Живица...

Я...
малым-мала
капля росная
капля слёзная
Я...
ночью звездною
пала Господи
да во плоть земли
на каменьях чтоб
дерева росли...

там где дева ослезила
каменелую юдоль
поперёк хребта и вдоль
лег на землю Крест Господень
и в придачу хлеб да соль...

когда Луна низыдет в кровь
в ней будет вечная любовь
и будет сома и вино
и плоть Господня заодно...

в сна удивительный момент
коснется дна реципиент
познав как сладостно втекает
в сознанье пятый элемент...

и настали времена
когда дух по воле Неба
причащается вина
и вкушает сущность хлеба
не блуждая по церквам
ибо истинный бальзам
крови равен
и слезам...


Рецензии
ну наконец-то я явился
после отлучки временной
наверное, чтоб вдохновиться
ну а по сути оживиться
и из картины бытовой
в объём Души переместиться…

придя к девице на страницу
что носит имя Нимитта
искал где взору удивиться
и где бы мыслью углубиться
и выбрал видно неспроста
стих под названием «живица…»

случилось, что должно случиться -
прочёл, проникся, удивлён:
нельзя такому научиться
чтоб так уметь стихом излиться
способен тот, кто пробуждён
кто должен таковым родиться…

что я? Могу лишь поклониться
тому, кто Даром наделён
каплей живительной напиться
чтоб исцелиться, пробудиться
почувствовав, что окрылён
к заре рассветной устремиться…

Жорж Ёжиков   15.05.2025 15:02     Заявить о нарушении
ну, Ёжкин кот, а говорил я не Певень...)
_________
росы живительной напился
вину церковному наперекор...
здесь мой лексир как физраствор
в сырую лимфу просочился...
свершив изустный
з а г о в о р...

Нимитта   16.05.2025 13:05   Заявить о нарушении
Приветствую вас, о Жрица Языка! Выпал я из литературной прозы в бытовую, закрутился. И оно хорошо, дел и забот много, и многое уже сделано, а бумага подождёт. Но слегка и соскучился по письму, и чего врать себе, и по нашему общению спонтанному, но живительному, душевно-интеллектуальному - и уму, и сердцу. Сообщаю, что рецензия выскочила из меня кукареканием, и в несвойственной мне форме и стилю, а вот сочинение будет явлено чуть позже. Оно будет в виде исповедального письма, сплошь рефлексивно. Не всё так гладко (это я про себя, о себе), так что со мной происходило разное по прочтении. Будем считать, что я вас предупредил и анонсировал своё сочинение. А выложу его здесь как комментарий. Воздействие вашей поэзии проиллюстрирую. Ага, выпил вашего лексира, смочил и глотку и фибры, оросил лимфу и разогрел кровь, проник он и в сумеречные зоны и в мрачные углы. Погоняли вы моих тараканов, но был среди них и бесёнок... Благодарствую за лёгкий экзорцизм.

Жорж Ёжиков   16.05.2025 20:58   Заявить о нарушении
как же давно я не получала писем...)
хотя некоторые ваши мысленные начертания можно смело назвать "эпистолии"
и они изумляют не столько своей "литературностью",
сколько неслыханной откровенностью -
кровопусканию словно...

Нимитта   17.05.2025 14:00   Заявить о нарушении
Исповедальное письмо в виде обратной связи на стихотворение «Живица…» (Нимитта)

