Как стать драконом. Глава 6

Двери немедленно распахнулись и ворвался отряд в тридцать воинов, примерно, окровавленных с копьями и длинными мечами, а за ними их же соратники спешили, мертвые, почти избавившиеся от ненужных теперь лат. И прибывшие сразу замерли, узрев нас. Не того ждали, мягко говоря.


— Ну, и какого демона вас сюда принесло? — поинтересовался я. — А то не знали, что замок проклят и опасен для жизни, обязательно губить столько народу вообще? Хоть бы дня дождались и уничтожили издали, с помощью камнеметательных машин.


— Думаешь они не пробовали? — хохотнул замок. — Что только не выдумывали, а источника так и не обнаружили, захотели попробовать прямую атаку, взяли лучших из лучших, но и этого оказалось совершенно недостаточно. А теперь, убейте друг друга, умоляю, последнего выжившего, возможно, и отпущу, если красиво победит.


— Я бы советовал поступить иначе, — возразил я, — достаточно лишь подождать до утра, все одно тридцать человек тролля не одолеют никогда.


— Ты полностью уверен в этом? — спросил глава гильдии, вытянул руки, мое тело взмыло в воздух, устремилось к стене и проломило её. Чешуйка отлетела в сторону, стукнулась головой и затихла.


Тут же снова подняли и ударили в другую. Нежить взвыла от ярости. И послала мертвецов и призраков в бой. Однако, мой противник и не думал останавливаться, поднял к потолку, взмыл следом и завис в паре футов.


— Я буду ломать твои кости одну за другой, — прошипел охотник, — пока не умрешь в ужасных муках, и шея окажется последней. Даже если это будет крайнее свершение в моей жизни, не упущу возможности.


— Тогда начинай с шеи, — посоветовал я, — потому что иначе я до тебя доберусь. И как вообще могло случиться, что главный ненавистник, враг чародеев и колдуний, сам не чурается тёмной магии?


— Я пожертвовал своей душой, чтобы сравняться с вами и вернее губить, — пояснил негодяй, — итак, чего первого лишишься, руки, ноги, или вообще с пальцев начнём?


— Давай сразу с нижних конечностей начнем, чтобы времени не терять, — я сощурился, — поуменьшу тебе резвости немного.


За спиной недруга появился Бурелом, если мне убивать людей как-то не к лицу, отнимать жизни, то с призрака дракона кто спросит вообще? Махнул зажатым в зубах стальным бруском, попал по коленям и пострадавший завопил, сразу по пряв концентрацию. Я приземлился на пол и метнулся к подруге. Та не слишком пострадала, более того, уже шевелилась, приходя в себя. Успел подхватить, прежде чем с потолка обрушился достаточно крупный обломок и накрыл её.


— А-а-а-а!!! — закричала Чешуйка. — Замок, он ведь разваливается, и сейчас упадёт прямо к нам на голову!


Видать, перепугалась уже по-настоящему, потому как начала быстро расти, я отскочил, удар ладони, случайный, и мое тело вынесло стену и рухнул во двор, а воительница не останавливалась. Пришла пора замку кричать. Из охотников уцелели лишь двое или трое, но и их обломками завалило. А моя спутница не успокаивалась, пока не доросла до нормального драконьего размера, футов двадцать в длину. Здание развалила полностью, из-под камней потянулся красный дым, часть его устремилась к небесам, больше втягивалось в твердь, пока не осталось ничего. Последним выплыл Бурелом.


— Ох, ну, и устроили же мы, — хохотнул он.


Меж тем, дракон опять начала уменьшаться, я полез к ней по руинам, а когда нашёл, поспешно накинул плащ, поскольку от одежды не осталось вообще ничего. Придётся где-то купить обновки. Сзади послышались громкие хлопки. Разумеется, уже наш злой маг, довольный, словно сделал что-то хорошее.


