Здравствуй, Капля Капитошка!

«Здравствуй, Капля-Капитошка»!
(авторские сказки и стихи
для детей дошкольного возраста).
Материалы из опыта работы
педагога-воспитателя Романченко Е.Х.
г. Магнитогорск.
«Сказка о старой доброй крыше, сосульке и веселой Капле-Капитошке».
В одном добром старом городе, на одном старом теплом доме жила-была старая добрая крыша.
Летом на нее падали солнечные лучи, и она нагревалась, как сковородка у бабушки, когда она печёт для своих внучат пирожки и блинчики.
Осенью старую добрую крышу заливали дожди, но она совсем на это не обижалась - по  водосточным трубам вода стекала вниз, и крыша снова блестела, как новая монета.
Зимой крыша превращалась в большую пуховую перину, она была белой-пребелой, и казалось, что на ней лежит не снег, а сахарная вата. Крыша была горда своей работой, ведь она помогала людям – сохраняла дом в тепле, чистоте и порядке. И люди очень любили свой дом и всегда радовались, когда приходили в него.
Но вот однажды, ближе к концу зимы, в феврале, наступила оттепель, снег на крыше начал таять, и на её краю выросла большая ледяная морковка-сосулька. Воробьи, которые любили прилетать на старую добрую  крышу, защебетали: «Чик – чирик – солнышко дразнит снег и заставляет его таять! Скоро наступит март – первый месяц весны, и начнется веселая капель!»
«Нужно только напомнить людям!» – чирикали воробьи, - «что в это время очень опасно стоять рядом с краем крыши, т.к. с неё могут сорваться сосульки и сильно ранить. Чик-чирик - осторожно люди, не ходите там, где с крыши свисают сосульки!».
Так щебетали воробьи и продолжали радоваться пригревающим солнечным лучикам и предстоящей веселой встрече весны!
И вот наступило первое марта – самый первый день долгожданной весны.
Солнышко в этот день стало особенно ласковым и так припекло старую добрую крышу, что сосулька на ней начала таять ещё быстрее.
Зазвенела, запела  веселая капель, и самая задорная капелька  вдруг превратилась в озорную Каплю-Капитошку!
«С днем рождения, Капитошка!» - радостно зачирикали ей с крыши воробьи!
Капля- Капитошка посмотрела на мир вокруг, на воробьев, на людей, которые смотрели на сосульку, весело улыбнулась и решила, что прежде чем она станет хрустальным ручейком, как и все другие капельки, она немножко поиграет с этими интересными людьми.
И вдруг,как по волшебству, у Капли-Капитошки выросли маленькие ручки и ножки.
-«Здравствуйте воробьи, здравствуйте люди!» - приветливо поздоровалась со всеми Капитошка, и вприпрыжку побежала по дорожке.
Проходивший мимо кот Васька удивленно оттопорщил свои усы и чуть не сказал: «Гав!», хотя все знают,  что коты и кошки говорят только: «Мяу!»,даже тогда, когда они очень  удивляются.
А вот «большие люди»-ребята, которые смотрели на Каплю-Капитошку, совсем не удивились, а даже наоборот  обрадовались: «Иди к нам, давай будем с тобой дружить»!
И они запели ей  весёлую песенку:
Капля-Капитошка шагает по дорожке,
А солнечные лучики бегут за ней, как кошки!
Задорные, смешные, немножко озорные!
Так Капля-Капитошка подружилась с ребятами, и они вместе стали играть в разные веселые игры: «Догонялки», «Выше ноги от земли», «Ручеёк».
А когда настало время прощаться, Капля - Капитошка пообещала, что на следующий год, она обязательно снова вернется на эту старую добрую крышу, сначала с дождём, потом со снегом, а потом со звонкой капелью ледяной сосульки.
Большие люди пообещали Капитошке, что обязательно ее дождутся.
Потом Капля-Капитошка побежала к остальным капелькам и вместе с ними превратилась в звонкий  весенний ручеек, который понёс их  к реке, протекавшей посередине того  города, где жили люди.
Было это или нет - решайте сами.
Только воробьи, сидящие на старой доброй крыше одного дома – детского сада №132 города Магнитогорска и сейчас о чём-то хитро чирикают, переглядываясь с котом Васькой.
А большие люди – ребята из старшей группы №7 «Дружные путешественники», хранят  весёлый секрет о  Капле-Капитошке и ждут её радостного возвращения.
Капля-Каптошка путешествует дальше вместе с другими звонкими капельками по реке Урал, что разделяет наш город Магнитогорск на два берега: левый и правый.
Где  же побывает  она ещё? Что интересного увидит? Что нового узнает?
Когда придет время – встретимся с ней  и обязательно спросим.