Сударыня, я снова берусь за перо после длительного перерыва, чтобы дать вам обратную связь в свойственной мне манере и эпистолярном жанре. Предлагаю вашему заинтересованному вниманию (я анонсировал своё послание, честно предупредил и надеюсь заинтриговал) сей труд, одновременно тот процесс, который имел место во мне в течение вот уже трёх недель после прочтения, принадлежащего вам произведения. Оно же и песнопение. Так уж сложилось наше общение, что на ваше стихотворчество я отвечаю своим словоблудием. Адресуя его вам, имею смелость, граничащую с наглостью, и честность, граничащую с глупостью выложить сию «эпистолию» на всеобщее обозрение, что является рискованным действием. Значит, глупость сознательная. Сочинение заняло много времени, потребовались усилия для напряжённой внутренней работы по самоисследованию. Появлялись варианты, случались перерывы, приходилось перепросматривать свои реакции и перечитывать, редактировать написанное, чтобы не получилось нудно. Но вот с тем, что всё исходящее из-под моего пера получается длинно, ничего поделать не могу. Удивляюсь и любуюсь вашей способностью излагать кратко, метко, образно и глубоко. Описываю именно процесс рефлексии, а потому этот текст не является рецензией. По итогу родилось две части.

Часть первая. Тёмная. Душераздирающее зрелище.

