Общее благо генри киссинджера

«ОБЩЕЕ БЛАГО»
      
Дело было давнее. Однако аукается многим до сих пор. 25 февраля 2009 года, аккурат перед тренировочными играми по поводу ввода пандемии в 2010 году,  - ГЕНРИ КИССИНДЖЕР произнес речь в Совете Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по вопросу необходимости евгенического эксперимента в общественном пространстве.
В ходе этого выступления он сделал настораживающие заявления, которые напугали общество и вызвали волну  разного рода предположений на тему «худшее – впереди».
А старик Киссинджер, уже стоящий одной ногой в могиле (так в раскоряку он и стоит до сих пор, упорно цепляясь за жизнь), повел речь о необходимости производить преступные действия с человечеством, манипулируя понятием «ОБЩЕГО БЛАГА». Опираясь на категорию «ОБЩЕГО БЛАГА», - говорил он, - можно принудить человечество к чему угодно. Даже к самоубийству.
Нет, так прямо он этого не говорил. Но сегодня, пройдя через ужас пандемийных годов, мы уже понимаем, что именно ЭТО он и имел в виду.

Теперь, когда задним  числом мы стали умными, мы поняли, что смысл слов «ОБЩЕЕ БЛАГО» предполагал благо золотого миллиона, а «НАСИЛИЕ» предназначалось для всего остального человечества.
Я предлагаю вам только несколько цитат из бесстыдного выступления Киссинджера:

«Как только стадо примет обязательные прививки, — заявил он, --- игра окончена. Они примут что угодно: принудительное донорство крови или органов — «для общего блага».
«Мы можем генетически модифицировать детей и стерилизовать их «ради общего блага...».

«Производители вакцин заработают миллиарды. И многие из вас, сидящие в этом зале --- будущие инвесторы и миллиардеры. Пандемия - это большая взаимовыгодная сделка. Мы истребляем стадо, а стадо оплачивает нам издержки за услуги по истреблению».

Как вы видите, Киссинджер предлагает насиловать народы мира – мужчин, женщин, детей, стариков -  оперируя «волшебным словом»  «общее благо».  И, в принципе, мы уже слышали такие призывы от инвесторов, вложившихся в бедствие. Они вещали из всех утюгов, запугивая людей всего мира: «Вы должны ЭТО сделать ради общего блага, ради жизни на земле», «Что значит ваша маленькая жизнь, если она одна может стать источником заразы для тысяч?», «Человек должен быть патриотом и жить не ради себя, а ради общего, и если это общее требует, то он должен  отдать ради него свою жизнь», «Если человек восстает против общего блага, то он враг народа и предатель», «Человек, идущий против общественного блага – это не человек, а мразь». И так далее в том же роде.

Весь этот пафос в психиатрии называется «рыбьим языком» или «шизоязыком». На этом языке сейчас разговаривают все политики мира, не исключая  Россию.*
________
* «Рыбий язык в психиатрии» - это язык, который состоит из бессмысленных слов, в которые больной вкладывает свой собственный смысл. Наверное, этот язык родственен криптографии и арго, на котором изъясняются определенные группы шифрующихся.
________

Что это за язык, который употребляется хозяевами денег? Это просто шифр. Это тайный код людей, посвященных во власть. Это язык революционеров, которые ведут подпольную жизнь, но намереваются в ближайшем будущем взять реванш.

Они берут давно всем известные слова и понятия, вынимают из них смысл и вставляют в них смысл противоположный. Так, из слов «общее благо» политическими бунтовщиками был изъят традиционный смысл и заменен на другой. И отныне всякий раз, когда политики произносят красивые расслабляющие слова «общее благо», они имеют в виду вовсе не благо человечества, а исключительно будущего «золотого миллиона». Это ради него отныне человечество будет кастрировать себя, разрушать, приносить своих детей в жертву и совершать военные подвиги. Потому что «общее благо» станет той ядовитой конфеткой, которую в очередной раз проглотит человечество и станет неадекватным существующей реальности. Потому что всё в его голове перевернётся.

Слова «общее благо» в новом контексте в 2009 году вызвали волну недоумения и возмущения даже в той аудитории, в которой была произнесена речь, не говоря уж о прочем «общественном мнении». Люди почуяли, что «общее благо» в недалеком будущем обернется для них не просто нарушением прав человека, но и чудовищным жертвоприношением.
Ну а мы пойдем дальше и рассмотрим одиозное выступление престарелого Киссинджера в контексте дискуссии о биомедицинских технологиях и их этических аспектах.
Сначала Киссинджер говорил правильные слова о необходимости обеспечения безопасности и эффективности медицинских методов, не забывая упоминать об уважении прав и свобод человеческой  личности. Он говорил так убедительно, что интерпретаторы, в конце концов, засомневались в том, правильно ли они поняли те страшные слова об «общем благе», которые вырвались у старика как бы невзначай.
И тогда они стали писать, что «смысл данной цитаты остается недостаточно ясным. Неясно, были ли эти слова высказаны именно в контексте реальных предложений или являются они выдержкой из вымышленного сценария. Так же отсутствует достоверная информация о том, каким образом эта цитата была оценена официальными представителями ВОЗ и мировым сообществом».
Однако то, что произошло после 2009 года  - в 2019, 2021, 2022 годах -расставило все точки над «i». И тогда многие постфактум осознали, что некоторые вещи хозяева денег и их прислужники говорят совершенно открыто, нисколько не маскируясь, не стесняясь и не комплексуя перед задуманным пуском мировой крови.

Что в сухом остатке? Стоит оценить выступление Генри Киссинджера на Совете ВОЗ по вопросам евгеники 25 февраля 2009 года как пролог к событиям, которые положили начало кровопролитной войне, объявленной владельцами денег всему человечеству.

Верхушка мира собралась вести эту войну под знаменем «общего блага». И мы очень хорошо помним, сколько людей попалось на этот «сладкий» крюк. Мы помним раскол всех обществ мира  на ваксов и антиваксов. Мы помним, как ваксы, брызжа пеной изо рта, орали, что всех антиваксов надо ставить к стенке, отправлять в лагеря, уничтожать, преследовать… Мы все это помним.

Мы помним, как ваксы пеклись об «общем благе» глобалистов, демонстрируя самые отвратительные качества полицаев и прислужников дьявола. И такое происходило не только в России, но во всем мире. Народ, который кастрировали, почти весь встал на сторону кастраторов, проявив в действии «стокгольмский синдром» любви жертвы к своим убийцам.


Рецензии