13-Марафон-Германия

Рождество в Нюрнберге

От отчаяния по щекам Эльзы катились крупные слёзы. А начиналось всё так хорошо! Сбылась мечта – она училась на юриста в Нюрнберге, иногда помогала подруге Анне в маленькой студенческой кафешке. Это был уютный закуток на площади с несколькими столиками. Подавали пирожные, бутерброды и напитки. Но гвоздём программы оставался Фридрих. Это был громоздкий кофейный автомат, стоявший тут с незапамятных времён. Кофе в нём был необыкновенно вкусным. Попробовав раз, люди возвращались ещё, иногда приезжали из других городов. Ходили легенды, что Фридрих стоит тут со времён третьего рейха.

- Эльза, выручай! – накануне Рождества прибежала к ней запыхавшаяся Анна, - замени меня в кофейне на три дня, мы едем знакомиться с родителями Густава!
- Но как же мама? Она будет ждать меня.
- Приедешь к ней после Рождества и сможешь остаться на все каникулы, тебя ждут прекрасные чаевые. Ты будешь подружкой невесты на свадьбе!

Эльза впервые встречала Рождество в большом городе. Народ шёл толпами, некогда было присесть. За несколько часов до Рождества Фридрих сломался. Кафе мгновенно опустело. Эльза опустилась на столик и зарыдала.
- Что случилось, дитя моё? – раздался незнакомый мелодичный голос. Перед ней неизвестно откуда появилась пожилая дама с величественной осанкой.
- Фридрих сломался, - всхлипнула Эльза.
- Я с ним договорюсь на три дня, - улыбнулась женщина, наклонилась к автомату и что-то прошептала.

- Полжизни за кружку кофе! – раздался крик, - я ехал из Берлина, едва успел!
Дама исчезла, перед Эльзой стоял симпатичный молодой человек, засыпанный снегом.
- Я Карл, и я хочу кофе!
Рождество они встретили вместе. Фридрих три дня работал без остановки. К вечеру кафе опустело, свет моргнул, и в центре зала возникла знакомая дама.

- Время истекло, - провозгласила она и наклонилась к автомату.
- Больше не вари, - расслышала Эльза. Раздался вздох, и Фридрих прекратил работу. Дама исчезла.
- Только не плачь, - обнял девушку Карл, - я отвезу тебя к твоей матери, - и шепнул в темноту: - Спасибо, бабушка.
- Чудеса, как в сказках - удивилась Эльза. Рядом с Фридрихом лежал замечательный рождественский венок и три подарочных носка.

Королёв 28.08.2023 #пиши_за_гроши


Рецензии