Стихотворение «Живица…» Ага, капля, и не абы какая проточная, а живительная водица. Росинка. Ну-с, пригубим, ощутим, какова на вкус. Авось взбодрюсь, удивлюсь. Это же Нимитта, а не хухры-мухры, тары-бары, самовары, шаровары… Нахожусь в предвкушении сюрпризов, как минимум, и волшебства, если выйду на максимум.
Читаю. Хм… Перечитываю несколько раз. Делаю бровки домиком, лобик ёжится. Вчитываюсь. Стараюсь вникнуть, почувствовать. Пытаюсь слизать слезу, впитать росу. Не могу, мешает барьер. А может зайти с позиции вампира и всосать кровинушку, каплю по капле?.. Как же пристроиться?
Что-то улавливаю (ну не тупой же), а чего-то не понимаю (ну туплю ведь). Так-так, притупилось восприятие, ощущаю недостаток знаний, запылились зеницы. Может, просто не заинтересовало, не моя тема? Съёжился. Разглядываю и осмысливаю больше себя, отодвигаясь от стихотворения. Не понравилось? Понравилось, как всегда написано замечательно. Капля упала на сухую почву и мне не хватило влаги, чтобы напиться? Не хватило количества, хотя бы губы смочить, так во рту пересохло? Но ведь какой объёмище! Нет, о стихе говорить не буду, ибо пока мне и сказать-то нечего. А вот в себя всмотрюсь – что-то пошло не так, не туда. А раз пошла такая гляделка, то уж наговорюсь, выговорюсь.
Сплошная рефлексия. Тем не менее пробуксовка, колёса крутятся, горючее расходуется, но стою на месте. Да что ж такое? Да ну на! А оно мне на? К чёрту! Бросаю и замолкаю.
Молчу долго. Оба-на, даже молчание может быть нудным, тягостным. Периодически мысленно возвращаюсь к стиху, точнее к нерешённой мной задаче – не открывается ларчик, зато выскакивает чёртик из табакерки. Ничего себе «живица», если нет сил сдвинуть камень, перегородивший мне словесный поток. Не могу справиться с какой-то каплей, хм, травка что ли слабая… Но хватило же сил этот камень туда водрузить… Куда? В голову, конечно. Нет, надо-таки продолжать перечитывать стих время от времени, пусть капля за каплей точит этот долбаный камень внутри долбоЁ…жа.
А ты не спеши с ответом, отложи эту затею – откомментировать – выжди. Разве ты обязан? Нет, но я должен. Должен не для Нимитты, а ради себя. Каждый её стих для меня вызов, не на бой, а на выход за пределы собственных ограничений. Кого-то утомит моё многословие, но на тот период времени меня утомляла немота.
Подумаешь – капля… Капля и капля… Кап-кап… Пусть себе капает, остужая закипающий мозг. Так что с тобой не так? Ощущение придавленности, ограниченности, неспособности открыться. Возможно, отсутствие свободной энергии необходимой для творчества, навалились дела, хлопоты, сложились обстоятельства, нужно думать о другом, ведь есть дела и поважнее. Человеческие слёзы льются рекой, а ты тут с чьей-то поэтической слезой справиться не можешь. Или можешь, но не хочешь, не ко времени. Хм, это меня так «каплей» придавило? Не зацепило, а придавило. Получается, не хватило пропускной способности. А что же тогда случится со мной, если попаду в поток, под ливень, налетит ураган? Гнетёт чувство неполноценности, недоразвитости, несовершенства… А тут ты приврал, достижение совершенства тебя никогда не прельщало, не волновало.
Ещё раз о процессе. Как обычно по началу возникло удивление при прочтении, но там и тут появлялись крупицы недоумения, а в целом в душе восторг, от встречи с уникальным явлением и трепет струн, под конец набежала грусть, и по итогу накатила тоска. С чего вдруг? Тоска по чему? А нет пока слов, чтобы отыскать её причины, не нахожу… Готовые определения имеются в папочке «Банальное бла бла бла», а свежести и резвости ментального аппарата не наблюдается. Самому интересно обнаружить, где застрял камень – в уме или в горле? А может, это не один камушек, а россыпь, и в груди тоже затор… Выходит, что камень, перегородивший поток – это ты, камнелобый и камнесердный. Слепоглухонемое уё..жище.
Ты пришёл на свидание с Нимиттой и оказывается не рад встрече, не расположен к общению? Выдавливать из себя радость мне претит, посему мученически выдавливаю из себя по капле раба. Естественной бы была реакция улыбнуться или прослезиться по поводу чудотворчества, и поцеловать каплю… ты же целовал дождевые капли, снежинки, пил росу со стеблей травы, жевал каплю смолы с коры деревьев… Тебя жаба какая давит, или червь гложет? Не знаю. Пытаюсь выяснить и исцелиться.
Не могу написать рецензию, не вытягиваю, что бы ни писал – чёртова рефлексия тянется как лента Мёбиуса. Если не хочется, то и не пиши. Ну как же, в том и проблема, что хочется, а не получается. Да к чёрту рецензии! Кто их вообще здесь в «Прозе» пишет? Единицы. И ты не один из них. Авторы под видом рецензий пихают реплики, отклики, комментарии, оценочные суждения, замечания и советы. Так ведь и мои предыдущие «рецензии», посвящённые стихотворчеству Нимитта – это письма, записки интроверта, короткие рассказы о своих впечатлениях или сочинения на свободную тему на основе ассоциаций от прочитанного.
Вопрошаю – Господи, ну почему я тупой?! И вся моя затянувшаяся молчаливая тупизна превращается во внутренний крик – зов: открой меня, Господи, яви Милость! (по прошествии некоторого времени слышу ответ: да кто ж тебя закрывал? Сам закрылся, сам и открывай дверцу своего сердца. Ну да, бес попутал, так на то он и бес, чтобы путать. А ты выпутывайся…)
Если нечего сказать про «каплю что малым-мала», то и промолчи, тебя не убудет. Да, но ведь и не прибавится, и не исправиться, а главное – не пробудиться. Ведь что, если это та самая последняя капля, которая камень источит или чашу переполнит, а ты проигнорировал, пренебрёг… Остаться не тронутым трогательной распахнутостью живого чувства? Не приветить призыв души Нимитта это как не ответить на зов собственной души. Каждый её стих – проверка на вшивость: ты призван или только назван?
А вот же молчу. Ужель не потрясло, ничуть не всколыхнуло? Ну разве что чуть-чуть. И сказать нечего, и молчать невыносимо. «Душераздирающее зрелище» (и состояние). Это я о себе, глядя в Поэзию Нимитты как в зеркало.
Знайте же, сударыня, каковой может быть сила ваших слов, как воздействует и что может вызвать в читателе. Невеста Христова, прокажённых ты касаешься и целуешь своими словами – больны люди, не Бог внутри них, а Эго.

