Часть 1 - Маленькая собачка

Маленькая собачёнка по имени Чир прыгает и трясётся в воздухе. Она виляет и машет хвостиком, пока подпрыгивает.

Она полностью чёрная.

Я стою внутри арки, построенной рядом с подъездом.

Собачка появилась из подъезда со своей хозяйкой и сразу же начала прыгать, а хозяйка начала приговаривать: "Чир хватит, хватит Чир!"

Я в этот момент осознавал присутствие двух ментальных отпечатков из прошлого.

Первым было то, что мой недавний знакомый писал на стенах нашего города нечто вроде "seer", а друзья иногда в шутку звали его Чир и сыр, чирз, сир.

А второй пришёл от собачки. В моей голове устойчиво звучала одна фраза, которая тряслась, когда собачка прыгала.

"ПИАРИТЬСЯ! Пиариться!" - произносилось каждый раз, когда собачка прыгала.

Медиа коммуникации из моего университетского прошлого и влияние лизергиновой кислоты, о которых я читал в книгах, сплелись воедино вместе с историей одного граффитчика и его творчеством.

В руках у моего спутника была расколотая почерневшая от гари пипетка. И. забил в пипетку кусочек гашиша.

В этот момент я незамедлительно погрузился в переживание полноценного осознания того факта, что появление собачки неслучайно.

И в рамках обыденного мировосприятия собачка из незнакомого дома с арками возле подъезда не могла договориться с И. и в один момент с ним выскочить из подъезда.

Время разделилось на множество частей и казалось бы несвязанных друг с другом сценариев.

Я понял, что время - это понятие, которое мы в большинстве своём воспринимаем неправильно.

Мы предполагаем, что вещи не связаны друг с другом связями всеобщего порядка, причины и следствия, иррациональными связями до тех пор, пока не видим их прошлое.

Когда мы начинаем изучать реальность то видим, что связей на нашем уровне исследования нет.

Но если мы переходим на более высокий уровень масштабирования к сотням и тысячам категорий, то реальность становится просто пронизанной тысячами и тысячами мелких законов и закономерностей, приводящих к строго определённым результатам.

Именно это я понимал и видел буквально, когда в одном месте встретились пипетка, собачка и я, словно seer, окликаемый в процессе зова хозяйкой этой собачки по имени "Чир".

Все это было невероятно.

Особенную невероятность этому событию придавал тот факт, что до этого мы шли по проспекту от его начала и до его конца. Всю дорогу мои спутники И. и К. были одержимы двумя высшими архангелами.

Справа от меня был Гавриил, а сзади слева Михаил. Михаил смотрел на меня с недовольством, словно, с лёгким презрением и постоянным напоминанием о моей смерти. Гавриил не выражал никаких эмоций, кроме редкого спасения, которое он давал в самые критические моменты.

Я не осознавал, что со мной происходит, и что они от меня хотят. В тот же момент я тонко чувствовал, что они требуют покаяния и смирения. И я каялся, молился и извинялся. Я извинялся перед всеми, кого знал и с каждым, как мне тогда казалось, я был несправедлив.

"Я должен им всем больше любви" - думал я в этот момент. Я понимал это и это ввергало меня в необходимость отдавать, мысленно, ментально, эмпатически, главное замолить, закрыть этот грех недолюбливания, скупости, чрезмерной строгости и наглости, который я накопил в себе.

В середине проспекта К. пошёл домой, он был одержим Михаилом. К. в этот день был со мной на концерте лондонского исполнителя музыки reggae. После этого мы зашли к Н., в его бедную квартиру.

Н. всегда напоминал голубя. Причём в мистическом смысле. Это усиливала его особенность - несмотря на свою животную простоту и практическую беспризорность Н. прекрасно катал на агрессивных роликах.

Он прекрасно владел этим инструментом и совершал самые немыслимые трюки.

Н. угостил нас парой водных и мы ушли. Я сразу же потерял возможность управлять своим телефоном. Ничего не мог понять в том, как он устроен и что с ним делать.

Я видел его одновременно, как картину сюрреалиста и импрессиониста.

Она была несовсем понятна, но предельно точна. Не статична, но и не динамична.

После этого я оказался на проспекте с Михаилом и Гавриилом в обличиях моих друзей.

С И. мы прошли до конца и поднялись на сопку. Граффити на стенах передвигалось и переплеталось. По пути я оказался на змее горыныче. Было три пути и я с И. пошёл прямо. Это и привело к тому дому, с арками у подъезда. Он был в конце проспекта.

И мы его обошли. Сзади появился Чир и ознаменовал своим появлением переход в другое измерение.


Рецензии