Маленькая смерть гл. 10. Всё! Я пропала!

                гл. 10.  Всё! Я пропала!
                (благопристойные матроны иногда пропускают главы 10 и 11, но это их право)
   
      
        -- Вы что здесь делаете! -- увидев его, испугано вскрикнула Тая.
        И тут же, как тогда в кабинке, её начала бить нервная дрожь. Он, ничего не ответив, схватил и прижал её к себе, стал целовать, после чего подхватив на руки, отнёс к кровати и положил на матрас; сбросив с себя куртку и кроссовки, навалился на неё всем телом.
        -- Виктор уйди, я буду кричать! -- срывающимся голосом пригрозила Тая, пытаясь сбросить его с себя. Но недаром Виктор был чемпионом училища по борьбе. Сбросить его с себя было не так-то просто, а практически невозможно.
        Она царапалась, кусалась, била его ногами. Но, когда Тая начинала кричать, он закрывал ей рот своими губами.
Через некоторое время ему удалось просунуть правую руку ей за голову и схватить запястье её правой руки.
У него освободилась левая рука, но и её левая рука тоже была свободной, и она стала неистово колошматить его по спине.
При этом, плотно сжав колени и энергично вращая бёдрами, Тая ясно давала ему понять, что не собирается стать его лёгкой добычей.

        Несколько раз ей удалось громко крикнуть, так что ему пришлось прикрыть ей рот левой рукой.
И тогда она, словно бульдог, мёртвой хваткой вцепилась ему в ладонь. Он застонал от боли, но руку не убрал.
        -- Даже если ты мне откусишь руку, -- спокойно сказал он, -- всё равно я её не уберу. Тая невольно разжала зубы.

        Началась яростная, ожесточённая борьба. И хотя диспозиция явно менялась в его пользу, исход поединка всё ещё был
не ясен, тем более в условиях жесточайшего цейтнота. Чаша весов склонялась то в одну, то в другую сторону...

        Машинистка, практичная женщина бальзаковского возраста, которая перепечатывала этот рассказ, заявила мне буквально следующее: "Как женщина порядочная и благоразумная, реально оценив соотношение сил, я бы сразу отдалась. Тогда бы всё быстро кончилось. Мужика бы выгнала ещё до прихода мужа. И таким образом удалось бы сохранить семью".
        А в довершении своей мысли напомнила мне старый анекдот. "Что делать, если вас в лесу поймали насильники?" -- "Отдаться и наслаждаться!".

        То, что на Тае почти не было нижнего белья -- это конечно же ослабляло её фортификационные возможности и, конечно же, играло ему на руку.
        Они ещё боролись какое-то время, но силы были слишком неравны. Она начала уставать, её сопротивление стало слабеть. Вскоре ему всё же удалось протиснуть своё колено между её бёдер, а затем втиснуть туда и вторую ногу. Первая линия обороны была прорвана.
        -- Всё! Я пропала! -- шептала она. -- Теперь мне конец!  "Что же делать? Что делать? -- лихорадочно стучало в мозгу. -- Надо же что-нибудь придумать...".
       
        -- Витенька! Я тебя очень прошу! Ну не надо, не надо сейчас! -- жалобно молила Тая. 
        В уголках её глаз появились две крохотные слезинки.
        -- Я тебе дам телефон, я тебе обещаю, я тебе позвоню -- и мы встретимся. Витенька, поверь мне! Даю тебе честное слово! Честное женское слово!
        Как-то "по молодости" Виктор поверил одной юной девице. Она дала ему честное слово. Но когда он на следующий вечер ей позвонил в радостном предвкушении -- на другом конце провода раздался весёлый девичий смех...
       
        Бедные женщины! Как же они не понимают, что в такие минуты мужчина, как глухарь, ничего уже не видит и не слышит, он полностью во власти своих инстинктов. И вообще, бесполезно ему в это время что-либо говорить и объяснять. А тем более просить. Он готов вам подарить всю вселенную, лишь бы вы позволили ему овладеть вами. Из всех желаний
в его опорожнённой голове остаётся только одно желание:  замереть в сладостном изнеможении...
        Наконец случилось то, что и должно было рано или поздно случиться. (Mille pardons) Он получил то, что хотел...

        "Боже мой! До чего я докатилась! -- в ужасе подумала Тая. -- Гореть мне в аду!"
Хотя с другой стороны, разве можно её в чём-то упрекнуть. Она боролась до конца. Сделала всё, что было в её силах. Отстреливалась, можно сказать, до последнего патрона.
        Его глаза, его лицо, потолок, стены -- всё зашаталось и поплыло перед её взором, превратившись в сплошной серый туман. Веки её сомкнулись...

http://proza.ru/2023/08/27/892

             


Рецензии