Вот каково было моё состояние довольно продолжительное время. А потом случилось неуловимое – разворот (сработал приворот?) и начались вполне заметные, ощутимые изменения. И падение в тёмную бездну сменилось на вознесение к свету в конце туннеля. Но об этом будет в продолжении, во второй части исповеди.

8-9 мая 2025. Напечатано и отредактированно 21-23 мая 2025.

Жорж Ёжиков   23.05.2025 10:10   Заявить о нарушении
первое впечатление -
"вот, что таится под твердыней лба, когда блуждает на губах усмешка..."
так обнаготиться под силу только Мастеру перед своей Маргаритой
и это много более, чем картонные фантазии Булгакова,
потому что - сам с собой, о себе, для себя...
________________
рецензию на публикацию оставлю чуть позже...

Нимитта   24.05.2025 15:14   Заявить о нарушении
Исповедальное письмо. Переходная тема. Духоподъёмная.
Часть вторая.

Признаюсь, сударыня, нет, не в любви (с чего бы вдруг), но и не в постыдном, тяжком грехе (хотя что может быть греховней чем впасть в помрачение эго), а в вещах неприятных для моей личности, которая корёжится от прикосновения Иного, кружась в суетном, при том, что тужится выскочить из ограничений.
Очередная порция вашего галголания, чем-то напоминающая шаманские камлания, но чуть более вразумительная, произвела на меня определённое воздействие, последствие которого и описываются мною как процесс рефлексии, принявшую форму исповеди. После длительного и мучительного тупого и душного молчания возникло ощущение жжения в груди ближе к спине, и это был не трепет крыл… Началась процедура иглоукалывания. Мои же иголки кололи мне изнанку, вызывая некоторый страдательный эффект. Из подсознания выполз не Змей Мудрости, а змея подколодная в виде комплекса неполноценности. Узрев вашу каплю личность ощутила себя малой песчинкой и испугалась, что может и вовсе превратиться в пыль. И гадюка наслала своё войско на «рыцаря печального образа». Из какого-то тёмного чулана расположенного в Замке Эго вывалился скелетик, из которого сыпался песок – костная мука. – Узнал? – услышал я вопрос. – Кто ты? – Ты. – Да иди ты нахрен к своей чёртовой матушке! – Так я за тобой пришёл, мать-то у нас одна – его челюсти разомкнулись и чёрный провал изрыгнул трескучий смех. – Врёшь гад, я не ты, ты – лишь часть моего сознания. – Твоего? – и снова раздался неприятный треск. – Моего, пусть относительно, условно моего, ограниченного костями черепа. – А череп мой, – и он постучал костяшками пальцев по лобной кости. – Бред какой-то – подумал я и произнёс: - Ладно, прекращаем бессмысленный спор, ни сознание, ни череп с костями не принадлежат ни мне, ни тебе, ты – образ внутри ума, созданный воображением. – А ты? Ты песчинка, высыпавшаяся из меня…
Вы своим полётом и вызванным им свечением проникли в подвалы и чердаки сумрачного Замка, и навели шороху среди моих тараканов: живых, полуживых, мумифицированных. Не ангелы посетили меня, а повылазили из всех щелей зомби, затанцевали тени на стенах, стали являться призраки в коридорах, захлопали дверьми и затопали скелеты. Уж это ли клады с сокровищами, которые якобы внутри нас? Нет, я снова посетил заброшенное кладбище разбитых иллюзий, стоя в странном помещении с зеркальными стенами и топчась по осколкам. Не свет я видел, но мрак… СТОП! Но видел ведь при помощи света! И где тогда свет, откуда он исходит? Какова природа прозрения, озарения, пробуждения? Иная, не от мира сего. Оглядываясь по сторонам, спрашиваю себя: считаю ли я эти могилы священными, а их обитателей живыми существами? Ответ отрицательный. Побродив мысленно среди могил, поплакав над некоторыми из образов, вынырнувшими из памяти, смахнув слёзы и вытерев сопли, обернулся назад – за мной сомкнулся мрак, исчезли видения, дороги не было. Вокруг меня зеркала, разбей их, возникнут новые (на то указывали тысячи осколков под ногами), позади меня мрак – так куда же идти? Можно нырнуть в любое зеркало и оказаться в зазеркалье, где и прожить очередной сценарий. И услышан мною Зов. Прислушался. Так это же я кричу, это мой Зов! Вспомнил: это крик об освобождении, я молил Господа о Милости. Я Есть, Я быть, Я есть Бытие и Путь, Я есть Сознание и Суть (Истина). Возникла Вертикаль. Нужно возноситься. Никакого раньше или потом – Сейчас. Внутри спираль света, ведущая в Небо. При помощи слов я погрузился во мрак и при помощи слов осуществлю восхождение к Свету.
Нимитта, вы не первая, кто подтолкнул меня снова к выходу на Вертикаль, и не единственная, кто является лучом, предлагающая Язык в качестве ступеней Лестницы в Небо, но мне посчастливилось вас узнать и в вас признать Жрицу Храма Языка, и сейчас не время и не место вспоминать других носителей и хранителей духовных Сокровищ, я обращаюсь к вам и общаюсь с вами, вы – ведающая и ведущая. И снова мои вибрирующие иглы превращаются в перья, которые, как известно, растут у крылатых существ. С Ёжиком происходит метаморфоза, и вот он – Небесный Певень, по вашему выражению и в силу вашего колдовства.
Вот что со мной приключилось в одном из измерений.

