Морское путешествие 2023

Я в отпуске в августе после раздумий поехал на море я как бильбо а ы знаете кто такой бильбо в коменты долгий на подьем но раз в сто лет мне надо шучу в раз в год. Короче прехал я архипку кто знает то знает я токо туда комуто не нравится мне нравится уже с 2005 года езжу
братан двоеродный выевез на трасу м4 сел на атобус воронеж анапа и в 6 утра я в арзхипке по дороге особо токого не было  иду мне сосежд подсказал где на одгого номер смотрю посередине дорроги идет блодинка в умат с ночи тетки слушу гля нажралась как блоди решила закурить руки дрожат и тут она увидела меня я сел на лавку отдахнуть содится рядом чё говоря\ помочь закурить беру у нее и рук зажигалку  так не труси головой кое как она затягивется ну дамаю дима неуспел приехать баба сама подкатила сейчас смотрю а неё  ляжки в чем то коричневом явно не шоколад и тут как говорится я дал маху блонди пошла на левл я пошедл на право пацанам расказал они говоррят во дурак помыл бы в море море смывает все грехи  и вот может она твоя любовь вкусыватся\ начал мой бабушка ЦН ей небесное говорила говно не сало помыл и отстало .пока заканцивю кидайте на счет по сто руб продолжу шучу хотя бы по 10 подруга приехала на связи подруг местная не с моря Ребята не заходите позже сейчас водку пью продолжение следует нет денег не партись Блоди если ты меня помниш пиши я жду те бя моя золушка я готов циловаь писок по каторому ты ходила а как вам надпись на пивной угости свою бабу раком по штуки счет в профили в продолжении история будет про ночного охотника дао для продолжения произведения требуется миценат


Рецензии