Глава 6. Двойка

Следующие дни прошли без инцидентов. Я занималась в школе, после гуляла с друзьями, раздумывая над планом «как поймать Генералова за хвост», а вечером когда было время, принимала клиентов. Их было не так много, как я рассчитывала, но расстраиваться не приходилось, это ведь только начало, однажды я стану лучшей в своём деле.  Ад настал, когда Дарья Александровна в понедельник утром, после чудесных выходных, решила испортить настроение почти всему классу, не считая отличников. Контрольная оказалась настолько сложной, что даже заядлые зубрилы получили вместо пятёрок, четвёрки. В чисто вошёл и Генералов. Просматривая написанную контрольную, он лишь немного скривил лицо, видимо посчитал, что оценку ему занизили.

Дарья Александровна была зла. Она превратилась на наших глазах в монстра. Неужели моё мнение по поводу её прелестности оказалось неверным? Она рвала и метала, даже угрожала, что поставит всем тройки и двойки за четверть. И когда как все ребята были напряжены происходящим шумом, мои друзья так же огребли по полной, я одна сидела, уткнувшись в любимую оценку — два! Наверное, в моём положении стоило заплакать, дабы заранее разжалобить Генералова, но слёзки почему-то не лились. Я просто приняла поражение как факт. И у гениев случаются проколы. Оставалось надеяться, что Ян не извращенец. Отчего-то это волновало меня больше всего. Загадает ещё что-нибудь пошлое, а мне исполняй, и отказаться не смогу, я же принципиальная. Иногда бешу сама себя.

— Как можно было не решить элементарный пример Короткова? — вернула меня из мыслей Дарья Александровна, — скажи мне, что непонятного там было?

Вопрос на миллион долларов.

Генералов жалобно перевёл на меня свои серые глазки и заглянул в тетрадь. Только его мне не хватало.

— Я тебя спрашиваю Короткова! — Была настойчива учительница.

Я, как и полагается ученику школы поднялась с места и, встав рядом со своей партой, опустила голову вниз.

— Ты не могла попросить помощи у меня? Предупредила бы, что плохо поняла тему, я же не изверг, дала бы время на подготовку. В конце то концов Короткова рядом с тобой сидит Ян, лучший ученик в классе, попросила бы его помочь. Вряд ли бы он отказался, — продолжала повышать голос она.

Все взгляды были обращены ко мне. Одноклассники смотрели на меня с пониманием, и благодарностью, ведь вместо их отчитывали меня. Но одно лицо смотрело на меня с превосходством. Снежана Трифонова скалилась как самая настоящая шавка, и пыталась всем видом показать, что я ничтожество. К слову сама Снежана получила, как и Генералов четвёрку. Уж не знаю как с её куриными мозгами подобное возможно, но раз случилось, значит, шанс был.

— Почему ты молчишь Эля? Я разве сложный вопрос задала? — будто рыба прилипала не отставала от меня Дарья Александровна, — как мне тебе помочь Короткова? Может записать на дополнительные занятия?

Только не это. Отстой. Ненавижу оставаться в школе после уроков. И чего она ко мне прицепилась, будто бы я одна тут пару схлопотала.

Снежана хихикнула, и моё нутро стало закипать. Руки были готовы снова вцепиться ей в разукрашенные волосы (ни за что не поверю, что это реальный пепельный блонд), губы сжались в тонкую линию, а тело уже дёрнулось в сторону к Снежане, которая какого-то фига уселась сегодня впереди. Меня остановила чужая мужская ладонь. Она буквально вцепилась в моё запястье, когда я собиралась снова напасть на сучку злившую меня. Рефлекторно я повернулась и встретилась с напряжёнными глазами Генералова.

— Дарья Александровна, — встал он, но не со своей стороны, а ближе ко мне, — кажется, вы переборщили. Разве не видите, как Эля побледнела?

Учительница вмиг перестала вести себя как стерва, и уверенная осанка превратилась в её жалкое подобие.

Но самое страшное началось, когда Генералов приобнял меня за талию, и стал выводить из класса.

— Отведу её к медсестре, — осведомил Ян математичку, даже не удосужившись перед этим спросить разрешение.