На этом можно было бы закончить своё письмо (и нужно!), но есть нюанс. Вторая часть возникла спонтанно, когда я приступил к её печатанию. Её не было на бумаге! А та вторая часть, которая была написана ранее, оказалась отложенной. Рассчитывал, что написанный текст прикреплю в качестве дополнения. Но нет, теперь вижу иначе, ибо получится опять длинно. Поскольку текст таки самодостаточен, хотя встретятся некоторые повторы, то выход один – опубликовать его отдельно уже в виде третьей части. Да простит меня Бог литераторов, Нимитта и читатели за многословие, но грядёт продолжение. И кой-какой сюрприз, всё же, обещаю. Озарение таки посетило.

26.05.2025


Жорж Ёжиков   26.05.2025 12:16   Заявить о нарушении
о, это невиданное зрелище!
(и монитор мой засвидетельствовал его своим мерцанием)
никогда еще искусство не имело столь филигранного описания того -
как Хервъ превращается в Херувима...
все Священные Писания и Ветхие Заветы (включая Коран, Веды и Тору)
лишены подобного откровения...
__________
когда явите миру последнюю часть,
назовем эту исповедь - "Бог знает что"...)

Нимитта   26.05.2025 21:40   Заявить о нарушении
Исповедальное письмо. Светлая тема.
Часть 3.

Ну уж если исповедоваться, то до дна. А если исследоваться, то нужно вывернуться наизнанку. И рассказав о тёмном, о сумеречном, как же умолчать о светлом? Ведь и светлому во мне есть время и место, и у него тоже есть сила заявить о себе и явить себя. Светлая сторона Себя.
«Луч Солнца золотого Вновь скрыла пелена И между нами снова Вдруг выросла стена… Ночь пройдёт, наступит утро ясное Верю счастье нас с тобой ждёт Всё пройдёт, пройдёт пора ненастная Солнце взойдёт».
Человек – песня – ночь – утро, день… время – смена фаз и периодов – счастье – солнце… Здесь о многом поётся и ещё больше подразумевается, улавливается. Человек поёт песню, в песне есть вера, надежда, любовь, и всё это в процессе цикличного времени. Поэзия – это мелодия (песня) души о текучести существования и текучести времени, осознание и изображение художественными средствами всеобъемлющей бесконечной текучести… мелодия - это тоже текучесть… а молчание разве является отсутствием текучести? Молчание - это та же мелодия… Звучание тишины – музыка… А разве человек не текуч. Ах, прав был Гераклит, говоря, что «всё течёт, всё меняется», и постоянством обладает только текучесть, сама не являющаяся постоянством…
Солнце есть, это хорошо, но где же Луна? Она присутствует как бы незримо, но её влияние ощутимо, и мне кажется, что оно не менее значимо чем воздействие солнечного света.

