Знакомство с Алекс

Алекс - фрагмент романа "Прощание с летом"

Опять мысли сбиваются.

На дороге голосует девушка в тёмных в очках, бейсболке, футболке на голое тело, коротких джинсовых шортах с рюкзачком. Останавливаюсь, подвезти – благое дело, хотя почти двухмесячное общение с девушками выжало все соки. Я имею в виду моральную составляющую.

– Я – Саша, за стольник до Рамблерово подвёзете? – конечно, истинное название ни к чему, просто обозначить расстояние – километров двести.

– Садись, – я открываю дверцу на переднем сиденье, рядом с водителем, сажать кого-либо сзади не рекомендуется в принципе, даже девушек.
Та не возражает, снимает бейсболку – и, как вы догадались, по плечам рассыпаются светлые, может, даже выгоревшие на солнце, волосы. Рюкзачок отправляется назад, я протягиваю девчонке бутылку с сухим вином из холодильника, она машинально отхлебывает и засыпает. Кто знает, почему она оказалась одна на пустынной дороге?

Девочка молоденькая, уставшая, руки – загорелые, в цыпках, шея явно нуждается в мочалке, а волосы – в шампуне и расческе. Но мне не до её проблем, хотя стало веселее – всё же живое существо рядом.

Через пару часов мы подъезжаем к Рамблеровке. Уже стемнело, а девчонка спит. Останавливаюсь на центральной площади.
– Все, приехали, – трогаю за плечо.
– Спасибо, а вы куда дальше?

Отвечаю.
– И мне – тоже, только денег нет. Я могу, – она мнется, – натурой…
Только этого мне не хватало! Натуры мне хватило по горло, сыт…. Но о ночлеге необходимо позаботиться…

В Рамблеровке мы уже останавливались с девчонками. Отель под смешным названием, скорее, гостевой дом, но там неплохие номера, где можно разместиться по вполне пристойной цене и получить нормальный завтрак. Только требуется паспорт, как в добрые советские времена.

– Паспорт есть?

– Ага, – она роется в рюкзаке, наконец, находит и протягивает мне, – вот.
Вы будете смеяться, но у неё отчество Вадимовна, и, что самое интересное, та же фамилия! Так что с поселением – никаких проблем.

– Дочка, что ли? – киваю головой. И нам дают номер с двумя кроватями, что, некоторым образом, решает проблему размещения.

Комнатка на втором этаже, со всеми удобствами, двумя кроватями, и телевизором на стенке. Именно в нём поселились тогда Кроля и рыженькая Света. Из этого я делаю вывод, что…. Всё на свете идет кругами. Правда, в моём случае иного и не могло быть – дорога-то одна.

Мы поднимаемся по деревянной лестнице, я чувствую, что девчонка, несмотря на два часа сна, не отдохнула. И, наверное, голодна. Но в столь поздний час беспокоить хозяйку не хотелось. Обойдется фруктами и тем, чем снабдил меня Ахмет, а чайник был в номере.

– Можно, я в душ?

Пока Саша блаженствовала, я приготовил ужин, съел пару персиков, выпил кофе и покурил на балконе. Достал свою самую длинную рубашку.

Сомневаюсь, что в арсенале девчонки имеется что-то чистое. Но, в любом случае ритуал должен быть соблюдён. Девчонка выходит, закутавшись в коротенькое полотенце, мой недосмотр, едва прикрывающее грудь. Протягиваю рубашку и отворачиваюсь, хотя привык ко всему. Столик уже накрыт, девчонка садится.

– Это мне? – и, не дожидаясь ответа, начинает сметать всё подряд.

Приятно смотреть, как человек ест. Никогда не думал, что это так занимательно. Но через несколько минут замечаю, что девчонка вырубается. Постель уже разобрана, я беру её на руки. Саша – миниатюрная и очень легкая. Накрываю одеялом, и она моментально засыпает. Хорошо, проблем пока не будет. Но не факт, что они не появятся в дальнейшем. Ведь предстоит ещё одна ночевка, если я не хочу загнать себя.

***
Ранний подъем, завтрак. Девчонка кажется симпатичней, чем вчера. Выспалась, причесалась. Но спать хочет всё равно. Ладно, разрешаю разместиться на третьем ряду, укрываю пледом.

Остановка на обед в придорожном кафе, и снова – вперёд. Девушка выспалась, и теперь сидит рядом со мной. Я не достаю её расспросами – наверняка нечто подобное нашему приключению, и, наверное, когда Ира её кто-то подобрал на дороге. Если, конечно, «побег» не был спланирован заранее.

Девушка говорит, что учится в художественном, предпоследний курс, и путешествовала, чтобы набраться впечатлений, с кем, как и почему – мне неведомо, и зачем? Но палатки с собой не было, только рюкзачок. Усмехаюсь, и думаю, что это мой рок, планида. Не стремился, но так уж получилось. А люди свободных профессий все же отличаются от нас, простых смертных.

