Настя и Мурка. Глава 2

 "Бабушку,наверное,тоже мучает жажда.Пенсия сейчас у людей маленькая,едва на хлеб хватает.
Угощу-ка я её мороженым!"-решила Настенька.И,достав из сумочки мороженое,она предложила его незнакомой старушке.
 -Ой!Спасибо тебе,добрая душа!А я уже лет двадцать не ела мороженого!-сказала бабушка и с удовольствием принялась за угощение.
 Когда Настенька вернулась с работы домой,её с радостью встретила Мурка и начала ласково обтираться об её ноги.
 -Мурр...муррр...-сказала Кошка.-Как тебя долго не было.А я так ждала тебя!
 -Да я цветочки поливала,а потом —дерево.А то они чуть не завяли от жары.Да Воробьиху напоила водичкой.
 -Му-у-уррр..,му-у-уррр...-отвечала Кошка.-Какая ты добрая!Мне так с тобой хоррро-о-о-шо.Муррр...муррр.
 -А я тебе гостинчик принесла!-сказала Настенька.
 И,достав из сумки мороженую мойву,она положила несколько рыбок ей на блюдце.
 -Муррр..,муррр,спасибо!Я так люблю рыбку!-и Кошка с удовольствием принялась за еду.
 Так они и жили.Хоть и бедно,но дружно.Но вот однажды Настенька не вернулась с работы домой.Весь вечер её прождала Мурка,но девочка так и не пришла.
"Она ведь должна была сегодня получить деньги!С ней что-то случилось!"-догадалась Кошка.И поздно вечером Мурка отправилась на розыски своей хозяйки.Кошка знала,по какой дороге обычно возвращалась с работы Настя и пошла напрямую,через городской парк.
 Вдруг она услышала вблизи тревожный птичий крик.Видит Кошка,а под деревом прыгает маленький желторотый воробушек.Он,наверное,выпал из гнезда,а летать ещё не научился.Мурка по привычке изловчилась и схватила птенчика.Вдруг она услышала отчаянный крик Воробьихи:
 -Не губи моего детёныша!Отпусти его,пожалуйста...А я всё для тебя сделаю!
 Посмотрела на неё Кошка и говорит:
 -Ладно!Я отпущу твоего птенца,но ты мне за это поможешь разыскать мою пропавшую хозяйку.
 -Помогу!-согласилась Воробьиха.-Говори,что я должна сделать?
 -Узнай,что случилось с моей хозяйкой.Она сегодня не вернулась домой с работы.
 (Продолжение следует).


Рецензии