«Луч Солнца золотого вновь скрыла пелена…», а дальше стена и так далее. Я пишу рецензию на песню из мультфильма «Бременские музыканты» или отклик на стихотворение «Живица…»? Всё не просто и однозначно для меня. Живая капля проникла в меня, вызвав некие процессы, напитала и оживила, став толчком к пробуждению внутренних потоков. А потому воздействие чудотворения «Живица…» намного глубже обычного орошения стихотворной мелиорации. Я не надеюсь, а уверен, что Нимитта поймёт мои отвлечённые размышления (удалены) и чем они вызваны. Что касается «других», мыслящих и воспринимающих «по-другому», то у них будет какая-то точка зрения и своё мнение, но вряд ли многих заинтересует поток в виде внутреннего монолога.
Откуда-то берутся стены и рвы, летят стрелы и льются горячие смолы, скрещиваются копья, звенят мечи, слышны яростные крики, брань… И ты уже не бродячий музыкант (философ, художник), не странствующий романтический рыцарь, в поисках приключений и совершения подвигов ради Прекрасной Дамы, и даже не славный разбойник, а узник Замка Эго. Скупой тупой рыцарь. И придворные дамы такие же – тупые, жадные, коварные. Узники не могут сочинить и пропеть балладу о любви и свободе, о высокой мечте и радости Бытия: «наш ковёр цветочная поляна, наши стены сосны великаны, наша крыша – небо голубое, наше счастье – жить такой судьбою, наше счастье – быть самим собою ла ла ла ла»… Бременское ла ла ла ла это не мещанское бла бла бла.
Тем не менее, сидя в заточении возможно чудо освобождения. Такое случается с теми, кто предрасположен к встрече с чудесным. И вдруг на стене вместо опостылевших теней заиграет солнечный зайчик. Итак, находясь в «платоновской пещере», где все поглощены движением теней, какой-нибудь чудак заметит солнечного зайчика. Но могут возникать и другие образы: золотой рыбки, птички, ключика. Образы не столь важны, как важно распознать в них знак, призыв, послание. О, какая радость! Налюбовавшись его игрой, возникает любопытство – откуда он взялся? Замечаешь в воздухе движение микрочастиц пыли, а вместе с тем и фотонов – видишь луч света. Ну а луч-то откуда? Внимание движется по лучу, упираясь в стену, только в ней обнаруживается отверстие или щель – просвет. Так узнаёшь о существовании источника света за стенами ограниченного пространства. А замечали, что, играя, выпадаешь из времени? Влюблённые часов не замечают, но и в игре, и в творчестве времени в привычном его значении нет. Это не Хронос, линейное течение времени, направленное из прошлого в будущее, и не Циклос - циклическое время, а Кайрос – мгновение, «благоприятный момент». Некоторым счастливчикам, кто поймал солнечного зайчика (или был им пойман?), поверившим в возможность чуда и в его силу преображения, удаётся вырваться на свободу. Ах, хотя бы на мгновение, на минуту, на часик, на денёк! Видишь, как быстро ты пересел на коня Хроноса. Да, вижу. Да, согласен, достаточно и мгновения. Выдохнуть суетное, сделать паузу и вдохнуть вечность. Выплюнуть мёртвую ядовитую слюну, чтобы пригубить живой водицы. Глоток живой воды – это ли не поцелуй?! Замок Эго выстроен из слов-камней. Это страшная сказка. Но есть ещё добрые светлые сказки, в которых существует ещё (всегда!) живая речь. И таковой является поэзия Нимитты.
Впитать живительную каплю, чтобы треснула скорлупа, развалились шлагбаумы, начали рушиться стены… Да, от присутствия-прикосновения странной сущности – солнечного зайчика.
Увидеть обилие и величие Света. Ощутить каждой клеткой тела (и мозга, мозг ведь часть тела) тепло Любви, просветить себя насквозь рентгеновскими лучами Мудрости, и осознать – Господи, это же ТЫ во всей Красе, Великолепии, Гармонии, Тайне, и всё происходит по Твоей Милости! Господи – это же всё Я! Я это ТЫ, ТЫ это Я. Я есмь. Я есмь То. И ликование, восторг, блаженство… Алилуя!

