На чем держится образование?
«Образование – это важнейший человеческий фактор, ресурс. Самое главное, я считаю, для человека – это образование. Потом уже здоровье и так далее. Если здоровый человек и необразованный, вы знаете, что это за человек. Поэтому образование прежде всего. Потом всё остальное».
В СССР изобретатель имел практически все, необходимое для исследования и разработки, но сложности в использовании изобретений в производстве и ограничение размера авторского вознаграждения полностью исключали возможность появления профессиональных изобретателей.
Не использование изобретений прерывало воспроизводство техники на более высоком уровне, что вело к застою в экономике.
(Дмитрий Кольцов)
У нас в Беларуси сегодня профессиональный изобретатель (у меня например, список патентов и заявок на 13 листах), считается "тунеядцем", а после выхода на пенсию в 25% прожиточного минимума он является "тунеядцем в квадрате", потому что его мизерная пенсия выплачивается из тех денег, которые отчисляются из фонда заработной платы, которая составляет небольшую часть стоимости реализуемой продукции.
В Минтруда я предлагал создать специальный "инновационный" пенсионный фонд, который бы позволял не только жить изобретателю по человечески (25% прожиточного минимума, это в полтора раза меньше, чем обходится содержание одного осла в зоопарке), но и продолжать изобретать и внедрять свои изобретения. Но в Минтруда изобретателей не понимают, там до сих пор не понимают разницы между трудом и работой.
А между тем, наше образование должно базироваться не только на Законе Божьем, но и на новейших достижениях отечественной науки и техники, в противном случае это не наше образование, а создание "служебного человека" работающего на "чужого дядю"....
Андрей Бухаров изобретатель, лауреат ВДНХ СССР
Свидетельство о публикации №223082801405
Роман Дудин 29.08.2023 22:27 Заявить о нарушении