«Возвращение Капитошки»
Кто там скачет по дорожке?
- Это  наша  Капитошка!
Ты вернулась, к нам! Ура! –
Закричала детвора.

Что увидела, узнала?
Расскажи нам все сначала!
Мы тебя так долго ждали,
По тебе мы так скучали!

"Я увидела весь свет
И хочу открыть секрет.

Сто дорог вы обойдете,
Все моря переплывете,
Покорите гор вершины
И взлетите в облака –
Все равно на белом  свете
И на всей большой планете
Лучше собственного  дома
Не найдете уголка!

В море синем я купалась,
В небо с ветром поднималась,
Падала с дождем к земле
И гуляла по траве.

Но без вас, мои друзья,
Одинокой стала я.
Буду жить у вас в саду!
Никуда я не уйду!»

«Как у Капли-Капитошки появились очки».
Однажды, чудесным солнечным летним днем Капля-Капитошка играла с ребятами на участке детского сада.
Всем было очень весело! Ребята играли в футбол, кегли, прыгали в классики; строили из песка волшебные замки и крепости, играли в дом и соревновались - чей автомобиль самый быстрый.
Вдруг  Капля Капитошка обо что-то споткнулась и упала.
"Ой! Как больно! Моя коленка!" - заревела она и из её глаз в три ручья во все стороны брызнули слезы.
Ребята стали её утешать, отвели в медицинский кабинет к медсестре, там  медсестра  помазала больную коленку зелёнкой и дала сладкую витаминку. 
"Капитошка, как же ты не заметила у себя под ногами такую  большую красную машину?" – спросила она.
"Не  зна-а-ю!" - продолжала хныкать  Капитошка.
 "Тебе нужно проверить своё зрение" - предложили ей ребята. У нас в детском саду работает врач-офтальмолог, пойдём – мы тебя к ней проводим!
И ребята вместе с Капитошкой отправились в другой кабинет – медицинких сестёр-ортоптистов, где как раз вела приём врач-офтальмолог.
Она усадила Каплю Капитошку на стульчик и сказала: "Давай проверим твоё зрение!". Затем врач-офтальмолог показала на табличку, на которой были нарисованы черно-белые картинки разного размера. Самые большие картинки наверху, а к низу таблички они всё уменьшались и уменьшались.
"Я буду показывать на картинку, а ты будешь её называть", - сказала Капитошке врач.
 "Закрывай левый глаз, смотри на картинки только правым глазом.
А теперь –  наоборот, закрывай правый глаз, смотри на картинки только левым глазом",   –  так говорила ей  врач.
Но, как  ни старалась Капля Капитошка, она  смогла увидеть только самые большие картинки, и чем меньше становились они по размеру - их было видно всё хуже и хуже.
А затем они и вовсе превратились в чёрные расплывчатые пятнышки.
"А-А" - опять заревела Капитошка, - "Я ничего не виж-у-у-у".
"Не переживай!" - сказала ей врач-офтальмолог, - "Мы вылечим твои глазки!".
И она стала прикладывать к глазам Капитошки волшебные прозрачные стёклышки
 -Капитошка смотрела через них на картинки и с каждым новым стеклышком видела всё лучше и лучше.
"Ура! Я вижу - это машина, а это – звёздочка!" - обрадовано заговорила Капитошка.
"Через эти стёклышки я вижу лучше всего!" - сказала она врачу.
Тогда врач-офтальмолог взяла ручку, какой-то  листок бумаги и начала на нём что-то писать.
А затем объяснила Капитошке, что волшебные стёклышки называются линзы, их вставляют в держатель для линз - оправу. А всё вместе называется "очки".
-"Вот тебе рецепт, иди в Оптику, закажи там себе  очки".
-"В Аптеку?" - переспросила  Капля Капитошка.
-"Нет, в Оптику"- сказала ей врач-офтальмолог.
-В аптеке продаются лекарства для лечения больного горла, от простуды  (от кашля, насморка) и других болезней.
Оптика похожа на Аптеку, только  Оптика – это  специализированный магазин, где есть всё для лечения глаз.
Там можно подобрать или заказать по рецепту врача-офтальмолога  очки, купить глазные капли.
-"Спасибо вам  большое!" –  сказала Капля Капитошка, - "Как можно быстрее пойду в оптику за волшебными очками!".
Ребята, которые терпеливо всё это время ждали  Капитошку в приёмной врача, обрадовались, что наконец-то она больше не плачет.
-"Когда купишь себе очки - давай снова будем играть вместе! Тебе будет всё вокруг хорошо видно так же, как и нам!" - сказали ей ребята. 
-«Ой, а  как же я их куплю - ведь я еще маленькая, не работаю – у меня нет денег» - опять чуть не расплакалась Капитошка.
 -«Не расстраивайся, мы тебе поможем!» – сказали ребята,
- «Нам родители давали карманные деньги на шоколадки, но твое зрение нам дороже – бери наши деньги и купи на них себе очки.-Тебе очки принесут больше пользы, чем нам шоколадки».
Капля-Капитошка поблагодарила ребят за помощь и отправилась в Оптику-за очками.
И когда через несколько дней ребята  увидели Каплю-Капитошку в новых очках, то они её сначала  даже немного не узнали - такая она стала красивая и важная!
-«Друзья,  спасибо вам большое!  Мне теперь  всё так хорошо видно! 
Буду носить очки, пока не вылечу свои глазки!» - сказала она,
- «И обязательно буду рассказывать всем ребятам, кому нужно лечить свои глазки, - почему  им так необходимо носить  очки!».

