Живица...

Я...
малым-мала
капля росная
капля слёзная
Я...
ночью звездною
пала Господи
да во плоть земли
на каменьях чтоб
дерева росли...

там где дева ослезила
каменелую юдоль
поперёк хребта и вдоль
лег на землю Крест Господень
и в придачу хлеб да соль...

когда Луна низыдет в кровь
в ней будет вечная любовь
и будет сома и вино
и плоть Господня заодно...
в сна удивительный момент
коснется дна реципиент
познав как сладостно втекает
в сознанье пятый элемент...

и настали времена
когда дух по воле Неба
причащается вина
и вкушает сущность хлеба
не блуждая по церквам
ибо истинный бальзам
крови равен
и слезам...


Рецензии
Откуда ж ты взялась, матушка? Именно тогда, когда нужна? Это риторически. Пойду-
ка я лучше почитаю любимое у тебя. Может, душа встряхнётся. Но это же на Стихи ру.
Ну и схожу, не проблема. Обожаю тебя!!!

Татьяна Шушкевич   17.01.2024 15:20     Заявить о нарушении
То, что ты творишь, я имела в виду.

Татьяна Шушкевич   18.01.2024 09:16   Заявить о нарушении
то что вытворяю-учиняю тут называется фокусы...)


Нимитта   18.01.2024 14:31   Заявить о нарушении
но не всякий смотрящий на ловкость (не рук разумеется) настолько зряч...
ты же прозорливица моя...)

Нимитта   18.01.2024 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.