Фестиваль Раменьё-опера глазами зрителей

я здесь только с отзывов других напишу.

спасибо зрителям за лапу помощи - я бы вообще ничего не писала, если бы не расстроилась постановкой вопроса в Зелёном Театре - как по маслу написали ей-богу.

И что?

Просто Алексей Валерьевич Серебряков флюидно мне передал что Литягин не ин агент и пусть им не стремится быть - на деле - кишка тонка для ин агента - Алексей Валерьевич просто как бы видимо сам дал Альмар разыграть другим артистам - чтобы от меня отвести подозрения - что не из-=за меня.

Он очень благородный человек Алексей Валерьевич Серебряков и я люблю роскошного и шикарного любимого Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

я была на нескольких вечерах Раменьё -опера - 2018, 2019 и 2022 - планировала  и 2023 - но не сложилось - слишком дорого, а напрашиваться без билетов неудобно.

Кстати, им можно сказать они никто меня не знают раз со мной поступают подло.

2018 я не на Кармину ездила - на Трубадур.

Пели Дюдины  - тогда было отношение ко мне адекватным.

2019

Цыганский барон - звёздный состав - Цыганский барон - Осипов, Амонай Аникин, Марина Безбородова - Саффи, Сергей Мещерский Коломен Зупан.

Для меня это до сих пор любимый Раменьё

хотя с Аникиным в составе я ездила в 2022 году - опера Виват, Россия!

Отзыв Марии Миллер: " Раменье-опера фестиваль в Рамони, который я очень люблю - разнообразные мастер классы, концерт под открытым небом, выставка творчества и конечно же дефиле театральных костюмов)"

Ребят с Бешенства Алексея Серебрякова да не Вы. я что-то сегодня писала про Гастона из Красавицы и чудовища меня со стороны ВТОиб через костюмы на Дефиле попросили убрать запись. Да я поэтому оставляю материалы других зрителей здесь на Раменьё.

Ну если фестиваль произвёл прекрасное впечатление - спасибо. Как  и спасибо в оценке Бешенства Алексея Валерьевича Серебрякова. Если нравится, я рада. Как-нибудь Алексею Валерьевичу Серебрякову передам - что зрителям понравилось.

Материал Ольги Гончаровой:   Благодарю за этот чудесный вечер, все молодцы!

Мне просто нельзя пометить эту адскую группу - но я менять ничего не буду. Ради них меняется каждый год в итоге мне лично это надоело. Не уважают мой труд.

Две группы предложили просто так зрителям заглянуть по ту сторону искусства - даже без оплаты артистам - что благородно - Сити-парк Град и Департамент культуры.

Сити-парк Град спасибо - мы соседи. Иногда к Вам захожу.


Ребят кто был спасибо за поддержку - да на счёт меня там происходит неизвестно что - я плачу каждый день за поддержку меня - спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову, моему любимому артисту из кино.


Рецензии