— Поздравляю, — крикнул он, — где бы не находился источник псевдожизни, теперь он полностью уничтожен, в таком обвале ничего не выживет и никто. Заодно, избавились от местной гильдии охотников, они всех взяли, даже учеников, и сгинули. Глупые люди, вы с нежитью и по-отдельности являлись серьезной опасностью, а вместе вообще оказались необоримы. И я полюбовался новеньким, воистину, твоя девочка просто сокровище. И ведь оказалась близка к преображению, думаю, если бы здание не рухнуло, избавив от страха, уже и изменилась, но нет. Знаю одно местечко, называемое «малым адом», там чудовища кишмя кишат, выжить точно невозможно, глядишь, там твоя красавица станет собой, но есть одно условие, если поклянётся в вечной верности и станет исполнять любые приказы, чего бы не потребовал, то... тем более все одно этим закончится, как только наиграюсь. Казалось бы, видел все уже, чем способны порадовать драконы. Огнём дышала, размер увеличивала, разве не летала, пока, или летала? Столько всего случилось, не вспомнить. В общем, придумаю что-нибудь, дабы заставить парить и тогда уже приберу себе. Поверь, ради дел истинно грандиозных, такого ещё никто не делал, и не сумеет после. Пообещал бы славу, пусть и темную, да некому будет помнить о случившемся.
Меж тем, обломки зашевелились, я напрягся, решив, что замок пробуждается, но камни отлетели в сторону и взмыл в воздух глава гильдии охотников с двумя мечами в руках, рыча от ярости, явно жаждал продолжить схватку.


— О, кому бы не пропасть, — я поднял дракона на руки, — два мага, враждебных, предлагаю, схватиться друг с другом. Охотник, перед тобой тот, кто послал вас сюда на верную смерть. Колдунчик, вот тот, кто способен спутать все твои планы, развлекайтесь, а нам пора. Победитель после нагонит, чтобы встретить свою заслуженную смерть, мое непочтение.


Оба наших врага прекрасно понимали, что не смогут биться со мной и друг с другом, просто здоровья не хватит, потому решили сначала и вправду избавиться от соперника, в конце концов, тролль проблема не великая, как бы смешно это не звучала, а вот тёмный маг, как раз наоборот, и платят за него больше. Потому злодеи устремились в бой, клинки их столкнулись, а я поспешил к своей чудом уцелевшей тележке, впрягся и побежал прочь, ведь и до того, не сказать, чтобы хорошо отдохнул, ещё одна бессонная ночь на пользу не пошла. Чешуйка же плакала, подобно крупному младенцу, навзрыд.


— Ну, и чего ты, так испугалась? — спросил я.


— Никогда ещё не испытывала такого ужаса, — кивнула спутница, — но, хуже иное, тех охотников убила я, завалило и раздавило камнями. Да, они безумные кровожадные негодяи, виноватые во многих преступлениях, но и живые существа так же. И то, что произошло все ненарочный, не контролировала себя, ситуации не меняет.


— Так-то они все одно были, считай, покойники, — я вздохнул, — но, понимаю, о чем ты. Думаю, искреннее раскаяние и молитва помогут, хотя, если подумать, избавила их и другие привидения, от участи худшей, представь, если бы остались в замке надолго или навсегда. Тела их сгнили и обратились в прах, а души пугали случайных прохожих, пока кто-нибудь не догадался уничтожить это проклятое место, как сделала ты. Потому, ещё и спасибо сказать должны. И вообще, их никто не звал, испортили нам все дело, теперь действительно придётся идти в страну драконов. И придумать, как избавиться от надоедливого кудесника, а также, где купить тебе одежды, лучше с запасом, а то портиться часто слишком, чего совсем нехорошо.


— Сплошное разорение от меня, — спутница шмыгнула носом, — ты ведь простишь за это?


— Ай, перестань, на кого ещё тратить деньги, как не на очаровательных девушек? — я подмигнул. — Тем паче, вспомнил кое-что, тут, не так далеко, обитают альвы, а у них и вкус отличный, и одежда самого высшего качества.


— А они вообще захотят пустить к себе горного тролля и дракона полукровку? — собеседница нахмурилась,


— Кто у них спрашивать будет, я так точно нет, много чести, — я фыркнул, — вправду думаешь, что меня можно куда-то не пустить? Другое беспокоит. Наш колдун точно устроит какую-нибудь пакость, чудовище там пришлёт, или пожар, или потоп, лишь бы проверить, что у тебя за скрытые таланты имеются в запасе? Хотя, по-моему, и так понятно, все драконьи способности в наличии, какие существуют. Я, кстати, тоже запамятовал, ты уже летала или ещё нет?