Весь класс провожал нас удивлёнными взглядами. Николь прикрыла рот ладошкой, видимо разволновавшись обо мне, Ваня напрягся, глазами спрашивая «всё в порядке?». Одна морда Снежаны излучала недоумение и обиду. Я усмехнулась уголком губ, класс.

Нарастающий гнев отпустил меня буквально тогда, когда чужие руки прикоснулись ко мне. Раньше обычные прикосновения, желавшие меня успокоить, всегда раздражали, и заставляли злиться сильнее, но что-то во мне дало сбой в системе. Я подчинилась, и шла молча в ногу с Генераловым, до тех пор, пока мы не оказались на безопасном расстоянии от кабинета математики. Только тогда я «проснулась», оттолкнула Яна, и демонстративно стала отряхиваться.
 
— Ты что себе позволяешь? — понимая, что в соседних кабинетах проходят уроки, я старалась выражать своё негодование тише.

— Вот и «спасибо» подъехало, — по привычке сложил он руки в карманы. — Я сделал это, чтобы ты не натворила ерунды. Ты бы видела себя со стороны, выглядела слишком разозлённой.

— Твоё-то какое дело Генералов? Подумаешь, немного пошумела бы, тоже проблема, — не собиралась я сдаваться, хотя понимала, что поступил он правильно, уведя меня подальше от эпицентра катастрофы. Спасибо ему, но вслух я этого никогда не скажу.

— Немного? Да ты была готова разорвать Дарью на части, настолько жутко выглядели твои карие глаза. Они излучали адское пламя.

— И когда ты успел рассмотреть мои глаза?

— При первой встрече, — пожал плечами Ян, — я всегда внимателен. И кстати по пустякам не вскипаю.

— Тебя похвалить? — уселась я на лавочку, стоявшую ближе всего к нам, и стала смотреть исключительно в пол.

Он мне не ответил. Минуту я рассматривала неровности на полу, и вдруг со мной рядом уселся Ян. Я окинула его непонимающими глазами, и хотела было скинуть. Руки потянулись, но я вовремя себя одёрнула. Это мой шанс как-то войти к нему в доверие. Я обязана помочь Ване с компроматом. Выдохнув, я отпустила ситуацию. Пора превратиться в милашку. Будет сложно, но претворяться не значит быть, а значит, у меня всё получится.

— Я проиграла спор, — напомнила я парню, чтобы привлечь его внимание, больше-то нам говорить не о чем, — ты придумал для меня наказание?

— Когда бы я успел? — как и я, минуту назад, он стал смотреть перед собой, не поворачиваясь ко мне.

Меня снова заинтересовала его левая сторона, которая была ко мне повёрнута. Могла как нормальная девица позависать на точёный профиль Яна, но меня такое не возбуждает. Щека снова была прижата к верхней челюсти, что сильно позволяло выделить скулы. А они у него довольно высокие, прикольно, я видела подобные у какого-то американского актёра.

Стоило мне замолчать и начать присматриваться к нему, как Генералов сразу же спалил меня.

— Что ты пытаешь увидеть на моём лице? — недовольно вскинул он брови.

Так главное не прогадать, я помню, что не собиралась его благодарить, но так же мне нужно с ним подружиться. Скрестив пальцы за спиной, я выдала:

— Спасибо Ян, ты мне очень помог.

— Не иначе на нас упадёт метеорит, — невозмутимо произнёс Генералов.

— Что? — скривила я лицо. Он что совсем дурак? Я поблагодарила его, и где его распростёртые объятия? Должен теперь молиться на меня и мою добросердечность.

— Ничего. Когда не понимаешь лучше не лезть. Ладно, нам пора возвращаться, — поднялся он первый, — ты уже отошла от фазы киллера?

— Что ещё за фаза? И вообще я разозлилась не на Дарью Александровну, — поспешила я остановить его, когда как не в пустом школьном коридоре налаживать отношения? — меня взбесила твоя подружка Снежана. Она угорала с того как меня отчитывают. Ненавижу, когда делают так. Лучше бы подошла ко мне лично и посмеялась в лицо, чем вот так в крысу.

— Не стоит тратить свои нервы на неё, — дал он на удивление дельный совет, — лучше потрать их на меня. Потому как тебя ждёт незабываемое приключение.
 