Эх, Нимитта, вы не единственный солнечный зайчик, птичка, лучик в тёмном царстве, вызывающий во мне такие переживания и видения, способствующий пробуждению, но разве это каким-то образом умаляет Вас и Ваше творчество, делает его менее чудесным. Нет, наоборот, ваш приворот обладает силой магического воздействия, самобытен и уникален. Ваше стихотворение чудесно и наполнено божественным зовом, божественным светом, и ваша живица превратилась в солнечного зайчика, затанцевавшего на экране моего ума. Любой ваш стих наполнен через края каплями росными и слёзными, как и каплями крови – животворной влагой. Каждый путник может прийти к вашему роднику и напиться, сколько сможет впитать, а кто способен отыскать глубину, то и окунуться. У всякой капли есть связь с океаном. У вас есть Связь с Источником, так чувствую и вижу, а значит, вы и водный поток, и солнечный луч, и магический отражённый свет Луны. Вы на стене, и внутри стен, но также и вне, ваши стихи в прозе – это отсветы, зарницы, блики… В них звучит Инаковость и ощущается присутствие Иного, запредельного. Чтобы узреть ваше местонахождение, нужно и самому наблюдателю (читателю) потерять привязку к сетевым координатам, к географическому местонахождению, выскользнуть из Замка и отдаться течению Потока. Вернуться, для начала в природу, к естественности. Первоначальная среда обитания Человека – живой язык. Ваш язык не столь архаичный, мифологичный или метафоричный, сколь ж и в о й.

Ах, Нимитта, чародейка, искусница и просветительница! А помните, чем начиналось письмо к вам (я и сам за своим многословием позабыл, что писалось мною вначале), а видите, как и чем заканчивается. Как же меня мурыжило поначалу! Долго писался текст, трудно, с перерывами на перепросмотр, рефлексию, отдых и бытовые дела, да и над самим текстом нужно было потрудиться. Менялись фазы Луны, вращались планеты, природные явления шли своим чередом, происходили события в мире, и я отслеживал изменения в себе. Раньше плакал о себе едкими слезами. И теперь плачу, но радостно смеясь сквозь росные слёзы. Я не болен более – а свободен и счастлив. Солнце взошло. Песнь поётся. Жизнь живётся. Намасте.
Вот что язык животворящий делает!

После сказанного. Когда-то я искал для себя духовное имя на санскрите, и выбрал имя Сиддхартха. Под впечатлением от романа Германа Гессе. Или оно меня выбрало и притянуло, что зависит от того, откуда смотреть – из личности или из вечности.
Ваша поэзия благотворна, благодарю. Ваш литературный паж Жорж.
(ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ПИСЬМА НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ)

Жорж Ёжиков   08.06.2025 09:51   Заявить о нарушении
слёзы мои - жижица живая, сакральная,
смывающая грань между между "тем" и "этим"...
проливание их равнозначно оживлению мужа слезою,
слова же плачевные - вода претворенная в силу,
животворящую...

Нимитта   09.06.2025 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.