«Почему нужно носить очки?»
В нашем садике, как в сказке
Все ребята лечат глазки.
На носу очки сидят вовсе не простые,
А волшебные очки - очень озорные!
 
Через них, смотря вокруг,
Узнаёшь, что это - жук!
А вот сороконожка,
Гуляет по дорожке!

Там  бабочка порхает,
Цветочек расцветает.
Плывут по небу облака,
Листва колышется слегка.               
 
И никого не слушайте-
Носить очки-не стыдно!
А мальчикам и девочкам-
В них просто - лучше видно!

«Как Капля-Капитошка учила гласные и согласные звуки и буквы».
Чтобы книжку прочитать-
Нужно звуки, буквы знать.
Звуки – слышим, говорим!
На буквы - глазками глядим!
Если звуки мы поём –
Гласными их назовём.
Если звуки гласные,
Буквы цветом-красные!

Буквы А, О, У,   Ы , Э –
Танцевали во дворе!
Вместе с ними их друзья –
Буквы Е, Ё, Ю , И, Я
С красной ленточкой в руках!
На высоких каблуках.
Буквы-хохотушки,
Девочек подружки.

Ну а мальчиков друзья –
Звуки все согласные.
Нам без них совсем нельзя –
Они ребята классные!
Нам их "мешают" говорить –
Губы, зубы и язык.
Как солдатиков отряд,
Буквы выстроились в ряд.

И зимой и летом
Они все – синим цветом!
Мы их  петь  не  просим,
А чётко произносим-
БВ   ЛМН    ФХЦ
ГД   ПРС     ЧШ
ЖЗ     Т          Щ
К
И отдельно говорим –
Краткий Й, твёрдый знак – Ъ
И без мягкого – Ь -  никак!
               