Я столкнулся со свободными нравами, и что их того вышло? И что живет с отцом, у них трёхкомнатная квартира на Васильевском, и что он очень строгий. И еще есть, но они её сдают, и.… Но – ничего о том, почему она оказалась одна на пустынной дороге. Я был внимателен, но ничему не верил.

Чтобы не заморачиваться лишними разговорами, я включил радио, девушка выбрала волну. И слушала, периодически подрёмывая. И это было правильно, и правильным было всё, даже её путешествие в очередной моей рубашке на голое тело.

Но предстояла ещё одна ночь. В Староказарменке, есть такой поселок, можно разместиться, но… Комната с большой, но одной кроватью, и душ за занавеской. Я был готов к этому, достал из загашника махровую простыню, чтобы девчонка могла укутаться, но проблема возникла. Уходить же спать в машину не хотелось, это – на крайний случай, к тому же девчонку оставлять одну нежелательно. Ладно, ничего, посижу, пока уснёт. Но не получилось. Она, наверное, ждала, когда я приду. Рубашка моя оказалась под подушкой, а простыня откинута в сторону.

***

И хорошо, что девчонка притомилась за день и потому спала без задних ног. Я устроился с краю и моментально вырубился.

Однако такой сон не мог остаться без последствий, я это знал точно и получил подтверждение на практике. И девушка тоже, поэтому утром я вскочил, не дожидаясь, когда она проснётся, быстро оделся и заварил кофе.

Загадывать на будущее – бесполезное дело. Ещё несколько часов, и мы вернемся в город. Так её наверняка ждут, а меня – кто знает. Только проблемы.

***
Но девушка непременно должна получить ответ на незаданный вопрос. Или придумать свой.

– Ты что – голубой или импотент? – вроде бы размышляя, – спишь с девушкой, и ничего… – замялась, – две ночи! Или устал? Или я недостаточно привлекательна для такого мачо?

Мне не оставалось ничего, кроме как рассмеяться – ну, не мог же я сказать правду, как проводил лето, как меня последовательно покинули все обитательницы нашего бунгало, что я испытал достаточно разочарований и новое совсем ни к чему. А девчонка оказалась совсем ничего, даже больше, после того как отмылась и отдохнула. Возраст, организм восстанавливается быстро.

***

Пейзажи за окном менялись… несколько часов – и мы дома. Остались далеко и теплый юг, и горячие степи. Но ещё было тепло, начиналась предпоследняя декада августа. Почему-то возвращаться не хотелось. Однако машина безжалостно жевала километры, а девчонка – фрукты из корзинки.

В середине дня стало жарко. Как раз в тот момент мы проезжали знакомое мне место. Достаточно проехать пару километров в сторону, и прекрасные озера. Середина недели, далеко от поселений. Вряд ли удастся в этом году выбраться на природу – навалятся дела, обязанности, неизбежны встречи, общения, подготовка к выставке. Тут уж ни до чего. А потом похолодает, пойдут грибы, но в воду уже на зайдёшь.

– Свернём? – я спросил девушку на автомате, ибо уже свернул на проселок.
Будний день, и, скорее всего, поблизости никого не будет. Разве что туристы разведали. Но мы им мешать не будем. Пятнадцать минут по грунтовке, скрытой от солнца смыкающимися кронами деревьев. Кажется – шагнёшь чуть в сторону, и попадёшь в дремучий лес, в царство бабы яги и леших. Но нам туда не надо. Ещё раз направо, и, через полкилометра, взору явится небольшое озерцо, окружённое лесом. На противоположном берегу – густые камыши, а здесь двухметровая полоска песка среди травы, удобный спуск к воде. Слева – большой камень, с него можно спуститься по маленьким камешкам. Потому что песочек кончается, а дальше – илистое дно. Ещё левее – следы костра, кем-то оставленный мангал. Но мусор убран, дрова в маленькой поленнице, лохи сюда не заезжают.

Но сегодня – никого. И к вечеру – а уже четыре пополудни, вряд ли кто появится. Значит, и полянка, и озерцо размером с футбольное поле в нашем распоряжении. Тем более что мы заняли единственное место для стоянки.

– Красиво! – девушка вышла из машины, размяла ноги. Я – налево.

Понятно, я направо, потом достал надувной матрас, подстилку. Корзинку с фруктами. Задержка на пару часов не имеет значения, к полуночи точно десяти будем в городе, если не случится ничего экстраординарного.

Попробовал воду. Тёплая, градусов двадцать шесть, озерцо-то неглубокое. Спокойная погода, ни ветерка. Солнце уже не печёт, ласковое. Всё, вперёд! Переплываю озеро, нахожу знакомый камень у камышей, ближе не подплыть, берег зарос, разворачиваюсь, и назад.

Стою пару минут на солнышке и бухаюсь на подстилку. Купание почти мгновенно снимает усталость – как-никак, полдня за рулем.

Хорошо! Подвигаю к себе корзинку, вгрызаюсь в сочный персик.
– Как водичка? – Саша тоже решила искупаться.
– Отлично, не бойся, только входи с камешка, и не поскользнись, – лежу, не оборачиваясь, надо бы помочь, но ладно. Сейчас бы задремать…. – тёплая….
– А здесь не опасно?
– Как видишь, я жив.
– Ну ладно.

