Оскудевшая проза и поэзия

Миниатюра из моих "Записных книжек"

  Александр Константинович Шеллер говорил, что среди молодых  писателей есть и такие, которые «делая свои романы и стихи, комнату обивали чёрным сукном, зажигали восковые свечи, распятие Хрисиа валялось в ногах, - так как Христос был унижен, и надо всегда  видетть его униженным. А сами они раздевались до-гола и писали стихи о прелестях человеческого тела и как они сами собой восхищаются и сами собой забавляются».

 А потом выдают вот такие поэтические перлы, как, к примеру, поэт того времени  Орест Ядовиткин :
  «Я ножом, я ножём перочинным
  Прорубил в доме каменном щель,
  Окрылённый желаньем невинным
  Новобрачных увидеть постель....

Как по лестнице вниз я спускался,
  Я сконфужен был, правду сказать;
  Новобрачный ужасно ругался,
        Новобрачная стала рыдать»
 
 И прозаики не отставали в литературных художествах от поэтов:

"... Я подошёл к нему, как будто я что-то хотел ему шепнуть, и когда я был достаточно близко от него, я плюнул ему в ухо. Он вскочил, как идиот, уставился на меня в недоумении..." (Плюнувший в ухо таким образом доказал свою любовь жене оплёванного,Еве, которая дарит плюновшему свою любовь. Очень даже романтично!). 
 

 P.S.  На мой взгляд, такие  «писатели» и «поэты», о которых говорил    
А.К. Шеллер, не перевелись. Бездарность современной литературной братии потрясающа.



 


Рецензии
Привет, Михаил!
Я ожидал разбора произведений наших прозарушников. Но и этот
пример хорош, особенно описание тех поэтов, которые свечи жгли.
Всех Благ!
Василий.

Василий Храмцов   28.08.2023 19:14     Заявить о нарушении
Привет и Вам, Василий Иванович.

Не дай Бог связываться с прозарушной братией! Я уже из-за этого потерял не одного "писателя". Стоит только сказать пару слов неугодных "писателю", и ты становишься чуть-ли не "врагом народа". И тебя так "прохристославят", что порой хочется покинуть это "прозерушное" поле. За годы я уже два раза закрывал свою страницу, но возвращался. А куда ж деваться, если у тебя "бабок" хватает только на еду, а за издание работ надо платить, платить и ещё раз платить. Да Вы и сами знаете всю эту систему, где без денег ни вздохнуть ни пёрднуть, как говорится.

С наилучшими Вам пожеланиями. А за визиты - благодарю.

Михаил Ханджей   29.08.2023 08:41   Заявить о нарушении
Василий Иванович, я малость "подшаманил" свою миниатюру. Если пожелаете, прочтите.

С уважением и добрыми пожеланиями Вам.

Михаил Ханджей   29.08.2023 20:43   Заявить о нарушении