Мясорубка

Я стал более спокойный, теперь я совсем не псих.
Но я всё также не люблю соседских псин.
У меня мало времени и сил.
Смирился, что не доживу до старости.
Я как эпифиллум буду во тьме цвести.
Бывает, убегаю от реальности.
Разумное объяснение имеют фокусы и странности.
Я червь, мне под землёй привычнее ползти.
Чёрная полоса, ну сколько может не везти?
Сколько людей вы потеряли из-за гордости?
Женщине сложней всего сказать: «Я была не права, прости».
Других нам не спасти.
Жаль, что душа не из титановых пластин.
Если тебе чего-то нужно от меня, ты просто попроси.
Если парой плывёте, то вам нужно вдвоём грести.
Имея лишь образ человека можно его до идеала вознести.
Подумай, прежде чем своё мнение произнести.
Даже у любви имеется срок годности.
Слова добавят мыслям громкости.
А девушкам не помешало бы добавить скромности.
Не люблю, когда держат в неопределённости.
Мясорубка дарит сверхспособности
И раскрывает все подробности.
Среди людей мне человека не найти,
Хоть фонарём свети.
Здесь пострадавших накажут по всей строгости.
Давайте себя вести
Как приличные люди и жить по совести,
И только доброе, светлое, разумное в массы нести.
Или хотя бы просто не делать гадости.
Ну не могу я жить без зависти.
Истину не купишь, до неё надо дорасти.
Переосмыслишь мысли, но будет меньше радости.
Друзей сложнее чем врагов нам завести.
Белая полоса, прошу меня ты навести.
Вдохновение — распродажа нужных строк, желаю все приобрести,
Чтоб написать свой новый стих.
С которым в голове до публикации нестись.
Строки красиво заплести
И до идеала довести.
Я в нём, что так волнует поместил.
Печалит, что не все вы понимаете мой странный стиль.
Это как пицца ассорти.
Ты мне, пожалуйста, не льсти.
Радуюсь, что дождик стих.
Вечный вопрос: как новый день свой провести?
Где-то пол года не ходил я в KFC.
Судьба, ты с кем меня хочешь свести?
Тщетно хотел хорошее впечатление на неё произвести.
Боль, что возможностей я столько упустил.
Боль, что в душу многих я пустил.
Ради душевного покоя всех простил,
Хоть я и не прощаю подлости.
А прошлое я всё же отпустил.
Сжёг всё красиво и остыл.
Мешок с деньгами жизнь бы упростил.
У меня всё. Такие новости.
Пора итоги подвести.

28.08.23


Рецензии