Моя любовь к твоей крови...

Всё по Вдохновению с благодарностью к автору - http://proza.ru/2023/03/21/423


Моя любовь к твоей крови
Тебя пусть сильно не тревожит,
Меня ты просто позови,
И я приду, Луну стреножив.

Я забреду в твою постель,
И стану частью нежной кожи,
Меня ты, лапушка, согрей
Ведь отвергать меня не гоже.

Не сможешь ты ни закричать,
Ни убежать, ни вызвать Отче,
Тебя я буду потреблять
По страсти, похоти и порче.

Так что окошечко открой,
Ты одинока и печальна,
Приду к тебе, я - твой Стригой
Ведь всё, что хочешь ты - банально.


Рецензии
Не сможешь ты позвать людей,
Никто от страсти не поможет.
От плеч до кончиков ногтей,
Тебя вся суть моя тревожит.

Затихнут бабочки внизу,
Откуда плещется желанье.
Я позову тебя в грозу,
Туманя дух твой и сознанье.

Целуя жадно каждый шаг,
Изгибы рук и нежной шейки,
Шепну на ухо, я не враг,
Я твой дурманящий ошейник.

***

Однажды ночью ты сорвешь,
С цепи земные покрывала.
И за туманами пройдёшь,
Туда, где зиждется начало.

Ты будешь рвать, кусать и мять,
Остатки чьей-то нежной плоти.
А время не воротишь вспять,
Когда стоишь на эшафоте.

Сгорая в пламени огня,
Не забывай, как жалит ноги.
Как странно пахнет волосня,
Необъяснимою тревогой.

Оля, под конец у меня ржач полный. Но, ух.

Благодарю)))

Анна Вешняя   28.08.2023 18:39     Заявить о нарушении
😂😂😂 Ой, насмешила! Вешняя, ну ты красатуля! Волосня... Фу...
Кстати, сегодня гром и молния были, прям, гроза - Бум-Бах!⚡⚡⚡💧💧💧
Короче, погода ужасная! Но зато время есть в сайтах посидеть.
Завтра работаю....

Спасибо, дорогая! Аннушка!😘

Ольга Руда   28.08.2023 18:57   Заявить о нарушении
Слушай, тут тоже ботов до фига... Ботам не пишу. Я их сразу вижу.

Ольга Руда   28.08.2023 19:00   Заявить о нарушении