А я уж успела подумать, что Ян добряк в душе, и просто претворяется сволочью. Как же хорошо, когда понимаешь что домыслы оказались чушью, он всё ещё такой же придурок.

— Я буду только рада, — подскочила я довольная услышанным, — так, когда начнём? 

Ян оглянулся.

— Не сейчас же, мы в школе вообще-то, — напомнил он мне как самой глупой девушке во вселенной.

— Где твоя хвалёная всеми ненависть к окружающему миру? Мне рассказывали, что ты сделал из одной девочки рабыню, — вспомнила я как Николь и Ваня с содроганием предупреждали меня.

Генералов стушевался, и почесал затылок.

— Слухи, — нашёлся парень. — Клевета. А что тебя прельщает стать моей рабыней?

Внутри меня что-то дрогнуло. Он спятил.

— Кто выиграл тот и командует парадом, — сквозь сплошные противоречия выдала я. — Рабыня так рабыня.

— Не беги вперёд паровоза девочка, я ещё не решил, но есть у меня пару идей, поделюсь ими чуть позже, — и Ян широкими шагами направился обратно.

Оставшийся урок Дарья Александровна меня не доставала. Я смогла спокойно отсидеть математику, но всё усугубилось, когда прозвенел звонок.

— Эля Короткова, задержись, — скомандовала она, впрочем, тон учительницы уже не казался таким страшным, как тогда когда та меня отчитывала.

Собрав свои вещи, я готова была направиться к учительскому столу и получить новый нагоняй, но меня вновь притормозил Генералов. Его слишком частые знаки внимания стали меня напрягать. Возможно, уломать парня на дружбу окажется делом не сложным. Он вон и сам не против.

— Чего тебе? — по привычке шикнула я на него, когда Ян схватил меня за шкирку и потянул к себе, что естественно не ускользнуло от глаз мерзкой Снежаны.

— Если хочешь, я останусь и отмажу?

Да что с ним? Мы ведь не могли помириться никак! Он с утра разве не выпил зелье вредности? Почему я ощущаю себя по-новому рядом с этим идиотом? Из-за его вежливости я не могу злится, и это злит меня. Господи до чего дожила, злюсь на то, что не могу разозлиться, могу, умею, практикую.

Догадка осенила меня. А вдруг он каким-то образом узнал, что я собираюсь подружиться с ним, и таким образом он пытается меня обогнать, чтобы в итоге выйти снова победителем? Наверное, мне стоит, как следует выспаться, в голове одна сплошная белиберда.

— Зачем? — задала логичный вопрос я, — мы же типа в контрах.

— И правда, спасибо, что напомнила мисс, — он окинул меня изучающим взглядом, — или мистер. Каков твой истинный гендер?

Услышанное взбесило меня, и я ударила поганца своим рюкзаком прямо по горбушке. Генералов рассмеялся, но глаз его дёрнулся, то ли от переизбытка веселья то ли по другой неведомой мне причине.

— Что происходит Короткова? — не укрылась от глаз учительницы наша перепалка.

— Всё в порядке Дарья Александровна, — заверил её Генералов, — мы так шутим.

— Я тебя прибью, — пригрозила я кулаком, — ты у меня ещё получишь за мистера.

— Генералов выйди, — потребовала строгая математичка, и Ян покинул кабинет, перед этим мне подмигнув.

Если бы здесь не было классной руководительницы, клянусь, я запулила бы в него горшок с цветком.

Оказавшись напротив учительницы, я стала ждать громких криков и полноценного порицания. В прошлой школе меня частенько отчитывали, но я старалась абстрагироваться, чтобы крики чужой мне тётки не давили на нервную систему.

— Что мы будем с тобой делать Эля? — на удивление спросила она спокойно, лишь сцепила руки в замок. — Я не хочу, чтобы ты начинала обучение в нашей школе с плохих оценок.

Я потупила глаза в пол, а потом, подняв голову выше, собралась с духом.

— А не всё ли равно? Если я знаю минимум на тройку, меня не изменить. Смиритесь, Дарья Александровна, и тогда мы обе не будем портить друг другу настроение.

От услышанного, математичка застыла на месте. Глаза её бегали по мне, и кажется, я пробудила в ней зверя. Но сдаваться и отступать я не привыкла, поэтому не стала себя как-либо оправдывать. Сказанное не воротишь.

