Великое чудо? на Успение

Три года подряд в Успения умирают мои кошки.
 В 2021 г. умер маленький котенок (возможно я его нечаянно задавил)."Такой праздник и  горе для меня"-подумал я.Неужели Божья Мать такая злая?А может она взяла котенка к себе?

2022г.Успение.Умер мой молодой кот.Болел.Делал ему уколы.После последнего укола пенициллина,передозированного,он со стоном умер.Тут уж я со страхом стал ждать следующего Успения (2023г).

И правда.Сегодня,28.08.23 утром увидел лежащего у двери мертвым моего молодого рыжего кота.Недолго болел,был заложен нос.Делал пенициллином ему уколы.
 Важный момент:я думал,что этот кот умрет дней через 6 после Успения,как умирали у меня другие кошки с такой же болезнью-они не ели и умирали ,когда были истощенными.А этот кот не был истощенным от голода,но увиден мертвым не через 6 дней,а как раз утром в Успение.

Божья Мать берет моих кошек к себе?
 А почему чудо предположительно великое?Потому что указывает на загробную жизнь не только людей,но и кошек?


Рецензии
Уж и великое чудо. А Вы не пробовали разобраться в чем действительно дело? Может, с полом у вас что-то не в порядке, допустим, инфицирован чем-нибудь. И почему - всем пенициллин. Искренне жаль ваших животных Пусть все следующие дни Успения ваша очередная кошка (или кот) благополучно переживут.
С наилучшими пожеланиями,

Ирина Удовика -Дегтярева   18.02.2024 16:31     Заявить о нарушении
Да вроде на чудо похоже.Теорию вероятности если применить-возможно очень маленькая вероятность смертей именно в Успения (Богородица уходит и берет с собой кошек) 3 раза подряд.И кот умер неистощенным вроде,как другие кошки умирали от закупорки носа.

Александр Ледневский   18.02.2024 15:58   Заявить о нарушении
Кошки почти все, возможно,у меня инфицированы,сморкаются,новых брать боюсь.Недавно взял одну-заболела,умерла.К пенициллину привых за годы-дозы по опыту.
Большое спасибо за отклик.

Александр Ледневский   18.02.2024 16:07   Заявить о нарушении
А Вы попробуйте квартиру продезинфицировать - пол во всяком случае.
Почитайте мое "В день Успения..." - про День Успения.
Ссылка: http://proza.ru/2016/03/31/416
С наилучшими пожеланиями,

Ирина Удовика -Дегтярева   18.02.2024 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.