Открыла сумочку, ,, ,

               
  В одной из юмористических передач актёр Николай Бандурин выступил со сценкой, в которой героиня рассказа открывала сумочку, доставала свой кошелёчек, закрывала сумочку, открывала кошелёчек и так много раз, прежде чем достала денежку за проезд в автобусе и получила билет и спрятала в кошелёчек. Прошло много времени с той поры, когда была озвучена эта сценка в автобусе. Даже как говорят и во сне не могло присниться, что такую сценку увижу наяву.               

  Не люблю использовать городской транспорт, больше устраивает меня передвижение пешком, но на этот раз, при приезде на свою малую родину по неотложным делам, пришлось на попутном транспорте приехать в город Берёза, а из-за недостатка времени воспользоваться услугами городского автобуса.               
 
  На остановке автобуса, в западном районе города, было два человека, я и женщина в объёмном пальто с большим пакетом. Автобуса долго ждать не пришлось. Получилось очень удобно, автобус остановился так, что мы вошли переднюю дверь. Пассажиров было немного, свободных мест много. Так получилось, что мы сели почти рядом, напротив друг против друга. По проходу подошла кассир, я протянул деньги получил билет. Моя попутчица невозмутимо ожидала подхода кассира.               

   -Нужно оплатить за проезд, -обратилась кассир к моей попутчице.          
   
   Женщина начала искать в карманах, как я считал, деньги. По два-три раза опускала руку в карман. Кассир молча стоит с улыбкой на лице. Пассажирка начала поиски в пакете. Вытаскивает оттуда женскую сумку и вынимает большой кошелёк. Прячет сумку в пакет. Раскрывает кошелёк. Открывает разные его отделы, один раз другой. Достает с пакета сумку прячет кошелёк, сумку опускает в пакет и снова поиски по карманам. Снова достает сумку, с сумки достает кошелёк, а сумку опускает в пакет. Снова проверка всех отделов.

  У меня промелькнула мысль, что она забыла деньги и сейчас тянет время рассчитывая, что автобус придет на остановку и она выйдет. Протянул копейки за проезд и попросил кассира, что я оплачу проезд этой женщине. Кассир, продолжая улыбаться выдала билет этой женщине, а вот деньги за проезд в свою сумку не положила, а держала в руке и продолжала стоять рядом. Незадачливая пассажирка продолжала рыться в своём необъятном пакете и наконец извлекла оттуда тонкий и довольно большой кошелёк, раскрыла его и протягивает кассиру купюру в пятьдесят рублей.               

  Кассир ей говорит: - Ваш проезд оплатил за её поездку вот это мужчина, а вообще у меня нет сдачи, поищите может есть другая купюра, меньше.               Эта пассажирка достает со своего кошелька уже купюру в десять рублей. Кассир протягивает и отдаёт мне, несмотря на мои возражения, копейки, которые я оплатил за проезд этой женщины, со словами: -Это бывает.  Автобус подошёл к остановке где моя поездка была закончена.


Рецензии