«Дружеский совет».
Ребятишки  все на свете –
Любознательные дети!
И на 100 своих вопросов-
Все хотят найти ответ!

Подружитесь с Капитошкой,
Поиграйте с ней немножко!
Вам всегда она готова
Дать свой дружеский совет!

Дружеские советы всем «почемучкам» и «непоседам» от Капли-Капитошки.

«Если старших ты не слушал».
Если старших ты не слушал,
Потерялся, убежал,
Заблудился, испугался,
Под трамвай чуть не попал –
 
Виноват ты в этом сам!
Но совет тебе я дам –
Знай домашний адрес свой
И иди скорей домой!
 
Ведь без адреса, друзья
Дом никак найти нельзя.

Всем ребятам нужно знать
Где гулять и где играть.
Чтобы не было беды –
Нельзя из дома убегать!

«Почему нужно быть внимательным?»
Если ты бежишь вперёд
И кричишь,  разинув  рот,
Сразу можешь превратиться
Ты в огромный пароход!
 
Захлестнёт тебя волна –
И недалеко до дна.
Ты под ноги не смотрел –
И на мель корабль твой сел!

Очень грустно одному
С шишкою сидеть на лбу.
В медицинском кабинете
Не играют дружно дети.

Там - зелёнка, вата, йод,
А не шоколад и мёд!
Чтобы после не реветь -
Нужно под ноги смотреть!

«Почему нужно переходить дорогу на зелёный свет?»
Ревут на  улице машины,
Несутся по асфальту шины.
Как - будто грозные быки,
Бегут вперёд грузовики.

Стучит колёсами трамвай –
"Ай-ай, ты рот не разевай!
Чтоб не попасть под что-нибудь,
Ты должен чётко знать свой  путь!
 
Тебе поможет  в этом друг.
Он знает всё-про всё вокруг:
Когда идти, когда стоять –
Дорогой будет управлять.

Зовут его все Светофором.
Играет он своим узором.
Он, как маяк, его включает
И на пути - всем помогает!
 
Вот загорелся красный свет –
Тебе вперёд дороги нет!
Ты стой спокойно, не грусти,
А лучше транспорт пропусти!

Как загорится жёлтый свет-
Готовься к переходу:
"Внимание, внимание!" -
Он говорит народу.

А загорелся свет зелёный -
Спокойно ты, дружок, иди.
Что значит:
"Путь освобождённый!
Беды не будет впереди!"
       