— Надеюсь, что и не придётся, — отмахнулась девушка, — все, чего сейчас я хочу, так это новое платье и поскорее добраться до столь любезной сердцу страны драконов, как думаешь, а вдруг глава гильдии охотников справится и прикончите нашего вечного обидчика? Было бы очень неплохо и удачно.


— Хорошо бы, но так не бывает, — я поморщился, — не с нашим везением. К тому же, коли выживет, сам станет серьезной проблемой, возможно, даже хуже. Если маг хочет тебя использовать, в своих целях, то этот, исключительно убить. Не станет фокусничать или придумывать сложных планов, пришёл, голову отрезал и все. Тем более, урок, который мы ему с Буреломом преподнесли, оказался достаточно показательным. Игры с жертвами до добра никогда не доводят, рискуешь сам пострадать, что называется. Ну, жизнь покажет, отправляемся дальше, времени, как всегда, мало.


Надо сказать, что перворождённые ребята совсем негостеприимные, на другие народы смотрят свысока, горды, как демоны. Но, я немного иное дело, пару раз оказывал услуги и мог рассчитывать, как минимум, на то, что стрелами сразу не истыкают. Однако, это не означало, что сразу кинутся с распростертыми объятиями и радостными воплями. И точно, раздался свист и над головой пролетело несколько стрел. А там показались и стражи с луками, весьма мрачные. Ну, иного ждать и не приходилось.


— Что нужно вам на землях запретных? — спросил один из остроухих, недобро сощурившись. — Отвечайте быстро и убирайтесь.


— Да давно альвятины не ел, пришёл узнать, нет ли у вас сочных маленьких детишек, — я ухмыльнулся, — не делай таких глаз, а то не знаешь, кто я и зачем, обычно прихожу. Подземники не беспокоят пока?


— С тех пор, как ты прикончил десяток их самых крупных монстров, больше не высовываются, — перворождённой пожал плечами, — однако, мы бы и сами справились, можешь идти дальше.


— Хотел бы ещё у вас одежонку купить, — я кашлянул, — моя подруга немного поизносилась. Наверняка, есть лишнее платье, сапожки и белье. Слышал, ваши модницы дважды одно и тоже не одевают, а нам подойдёт вполне и не понадобится границ нарушать.


— Зачем дракону вообще одежда? — спросил остроухий. — Или не в состоянии наколдовать самостоятельно?


— Ну, хочется ей, чего тебе жалко? — я вытащил из сумки кошель. — Здесь у меня зерна тёмных энтов. Если их очистить от скверны, обретёте надежных и могучих стражей, практически бессмертных. Как раз на такой случай собрал.


— И когда успел, я думала мы все сожгли, — удивилась подруга.


— Всегда надо уметь предвидеть, чего и когда пригодится, — я постучал себя пальцем по лбу, — думаешь если я тупой тролль, так не способен представить ситуацию, при которой понадобиться торговаться с альвами?


— Хорошо, чтобы спасти эти деревья от печальной судьбы готовы абсолютно на все, — страж забрал у меня кошель, — присмотрим что-то не слишком старое. Никогда не думал, что ты настолько обезумеешь, что пойдёшь на противоестественную связь с существом другого вида.


— Глупости не говори, пожалуйста, мы просто спутники, — возмутился я, — то, что я о ком-то забочусь, не значит, что имею некий особый интерес. Странные вы какие-то, если странствую в компании красотки, непременно между нами что-то должно быть? Вы тоже за деревьями ухаживаете, но разве я намекал на твою связь с какой-нибудь энтихой или лешачкой, да хоть с дриадой?


Рецензии
Всё получается как в сказке. Но игра не сказка. Хотя..
Короче, интересно, что Вы ещё придумаете, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   02.03.2024 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Одно обещаю, скучать точно не придется:—))) с уважением

Александр Михельман   02.03.2024 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.