— Завтра в школу с матерью Короткова, — рявкнула учитель, — раз с тобой по-человечески не договориться.

Чёрт, только не снова. В голове у меня сразу появилось дыра, найти нужные слова оказалось не так-то просто. Мама второй раз подряд за неделю не выдержит моих выкрутасов. На этот раз пощады не будет, закроет меня и разрешит  лишь в школу ходить. Дура, влипла в конфликт с математичкой по собственной тупости.

— Постойте Дарья Александровна, простите меня, я готова вести нормальный диалог, — попыталась я хоть как-то выбраться из ямы, в которую себя сама и загнала.

— Поздно Короткова, завтра мать к девяти в школу, а теперь свободна, — сказала, как отрезала она, и, не желая больше слушать мои поздние оправдания, сделала вид, что проверяет тетради.

Из класса я вышла понурая с полным ощущением проигрыша. Мало мне было продуть Генералову в глупом споре, ещё и маму вновь вызывают. Николь и Ваня встретили меня с распростёртыми объятиями, и я огорчённая ситуацией кинулась их обнимать. Так плохо мне давно не было. И винить-то некого, виновата сама. И что со мной не так? Почему я не могу прикусить язык, когда это необходимо?

Отсидев все уроки с кислой миной, я собиралась уйти домой тихо и без происшествий. Цепляя на себя куртку, я безжизненно посмотрела в окно, возможно это мой последний день. Вскоре я превращусь в призрака и стану блуждать по коридорам школы мучая учеников и учителей потому как меня прибьёт собственная мать. И я даже на неё обижаться не буду, полностью заслуживаю то, что получу.

— Не унывай подруга, — приобняла меня Николь, — может всё ещё обойдётся.

— Какой уж там, два раза за две недели её мать вызывают в школу, я бы от стыда под землю провалился, — не жалел моих чувств Ваня.

— Хватит, — осадила его Николь, поправляя свои светлые волосы, — не видишь как Эле плохо?

— И что с того? Кто виноват-то? — не собирался сдаваться Данилин.

— Ты не помогаешь, — хмыкнула я, — если у тебя нет слов утешения для подруги, тогда лучше помолчи.

— Говорю правду, вы обижаетесь, вру тоже, девушкам не угодить, — замотал вокруг шеи шарф Ваня, и первый покинул раздевалку.

— Не слушай его Эль, — продолжила быть на моей стороне Ника, — и не переживай так, я помогу тебе подтянуть математику. Дарья Александровна ещё та мегера. Зато красивая, но красота не прибавила ей такта.

— Кого обсуждаете малышки, — появился из неоткуда высокий парень, один из дружков Генералова, и схватил нас за шеи, — какие печальные лица, как мне вас развеселить?

Я скинула его руку со своего плеча, и отошла от греха подальше, за мной итак куча проколов, ещё одного я не переживу. А уверена, если бы он продолжил меня донимать, я разбила бы нос и ему. К слову об этом парне, он тот самый шкаф, который ходит в паре со вторым шкафом его зовут Паша Воронов, но все его кличут как Ворон. А второго величают как Лев, да интересные люди со мной учатся.  Вот только второго и Генералова нигде не было видно.

— Отпусти Паш, — потребовала Николь, хотя я заметила, что внимание друга Яна, ей льстило.

— Не путю, — пропищал парень, и стал таскать бедняжку по всей раздевалке. — Какая ты хорошенькая Николь, и почему я раньше был слеп?

— Потому что ты идиот, — помогла ему догадаться я. — Отпусти Нику, иначе я сломаю тебе хребет.

— О-о, какие заявления, попробуй киска, — поманил к себе пальцем тот, — не бойся, я даже поддамся.

— Хочешь проверить на ощупь мои кулаки? — стала медленно, но верно подходить к ним я.

— Эль он провоцирует, не ведись, — постаралась вразумить меня Ника, но механизм уже запущен, его теперь только грубой силой можно остановить.

— Не беспокойся подруга, я покажу этому чемодану, где раки зимуют, — усмехнулась я собственному сравнению, — не прикрывайся беспомощной девочкой, отпусти ее, и мы обкашляем вопросик.