«Сказка про настоящие волшебные игрушки, Правила Дорожного Движения и мудрый Светофор».
В одном сказочном детском саду,  жили-были  самые настоящие волшебные игрушки.
Настоящими они были днем, когда с ними дружно играли  ребята, а вечером, когда ребята уходили к себе домой, игрушки становились волшебными:  они удобно устраивались на диванчике в группе,  и  чтобы не грустить без ребят - рассказывали  друг другу необычные  истории.
Особенно грустно было игрушкам по выходным - целых два дня: субботу и воскресенье они не видели ребят и очень по ним скучали.
И вот однажды, когда все  дети  снова разошлись по домам, игрушки решили сделать им сюрприз - прийти к ним в гости. Ребят в группе было много, по этому каждая из игрушек выбрала себе друга – того, кто больше всех с ней играл: маленький зайчонок собрался идти  к Жоре, медвежонок - к Веронике,  а Капля –Капитошка- к Эвелине, и так все игрушки - ко всем ребятам.
Игрушки  знали адреса своих друзей, потому, что слышали, как ребята вместе  с воспитателями играли в игру «Дом», и видели, как они  показывают на карте города свои дома.
И вот игрушки смело отправились в путь - они точно знали, что все ребята им будут очень рады!
 -Дойдя до дороги, игрушки немного устали, а увидев, как быстро проносятся по ней на огромной скорости  автобусы и грузовики, гудят легковые машины, стучат по рельсам железными колесами трамваи, воют сиренами скорая помощь и пожарная машины - очень испугались: «Что теперь делать? Как нам дорогу перейти? Кто нам поможет?»
-Первым испугался, прижал свои длинные ушки  и заплакал маленький зайчик: «Ой – ой-ой, я боюсь, у машин такие большие колеса, они так быстро крутятся, что даже я через дорогу  не смогу перепрыгнуть»!
-После него заревел медвежонок: «Ай-ай-ай, я не знал, что дорога может быть такой опасной! Зачем  на ней какие-то полоски нарисованы? А вон там, на столбе, еще какие-то разноцветные фонарики постоянно мигают. Куда идти, что делать»?
-Глядя на них, и остальные игрушки начали хныкать: «Зря мы ушли из детского сада, из нашей группы!
-Мы такие маленькие, а вокруг – столько опасностей - лучше бы мы немного поскучали, и дождались бы ребят на нашем любимом диванчике, в детском саду».
Только Капля- Капитошка  не стала плакать, а попыталась всех успокоить:
-«Друзья, не бойтесь! Помните, недавно ребята в группе  играли в игру:« Добрая дорога», где они  учили Правила Дорожного Движения»!
-«Точно, вспомнил»- сказал зайчонок,  вытирая маленькой лапкой свои глазки:
-«Ребята говорили, что переходить дорогу нужно по каким-то правилам».
-«Да, да, по правилам, я тоже вспомнил»- повторил медвежонок, вытирая мохнатой лапкой свой мокрый от слез нос.
-« Конечно, по правилам-Правилам Дорожного Движения»- сказала Капля –Капитошка.
-«Белые полоски на дороге, напомнила своим друзьям Капля- Капитошка - это «зебра» - пешеходный переход, по которому можно перейти дорогу.
-А эти фонарики на столбе - это Светофор- специальный прибор, помогающий правильно машинам ездить по дороге, а пешеходам, таким , как мы- переходить через нее.
Если нет Светофора, а есть указатель - специальный знак «Пешеходный переход» и белые полоски на дороге- там тоже можно переходить проезжую часть, но сначала –нужно посмотреть направо, налево- убедиться, что машин поблизости нет, и идти.
А если рядим с дорогой есть Светофор - нужно также посмотреть на него, дождаться, когда загорится зеленый сигнал, и только тогда переходить через дорогу».
-«А если на Светофоре горит красный свет - что делать?» - спросил зайчик.
-«Переходить на красный сигнал Светофора дорогу нельзя. Нужно остановиться  на тротуаре и ждать, пока по дороге проедут все машины Красный-красный-путь опасный!» - ответила зайчику Капля-Капитошка.
-«А если на Светофоре горит желтый свет - уже можно идти?» - спросил медвежонок.
- «Нет, мишка, желтый сигнал Светофора говорит о том, что надо приготовиться к переходу дороги. Стой и жди!»- повторила ему Капля-Капитошка.
-«А когда же идти?»- спросили все остальные игрушки.
-«А вот когда загорится зеленый сигнал Светофора - только тогда можно спокойно переходить через дорогу»- ответила им Капля-Капитошка.
-«Точно-точно, ребята учили стихотворение  про сигналы Светофора»- вспомнили игрушки, и стали все вместе его рассказывать:
«Красный, красный-путь опасный!
Желтый - стой и жди!
На зеленый свет - иди»!
И как только все игрушки произнесли это стихотворение, вдруг – случилось чудо!
Светофор, стоящий рядом с дорогой - подмигнул игрушкам своим зеленым глазом и сказал:
-«Я стою здесь, на Доброй дороге, на страже безопасности Правил Дорожного Движения уже очень давно, и в жару, и в холод,  в грозу, и в дождь, и в снег - очень много всего повидал, вот услышал ваш разговор.
-Про Правила Дорожного Движения - вы все правильно сказали, что их знаете – молодцы,  но только послушайте, что я вам скажу:               
«Дорога малышам - не игрушка»!
«Без сопровождения взрослых-малышам на ней делать нечего»!
«Чтобы не было беды – одним  из дома, да еще на дорогу – уходить  нельзя»!
-«Каждый день я утром вижу, как ребята идут  в детский сад - они крепко держат маму или папу за руку, когда переходят дорогу; идут по ней спокойным шагом, а я для них всегда включаю свой зеленый свет.
-Не переживайте, в понедельник ребята снова придут к вам в группу, чтобы вместе дружно играть»- продолжал свой разговор Светофор.
-«Лучше вам вернуться к себе в группу и ждать там своих друзей- ребят»- посоветовал игрушкам Светофор, мигнув всем на прощанье своим зеленым глазом.
-После этих слов мудрого Светофора, игрушки еще раз посмотрели на шумную дорогу, полную быстрых  ревущих  машин,  посоветовались друг с другом, и решили не подвергать свою жизнь опасности - ведь они еще такие маленькие, а как сказал мудрый Светофор - всем известно, что малышам одним на дороге делать нечего.
Лучше  вернуться в свой любимый детский сад и дожидаться своих друзей- ребят там, на уютном диванчике в группе, тем более, что  выходные пролетят быстро, и в понедельник ребята снова придут и будут играть с ними.
-«Пусть это наше  маленькое путешествие будет всем  нам  уроком безопасности и закреплением знаний Правил Дорожного Движения » - предложила игрушкам Капля- Капитошка.
И с тех пор, по вечерам, когда ребята уходят домой - настоящие игрушки снова становятся волшебными, и играют друг с другом в ожидании ребят, вспоминая свое маленькое путешествие, шумную дорогу, мудрого Светофора и Правила Безопасности Дорожного Движения:
Красный, красный-путь опасный!
Желтый - стой и жди!
На зеленый свет - иди!

