Когда беда не беда! - 3

                ЧАСТЬ 3




....-Татьяна Евгеньевна, расскажите, как и при каких обстоятельствах вы познакомились с Олесем Николаевичем?

-Ваша честь, я ехала на собеседование, на счёт работы, ну и случилось так, что села я впопыхах не в тот автобус ну и когда поняла что еду не туда, вышла на первой же остановке и с ужасом поняла что уже не попаду на собеседование. Я решила поискать ночлег, что мне ещё оставалось делать. Я заметила хутор ну и пошла туда, там жил только целитель,дядя Назар,Назар Миронович, у него - то и жил Олесь Николаевич, он постарше меня, но мне он понравился сразу. Я сама выросла как травинка в поле, мама моя умерла, когда я крохой была, батько пил беспробудно, сейчас правда уже не пьёт так, перебивается случайными заработками, вот... Жила я в семье тётки, сестры батька моего. Школу окончила, учиться поступила в театральный , на режиссёрский факультет, выучилась , хоть и трудно было..  Ну и вот, Олесь лежал, на нём места живого не было! Назар Миронович сказал что он в бреду жену и дочку кличет всё время. Я стала помогать Назару Мироновичу выхаживать Олеся, и у нас вспыхнула любовь, я , мы оба до сих пор в это поверить не можем, но это так... Там, на хуторе мы с ним и зачали нашу Софийку... Олесь знал о трагедии, их  с покойной Иванкой друг по детдому, а ныне полковник полиции Нэпыйпыво Павел Богданович и сообщил что Иванка погибла, а крошка Мася, так мы ласково зовём Марту - Амалию, пропала... Олесь дважды хотел свести счёты с жизнью, лежал в пихоневрологическом диспансере, доктор Жиманский помог ему, тем более что мы ждали Софийку! Левко Маркович сам организовал похороны Иванки, детдомовцы рыдали , Павел Богданович поклялся найти убийцу и Масю и сдержал слово!

-Благодарю, Татьяна Евгеньевна! Василий Дмитриевич, скажите, что показало обследование ныне покойной Иванны Романчук?


-Ваша честь, я сразу понял что дело нечисто , забрал Иванну в свою клинику и там выяснил что кто-то систематически подмешивал в еду Иванны сильно действующее средство, провоцирующее выкидыш. Его мог сделать только опытный врач с глубокими познаниями химии. Там были вытяжки из нескольких трав, плюс химические препараты. Всё есть в деле, я не хочу всё оглашать,  это займёт слишком много времени. Помимо этого в пищу Иванны, царствие ей небесное добавлялся яд, чтобы она медленно угасала, яд типа атогексина, точнее из группы таковых Все заключения имеются в деле, ваша честь!

-Благодарю, Василий Дмитриевич! Всё есть! Татьяна Евгеньевна расскажите пожалуйста как вы поженились с Олесем Николаевичем?

-О, это уже случилось после того как он окончательно поправился, я сообщила ему что беременна и мы начали поиск  Масечки нашей.  Я прекрасно понимала что никогда не смогу заменить Иванку, но я искренне молилась чтобы всё было хорошо. И в октябре 2014 года мы и поженились. А вскоре родилась наша Софийка. А теперь и Масечка с нами и не только она.

-Благодарю вас,Татьяна Евгеньевна. Назар Миронович, верно ли то, что вы не кто иной, как профессор Климко? Почему вы оставили практику в клинике? Как и при каких обстоятельствах вы познакомились с Олесем Николаевичем?  Расскажите всё подробно! Панове адвокаты, вскоре вы сможете задать свидетелям интересующие вас вопросы. Всё понятно?

-Да,ваша честь!

-Прекрасно! Назар Миронович, вам слово!

-Спасибо,ваша честь! Да, я и есть профессор Климко Назар Миронович. Врачебную практику я оставил 12 с лишним лет тому назад после гибели в авиакатастрофе всей своей семьи, жены ,Гелены Адриановны, сына Тимофея, невестки Алины и внучат Марка и Ангелины.... Тоди увэсь свит* перестал для меня существовать, я уехал на глухой лесной хутор и там стал лечить людей. Лечил и лечу травами по собственной методике. Знаете, я тэрпиты нэ можу* когда всё, як то кажуть, канонически лечится! В тот день я збырав цилющи*травы , надыбал трохи грибов, уже додому собрался вертаться, и тут услышал стон у яру*. Я туды , а там... Матинко Божа! Олесь, весь в крови, и всё Иванку и Масю кличет в бреду, бедолага. Места на нём живого не было! Я бегом го* на плечи и додому! Там осмотрел его, и стал лечить, он срок дней и ночей лежав як колода*! Я уж думал не выдержит,сердешный, а он , чертяка, саму кистляву* с носом оставил! А тут Танечка появилася, голубонька, всё мне як на духу рассказала ,я и оставил её у себя, она стала ухаживать за ним, он поправился, а тут Павло, полоковник Нэпыйпыво приехал и сообщил страшну звистку*. Как же ж Олесь кричал, выл, рвался мстить , дважды мы с Танюшей его почитай из петли вытащили! Тогда я и позвонил старому своему другу профессору невропатологу и психиатру Драновскому Савве Семёновичу, и мы с Таней привезли несчастного Олеся в клинику. Он быстро пришёл в себя, хвала небесам, мы его снова на хутор отвезли и матинка его с сестрой туда же приехали. Там Олесь с  Танюшей и зачали Софийку, солнышко голубоглазое. Они все стали моей семьёй. Я старый врач, но могу с уверенностью заявить что Олеся избили изощрённо и жестоко, чтоб умирал он медленно и мучительно. Это чудо что Господь указал мне его! Вот заключения консилиумов врачей Киева, Берлина и Вашингтона, ваша честь, там всё расписано подробно!

Назар Миронович, статный мужчина лет 70-ти, чем - то походий на актёра Константина Степанкова, вручил судье пухлую папку.

-Благодарю вас,Назар Миронович! В суде объявляется перерыв на сорок минут, панове адвокаты прошу проследовать за мной для ознакомления с документами! После я задам вопросы детям.

-Прошу всех встать! - провозгласил секретарь суда.

Судья удалился, адвокаты проследовали за ним. Мы же пошли в кафе, перекусли и вернулись в зал суда, который вскоре онемел от того , что рассказали дети....

*
Тоди увэсь свит - Тогда весь мир
Тэрпиты нэ можу - Терпеть не могу
Цилющи - Целебные
Го - Его
Лежав як колода - Лежал как бревно
Кистляву - Костлявую
Страшну звистку - Страшное известие
У яру - в овраге


Рецензии