Негативные женские тенденции

    Есть во мне такое понимание, основанное на моём жизненном опыте, что мужчины знали и чувствовали, что со мной можно и нужно делиться планами на бизнес и реализацию.
  Мой папа с самого детства, садился со мной за кухонный стол и начинал мне рассказывать о своих «наполеоновских» бизнес  планах. Муж мой тоже так же обсудить, посоветоваться,  поручиться – всё ко мне. Да в отношениях с мужчинами я прямо чувствовала всегда, что служу их делу и выкладываюсь с большой самоотдачей.
   Да всё бы хорошо, но есть одно но, большое "но". А если мужчина начинает идти ну совсем не туда, разрушая свою душу и нарушая законы созидания в мире,  а ты продолжаешь напитывает его энергий. Возникает момент ответственности женщины, что та энергия, которая идёт к мужчине, должна идти на гармоничные процессы в бизнесе.
    Размышляя обо всём этом, внутри возникает огромный импульс сделать выбор Гармоничных отношений с Высшим Я.


Рецензии