«Почему надо мыть руки перед едой?»
Дам тебе совет простой:
Руки мой  перед едой!

Если ты играл в песке,
Карася ловил в реке,
Бегал с кошкой в догонялки,
Или прыгал на скакалке,
Ехал с ледяной горы –
Руки  мой  после игры!
 
На руках твоих микробы,
Хоть они и не видны –
Их там очень-очень много.
Ох - и вредные они!

Если попадут в живот,
Не попьёшь уже компот.
Заболит живот, заплачет:
«Не любил меня ты значит!»

Чтоб животик не болел,
Чтобы ты играл и пел,
Дам тебе совет простой –
Руки мой перед едой!

«Почему нужно кушать кашу?»
(дружеский совет всем «нехочухам»)
Если мы не будем кушать –
Ручки нас не будут слушать.
Глазки могут зареветь –
Не будет сил у них смотреть.
 
Щёчки станут бледные-
Скажут: "Ой, мы, бедные!"
Ручки мячик не возьмут,
Ножки вдаль не побегут.

Загрустят игрушки наши –
С ними кто будет играть?
Сила ведь она из каши.
А не ел –  где ж силу взять?
 
Мой совет всем "нехочухам":
Чтобы умным, сильным быть –
Научитесь кушать кашу,
Кашу нужно полюбить!

«Где живут страшилки»?
В темной-темной комнате
Не живут страшилки-
Там отдыхает дрема
И царит покой.

Там сны летят из сказки,
Там засыпают глазки.
И ничего бояться
Не стоит нам с тобой.

Там звездочки-горошинки
Споют нам колыбельную
И нежно убаюкает
Нас месяц золотой!

А где живут страшилки?
А там же, где смешилки,
Кривлялки и дразнилки-
В фантазии одной!
Они живут-не тужат
И вместе очень дружат!

Ты темноты не бойся,
А просто-успокойся.
Ложись в свою кроватку
И спи в ней сладко-сладко!
          
«Секретный совет друзьям-подружкам».
Если есть у вас подружки,
А у них свои игрушки –
Их не надо отбирать!
Лучше – вместе поиграть!
 