Я ждала начала схватки, проиграю, так хотя бы не обидно будет. Мать дважды не вызовут, её и так уже сразу по двум (или трём запамятовала) проблемам вызывают.

— Никто ничего делать не станет, — вошёл в раздевалку Генералов, к слову вместе со Львом. — Ворон отпусти Николь, — приказал он своему псу.

— Ян ты что? Это же так весело, посмотри на этих двух дур, — был слишком возбуждён Павел.

— Что непонятного в просьбе «отпустить Николь»? — Повторил для верности он.

А, так это было просьба, а прозвучало иначе. Я повернулась к Генералову и зависла. Наши взгляды встретились, и на мгновение мне показалось, мы можем вот так стоять и смотреть друг на друга вечность. Отчего-то мне стало приятно, что за меня впервые кто-то ну не заступился, конечно, просто встал на мою сторону. Хотя он и сегодня на математике сделал  то же самое. До меня видимо медленно доходит.

Генералов первый разорвал наш контакт, когда Паша отпустил-таки Нику, и пошёл по своим важным делам. Лев последовал за другом, наверное, чтобы успокоить, так как парень выглядел обиженным и униженным собственным другом.

— Спасибо Ян, — улыбнулась Николь.

Генералов медленно приблизился к нам, но смотрел в основном на меня.

— Выйди, — потребовал он.

Мы не сразу сообразили, кому именно адресовался приказ.

— Мне? — ткнула я себе в грудь.

— Николь, — удосужился он растолковать, кому стоит покинуть раздевалку.

Ника посмотрела на меня и когда я кивнула, она оставила нас наедине. Покачиваясь на месте, я не понимала, для чего надо было выгонять всех, чтобы просто молчать.

— Давай ты подумаешь, что мне сказать, а завтра поделишься, а то стоять на месте мне как-то надоело, — вернулась ко мне маломальская уверенность.
 
— Нет, — перекрыл он мне путь, вытянув руку, когда я попыталась пройти мимо, — мы поговорим сейчас.

— Что ж, слушаю.

Признаваться, но дышать мне стало сложно. Может это из-за того что я была одета в зимнюю куртку и стало душно, а может виноват в этом Генералов. Тут два варианта, и какой правильный я пока для себя не определила. Однако напряжение росло, и в воздухе словно проскользнули молнии, заставляя меня волноваться о собственной вменяемости.

— Зачем нахамила Колосовой? — задал он мне вопрос, который я точно не ожидала услышать. Всё что угодно, но не о проблемах в учёбе.

— Не подумала, — честно призналась я. — А тебе-то что?

— Ничего, просто действуешь мне на нервы.

Внутри что-то сжалось. А ещё стало обидно. Что на хрен происходит со мной?

— Можем тупо не обращать друг на друга внимание, и нервы твои сохраним и нос, — съязвила я.

— Хорошее предложение, но нам не подходит девочка, — поджал губы он, и я ненароком обратила внимание на чуть опущенную левую сторону. Из-за нашей внезапной близости и окутавших меня эмоций я выдала: — что с твоим лицом?

Генералов сощурился. Мой вопрос привёл его в ярость. Глаза сразу загорелись недобрым огнём, а по лицу заходили желваки.

— А что с твоей психикой? Ты хоть немного понимаешь своей тупорылой головой, что творишь Короткова? — впервые он назвал меня по фамилии, и, приблизившись ещё, постучал мне по виску.

Жесткие прикосновения хоть и не причиняли боли физической, зато причинили моральный вред. Я схватила парня за запястье и отбросила его руку подальше от себя.

— Никогда не прикасайся ко мне, услышал? — разгорячённая я снова вспылила и повысила голос, — меня никто и никогда не посмеет ударить, ты меня понял?

Генералов отступил. Глаза его сверкнули, но на этот раз огня в них не осталось, лишь какая-то печаль.

— Извиняюсь, — холодно произнёс Ян, — до встречи на физкультуре, там-то я и посвящу тебя в свои планы по поводу спора.

Отведя от меня серые глаза, он сложил руки в карманы и прошёл мимо, даже не попрощавшись.
 
Я выбежала на улицу где меня ждали обеспокоенные друзья. Но дыхание моё ещё долго не могло восстановиться, ровно, как и покалывание в области груди.


Рецензии