части Земли Моря находятся. Моря всегда передадут тебе привет даже из маленького ручья. Вода испаряется - становится облаком - Вжик и вот Океан у тебя рядом!
Улыбнись! Улыбнись! Улыбнись!


Рецензии