Поделись своей игрушкой,
А они –  с тобой в ответ.
Доброй будь к своим подружкам –
Вот тебе и весь  секрет!

«Осенние шуршинки».
Ёжик  ходит по тропинке-
Собирает он «шуршинки»!
Мы ладошки все потрем,
И «шуршинки» - соберем:
«Шур-шур-шур–шур-шур»!
               
«Где у листьев-дом»?
Кто, ребята, догадался-
Лист откуда оторвался?
Где же он весной родился,
Летом- крепким становился,
А почуяв холода-
Спрыгнул с ветки навсегда?
У каждого листа-свой дом.
Его мы- …. деревом зовем!

«Какого цвета листопад»?
Осень с красками играла
И листочки украшала.
Расскажите (по- секрету):
Листопад-какого цвета?

Кто будет внимательным-
Найдет тот-обязательно,
Без всякой подсказки-лишние краски!
Догадались? Молодцы!
 
Синий-цвет морей и рек.
Ну а черный-для земли,
Над которой в путь далекий
Пролетают журавли!
               
«Зачем природе-листопад»?
Зачем природе-листопад?
Деревья-голые стоят.
Но зиму всю, и до весны-
Им снятся сказочные сны!

Под разноцветным покрывалом
Опавшей осенью листвы-
Им зимовать теплее будет,
До пробужденья, до весны.

Ковер из листьев согревает,
Как одеяло на пуху.
И корни дерева-не мерзнут
В метель и в стужу, и в пургу.
 
А по весне, когда согреется 
Лучами солнышка земля,
Вновь пробудится  к  жизни деревце-
Наряд зеленый  всем даря!

«Пластилиновые волшебники».
Мы рисуем пластилином
Разноцветные картины:
Солнце, звезды и луну,
Детства добрую страну!

Утро, вечер, день и ночь-
Мы рисуем-сутки прочь!

Нарисуем дружно грядки,
А на грядках-всё в порядке:
Огурцы и помидоры-
Хороши, как на подбор!
И у них там самый главный –
Помидорыч Помидор!

Он команду овощей
Соберет для вкусных щей!

Лес грибной, весну с цветами,
Стайку птиц, искристый снег-
Нарисуем дружно сами –
Наяву, а не во сне!

Пластилин в руках-волшебный!
Все, что хочешь сотворим!
И для старой, доброй Сказки
Дверь в наш мир-приотворим!

Мы рисуем пластилином
Разноцветные картины.
И фантазий самолет-
Отправляется  в полёт!

Даже Капля-Капитошка
Помогает нам немножко!
Вот какие мы волшебники-
Группа «Дружные путешественники»!               
               
Планета «Детский Сад».       
В детский сад дорожкою знакомой
Мы приходим утром, день за днем.
Здесь так хорошо, совсем, как дома.
В этом добром доме мы живем!

Этот дом - огромная планета.
Пристань солнца, света и добра.
В переливах радужного цвета
Весело щебечет детвора.

Игры, смех, вопросы и ответы.
Радости от маленьких побед.
На счастливой, озорной планете
Всем всегда горит зеленый свет!

Чтобы мир увидеть в ярких красках
И достичь заоблачных вершин,
Здесь усердно лечат свои глазки
Дети, непоседы-малыши.
 
Робких - детский сад приободряет.
Забиякам – он дает совет.
Всех своим теплом оберегает
Не один десяток долгих лет!

Наполняя мир добром и лаской-
Дарит всем вокруг волшебный свет.
Пусть как можно дольше длится сказка
Самой необычной из планет!

«Здравствуй, Капля-Капитошка!»
Если грустно вам немножко –
Нарисуйте Капитошку!
Сказка в гости к вам придёт-
Капитошка оживёт!

Лист бумаги, карандаш
И фантазии немножко!
Сделаем добрее мир –
Здравствуй, Капля-Капитошка!

Картинка-Авторское графическое изображение.Игровой сказочный персонаж "Капля-Капитошка".
 


Рецензии