Настя и Мурка. Глава 3

 -А кто твоя хозяйка?-спросила Воробьиха.
 -Её зовут Настенькой.Она такая красивая,голубоглазая,худенькая девочка...и очень добрая.
 -Ой!Да ведь я её знаю!Это та девочка,что угостила меня недавно водичкой,-обрадовалась Воробьиха.
 -Да!Это она!-радостно сказала Мурка.
 -Я видела,как она сегодня утром шла на работу.А вот,как она возвращалась,не видела.Но я сейчас слетаю у своей давней знакомой—летучей Мыши и спрошу у неё.Она здесь недалеко живёт в дупле старого Дуба.Я —мигом!
 Через несколько минут Воробьиха вернулась и говорит:
 -Нехорошую новость мне сказала летучая Мышь.На твою хозяйку напали бандиты и отобрали у неё всё деньги.А девочку заперли в сарае.
 -Где это находится?-спросила Мурка.-Скорее скажи,где?
 -Я покажу тебе дорогу.Только ты мне помоги,пожалуйста,птенца в гнёздышко положить.А то я боюсь его здесь одного на земле оставлять.Ещё вдруг бродячие собаки съедят!
 -Ладно,-согласилась Кошка.-Показывай,где твоё гнездо.
 -Да вот на этом деревце,-указала Воробьиха на молодую акацию.
 -Хорошо,-сказала Мурка.
 Взяв осторожно птенчика,Кошка полезла с ним по стволу дерева и положила его в гнёздышко.
 -Вот спасибо тебе!-поблагодарила её Воробьиха.-А теперь иди за мной.Я покажу тебе,где живут эти бандиты.
Их дом находится сразу за городским парком.Двор ограждён забором.Там во дворе и сарай находится.
 Когда они вышли из парка,Кошка увидела за деревянным забором большой дом.Кошка быстро перелезла через забор,а Воробьиха её уже ждала возле сарая,на дверях которого висел замок.Сарай был без единого окошка.Мурка подбежала к сараю и стала звать Настеньку.Но в ответ она услышала только всхлипывания девочки.
 (Продолжение следует)


Рецензии