А дальше происходит то, что я уже наблюдал в течение полутора месяцев. Девушка полностью разоблачается, не оборачиваясь ко мне, элегантно, как ей кажется, кидает футболку и трусики на травку, потягивается, подходит к воде и осторожно трогает ножкой воду.

– Не бойся, у камня сразу можно нырять.
Девчонка красива, и знает это. Наверно, если женщину отмыть и причесать, то всё будет нормально. Я хотел спокойно полежать, погреться, но не получается – надо следить за девчонкой, мало ли что. Хотя в глухом озере если и есть водяные, то неопасные, а с никакой другой стороны не подойдёшь.

***
– Ух, я думала, что…. – девчонка окунулась с головой, и её длинные, почти до пояса, волосы мокрые, свисают, закрывая маленькую грудь, но девчонка кажется упругой. И ножки, и то, что бережно или не очень, хранится между ними…

Хорошо все-таки, что она оставила защитную растительность – так красивее, рыженький треугольник манит. Но – красиво. Мне-то что. Не привыкать. Хотя фотография могла получиться великолепной.

– Ты что рассматриваешь? Голой девушки никогда не видел, что ли? – ехидно
так…

– Да нет, – единственное наше выражение, и отрицание, и …. – Постой, я снимок сделаю, очень хороший ракурс…

Сотни похожих снимков, кадров, в сетях, на сайтах. Но ведь все или почти имеют свою индивидуальность. И фон – озеро, камыши напротив, полянка, лес, не садово-парковый, а натуральный.

– Только не поправляй волосы, сможешь замереть?
Девчонка понимает, я не ожидал, что это не просто так, и её фото не нужно мне для сексуального удовлетворения – в будущем. Или не знаю, что.
Секунд двадцать – и я готов…. Делаю десяток кадров, даже потею. Потом:
– Смотри, как получилось. Не понравится – удалим…
– Да оставим все, – она сидит рядом, на моей подстилке, – выкладывай, куда хочешь, я – свободна и мне всё пофиг.

– А на выставку? Даже не надо ретушировать, можно чёрно-белое фото… Ладно, отдыхай, а я еще искупаюсь….

В присутствии молодой особы я не разоблачаюсь – полосатые плавки с карманчиком присутствуют. Стеснительный я и она слишком юная.

Хороша водица в летний день! Нигде такой, как в наших краях, не бывает. Но только летом.

Выходить из воды не хотелось, я даже подумал, не остаться ли здесь до завтра – меня никто не ждал, да и девчонку тоже.

***
Отряхиваюсь, ложусь на свою подстилку. Солнце ещё согревает, и вытираться не хочется, обсохну и так.

Рядом – девушка на спине. Она даже и не думала прикрыться. Но замечаю – что загар не покрывает узенькую полоску. Значит… да ничего не значит…. Тоже ложусь на спину, сейчас бы подремать.

– Ой, ты такой мокрый! – девушка покидает свою подстилку, перебирается ко мне. Ложится на мою грудь, её волосы опутывают меня…. Но что из того?

– Так пойди еще раз искупайся, такой воды больше нигде не найти. Она здесь особенная, видишь, как пузырится? Минеральная, несколько подземных источников. Если попадёшь над ключом – пить можно, от всего помогает.

– И ты специально сюда приехал, чтобы….

Я понял – увеличить мужскую силу, и стало смешно, только этого мне и не хватало.

– Небритый, – она прикоснулась своей щекой ко мне, – можно оцарапаться.
Одёрнуть просто – так не прикасайся, но мне стало интересно. Помолчу, послушаю, что она скажет. Думает, что её обнажённость на что-то влияет?

– У тебя проблемы? И ты боишься снять плавки?

Признаться, лучше бы снять и переодеться, но….

Не получив ответа, девчонка устраивается на моей груди, а её ножка…. Так, ненавязчиво, стягивает мои плавки вниз. Ну-ну…. А потом она сама сползает вниз. Девчонка, то есть. Берёт в руку и гладит. Против такого аргумента милиция
бессильна. Встает, как бешеный конь.

Садится на корточки и наблюдает, поворачивая его – влево – вправо, влево – вправо. Я стараюсь не реагировать. Научен, пусть поиграет. Но, к моему счастью, или наоборот, узнать смогу, может, лет через десять, или нет, реагирует дружок, постепенно принимая уж очень вертикальное положение.

– Нет, ты не импотент и не голубой, – вот уж чего не хватало! – Ты просто эгоист! Иметь такое, и не поделиться с другом!


Рецензии
Симпатичный отрывок! Одна мелкая опечатка: "...и, наверное, когда Ира её кто-то подобрал на дороге..." Спасибо, лучшие пожелания, с уважением,

Борис Готман   29.01.2024 22:53     Заявить о нарушении
Вот о чём пишу, книга вышла, очень старые замыслы...
Спасибо.

Владимир Митюк   30.01.2024 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.