Ненавистный отец...

Раньше у многих было сложно решиться все бросить и уйти из дома. Сейчас время другое и не нужно терпеть измены и жить в качестве прислуги у мужа.
Я помню свое детство, 80-90 е года, мама из деревни, после свадьбы с отцом у нее умерла мама, дом её продали и податься больше в случае чего было некуда. Братьев и сестёр у нее не было, вернее был брат, но погиб в юности в ДТП. Отец ей изменял и на претензии бил, уйти не давал, все в поселке его семью знали и никто на её сторону не вставал. Везде у него были знакомые и в тогдашней милиции и в любой другой организации. Любую попытку бегства со мной на руках сразу пресекали и сдавали её отцу, вечером он её избивал и был просто счастлив. Сам об этом и говорил. После нескольких попыток бегства мама сдалась и смирилась, но она стала понемногу копить, сдачи от продуктов с денег которые ей давал отец, с денег которые сама зарабатывала продавая овощи на рынке. Ничего себе не покупала, ела мало и все старалась по мизерным суммам откладывать.  Когда мне было 15 я стала просить её попробовать уйти вдвоем ещё раз, после очередного её избиения. Но мама сказала что сделаем только хуже и поделилась секретом о том, что копит деньги и ждет моего взросления чтобы уйти от отца. Тогда и я стала стараться накопить хоть сколько-то, в 16 пошла работать в летние каникулы, где я бываю отец не интересовался, ему было все равно. У него была очередная любовница и он всецело тратился на неё и её ребенка. Осенью я поехала поступать в медучилище, очень повезло с поступлением и общагой, продолжала также подрабатывать.
Еле дождалась 18 лет, на накопленные с мамой деньги купили маленькую комнату в другом городе подальше от поселка. Очень помогла все это сделать тетя моей одноклассницы, всегда жалела меня и от нее хоть немного помимо мамы я получала заботу и вкуснейшие её обеды.
После окончательной покупки комнаты и я приехала и побыв полдня для отвода глаз, забрала по быстрому маму, всем любопытным сказав, что якобы нам надо в соседний город по моей учебе, так как я плохо учусь, хотят лишить общежития и вызывают одного из родителей.
Убегали с небольшими сумками с документами и сменной одеждой мамы, чтобы не вызвать подозрений и стукачества отцу. Да и как сейчас вспоминаю со слезами, у неё и не было ничего, даже нормальной одежды и нижнего белья...
Через десять часов пути на автобусе с соседнего города где я училась и до нашего нового места жительства - мы были рады голым стенам и полу, спали прямо на нем, укрывшись забранными из дома одеждами. Отец конечно искал, бесплатная прислуга ведь пропала, но никто не знал что мы где-то купили жильё. Город был за 800 км от посёлка, особо не наездишься и он может быть оставил поиски.
Сейчас прошло почти 20 лет, мне почти сорок, замужем и двое детей. Такого мужа как матери - мне к счастью не досталось. К моей великой радости она три года назад познакомилась с вдовцом и стали жить вместе, занимаются садом и огородом, разводят породистых щенков. Папенька в начале лета объявился почти 20 лет спустя, протаскался, прошлялся, весь больной и никому не нужный. Слышала что у него СПИД на приличной стадии. Не пустила даже домой, сказала ему уходить, либо буду избивать и держать в каморке, также как и он издевался над мамой. Приходит еще два раза и искал мать, не открыла и адрес не дала. Не знаю где он и знать не хочу, если помер даже, то не жаль. Всю жизнь маме испортил, все детство я ужасы побоев видела и проплакала. Никогда нет прощения ему и не будет. Все сложилось у нас без него в миллион раз в лучшую сторону и снова подпортить нам жизнь я уже никому не дам.


Рецензии