История маленькой ёлочки

 На улице перед Новым годом продавалось множество ёлок.Они были очень разными:большими и маленькими,пушистыми и не очень.Но покупали их мало,потому что они были очень дорогими,и для многих покупателей—не по карману.Но всё-таки за целый день продавец смог продать все ёлки,кроме одной—самой маленькой.К вечеру мороз усилился,и продавец,желая быстрей уйти домой,выбросил ёлочку возле мусорника.
 На улице уже стемнело.Мороз всё усиливался.Повалил густыми хлопьями снег.Маленькая ёлочка чуть не плакала от обиды,что её никто не купил.
"И зачем только меня срубили,зачем разлучили с лесом,в котором я росла?Там я и то нужнее была:белочки прыгали по моему стволу,а маленькие зайчата прятались под моими ветвями,когда играли в "жмурки".Тогда я не была такой одинокой,потому что рядом со мной росли мои старшие сёстры.А сейчас я лежу тут одна,никому не нужная...Скоро меня совсем снегом заметёт,"-и маленькая ёлочка горько расплакалась.
 В это время невдалеке шли мальчик и девочка.Родители у них умерли,и теперь они жили вдвоём.Мальчик продавал на рынке газеты,а девочка стирала,убирала,готовила обед.Тех денег,которые зарабатывал мальчик от продажи газет,едва хватало на еду.
 Дети прогуливались по улице и вспоминали те счастливые времена,когда ещё были живы их родители.
"Как тогда было хорошо,-вспоминала девочка.-Новый год мы праздновали очень весело.Мама всегда нам покупала красивую пушистую ёлку.Мы так любили её наряжать стеклянными игрушками и гирляндами.А теперь у нас нет мамы...и нет ёлки...А завтра уже Новый год".
 Вдруг брат взял её за руку и радостно воскликнул:"Смотри!Ёлка!"
Сестрёнка быстро повернула голову в ту сторону,куда показывал брат,и увидела маленькую ёлочку,которая уже была припорошена снегом и сиротливо лежала возле свалки...
 Дети очень обрадовались,подняли её и принесли домой.Дома они отряхнули ёлочку от снега,отчего она стала ещё ярче и зеленее.Мальчик отыскал крестовину и установил ёлочку в зале.Девочка принесла игрушки,и вместе с братом они быстро нарядили зелёную гостью.
"Ах,какая я стала красивая и нарядная!Как хорошо,что я смогла принести радость этим сироткам",-подумала ёлочка и весело улыбнулась детям.А Луна с неба сбросила на ёлочку горсточку звёздочек,и от этого зелёная гостья стала ещё прекраснее и наряднее.


Рецензии