Случайная встреча 5

                СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 5.

Итак я в гостевом домике у Владимира Ивановича. Это я так официально величала его поначалу. Позже он для меня стал просто Володей.
Он не забывал приносить ко мне каждое воскресение, букет свежих цветов. Ухаживания его были очень романтичными. Заметила за ним, что его отношение ко мне становились не как к пациентке, а как к понравившей ему женщине. Если честно, то и я к нему не была равнодушной.
Рассказала, что приехала сюда для того чтобы присмотреть жильё. Здесь могила моей мамы.
И денег хватит всего лишь на одну комнатку.
Откуда деньги?...
При разводе не стала цепляться за вещи. Стыдно делить то, что не дают добровольно Это мужчина должен показать широту своей души, тем более если сам решился на развод. При этом упомянула, что мой бывший обыкновенный крахобор. А почему я не боясь выдала ему про деньги, да потому что я доверяю ему, как себе. Потому что я сразу признала в нём настоящего мужчину. Да и при том что он далеко не из бедных.
 
Жизнь меня научила многому.
Я потеряла веру к мужскому полу. Узрела одно, что лучше синица в руке, а не журавль в небе.
То что принадлежит тебе, оно не призрачный туман.
Усвоила, только мой интерес, ну а потом всё остальное.
Пока хозяин дома был на работе, со Стасом мы вели разговоры. Ему со мной было комфортно. Я взрослая тетка и могла ему дать дельный совет. Он прислушивался к моим наставлениям
Хотя и взрослый и здоровенный парень, а в душе ещё паренёк, в мозгу которого засел страх.
Ему не нужно было показывать своё малодушие перед Игорем. Ну подумаешь станет тот его мутузить, не смертельно же. Встал перед ним. Получил, но не убегай. Выстоял. Там полно людей, по всякому вызвали бы полицию и тогда не зародился бы этот животный страх.
Ему нужна была психологическая реабилитация. И я понемногу стала ему внушать, что самое правильное по жизни, это смотреть правде в глаза.
- Все мы рано или поздно, Уйдем на небеса. Самое ужасное, когда человек теряет уважение к самому себе. Когда в него вселяется страх, то это нужно самому искоренять. Человек только сам себе может помочь.
Я его учила, а сама при этом думала лишь об одном, как же мне добыть деньги к своим деньгам, что лежали во втором дне моего дряхлого чемодана. Я думала о том, как приобрести свой угол. Достойный.

Однажды я услышала непонятный разговор. Около ванной комнаты по телефону разговаривала Галя с кем то. Она помощница Владимира по дому.
Слух у меня отличный. По доносившему голосу, я определила, что разговаривала с мужчиной. Они говорили насчет сейфа.
- Слепок готов. Ключи оставлю на условленном месте. Вытрясешь и положишь в кусты напротив ворот. Ровно в полночь. Запомни. Ровно в полночь.
Разговор шёл насчет денег или о каких то ценных бумагах, а может бы  о нужных каких  документах.
Я стала следить за поведением Галины Викторовны.
Она женщина не молодая, преданная своему работодателю, и потому можно было определить её страх перед разоблачением.
В тот день, она стала вести себя странно.
Всё у неё летело из рук. Отвечала невпопад. Забывала принести что - то. Терялась, переспрашивала. Поняла. Настал час.
В ночь я засела в кустах, напротив ворот. Сидела ни жива ни мертва. Боялась даже дышать, дабы не попасться мошенникам в руки.
Ну вот ворота скрипнули и показалась тень. Это точно была она. Трусцой до куста, где я сидела, сьёжившись в комок. Рука торопливо просунула увесистый пакет. Чуть ли не в мои руки.
Тень побежала в сторону ворот. Я же торопливо схватила то, что лежало у моих ног и устремилась за угол соседнего дома
Здесь притаилась за кустами в чужом палисаднике.
Услышала звук подъезжающей машины. Слышала чертыхания и слова
- Слышь, твоя мать видно забыла...
Через несколько минут машина отъехала. Только хотела выйти с укрытия, как ворота отворились и около кустов появилась Галина.
Видно удостоверилась, что пакет забрали, и уже спокойным шагом обратно.
Я же обдумывала, куда мне девать пакет, что я прижимала крепко к своей груди.
Здесь наверняка лежало моё будущее.
Пешком до вокзала, а там положила пакет в ячейку. Забрала ключик и тем же путем вернулась к дому.
Всю ночь не сомкнула глаз. А с утра увидела очень сильно растерянное лицо Галины. Ей плохо стало прямо за завтраком. Она сначала стала ловить ртом воздух, а потом грохнулась на пол. В кармане её фартука выпал ключ. Владимир увидев этот предмет вдруг побледнел и уже перестал ощупывать безжизненную руку своей помощницы.
Я видела, как он вбежал в свой кабинет а уже оттуда услышала его взбудораженный голос. Он вызвал какого - то Степана и заодно Скорую помощь.
Криминалисты точно выявили на ключах и на дверце сейфа отпечатки пальцев Галины.
Её же отвезли в морг.
Мне стало страшно. Я ведь точно не знала, что же находится там в увесистом пакете.
По мрачному настроению Владимира поняла, что он очень подавлен.
Следователь сделал ему замечание, что он не поставил в доме ни одной видео камеры.
Я уже ходила сносно и потому хотела уйти обратно в гостиницу, пока не куплю своё жильё.
Получила ответ - Даже не думай. Будешь жить у меня пока не поправишься полностью.
Ну правда оставлять его в трудный для него час мне не хотелось.
Принимала его ухаживания, как пациентка. Была ему только признательна. На его приятные речи улыбалась. Но на постель не соглашалась. Ему же, как бывалому сердцееду, это сильно будоражило. Кровь к мозгам, и, как павлин распушив хвост ходил подле меня стараясь убаюкать моё сознание.
Наша игра продолжалась до тех пор пока мы, две женщины не обкрутили его.
Первая обчистила содержимое его сейфа, а я не дала в лапы мошенникам добро, что было. Просто решила присвоить себе.
Не знаю, кто из нас сотворил бОльшее зло. Но по всякому я, как настоящий друг,  предложила ему сумму, которая предназначалась на покупку жилья.
Подумала, что у него появились проблемы.
Я ведь тогда и не думала, что его благородный поступок ляжет бременем на мою совесть.
Он отказался брать от меня деньги. И попросил своих знакомых, помочь ему приобрести приличный домик в черте города.
Позже я узнала, что он внёс приличную сумму от себя. Я тогда поняла, что он просто решил мне помочь, чисто из уважения и симпатии ко мне.
Он не знал о моем околпачивании над ним А я не могла вернуть ему то, что принадлежало ему. Слишком поздно.
Я уже должна была переехать в свой домик, и внутри моего чемодана лежал заветный пакет о содержимом которого, я ещё не знала.

Из сферы услуг он нанял на работу женщину моих годов. Она ранее работала в ресторане. Так что умела очень красиво сервировать стол и готовка у неё была изумительно вкусная.

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии