помидоры звереют и растут байка

    Итак. 28 –е  августа на дворе. Утро. Соловьев на экране  выступает.  Если он  на экране  утром, то это означает что началась  рабочая неделя. День первый – понедельник.
 И я  выпил чашку чая и кружку с кофе.  Залпом.
 И сразу же, резво и энергично  побежал на огород, на грядку с клубникой. Там  сорняков  целая куча выросла. И я  начал на них  свою атаку.
И я добрался до них. Подергал – подергал их с остервенением и со зверской  жестокостью.
Примерно  около часа, дергал,  и как -то с утра с утра,  и устал. Полгрядки очистил от сорняков.
Осталась, еще  половина грядки.  Грядка была  длиной в  5 метров.
Сорняков множество. И я один   против армии  сорняков.
Это, надо иметь мужество  -  заставить себя  объявить войну сорнякам.
И вот, наступил для меня перерыв технический. В этом есть своя прелесть.
  Час  поработал и полчаса перекур с дремотой. Нормальный режим.
Я  отдыхаю, а в это время на  элетроплитке в кастрюле  готовится  «киш-миш- шурум бурум». Там, покрошенный  кабачок на грамм 300, огурцы ломтиками на  200 грамм, луковица, немного черемши соленой.  (Она покрошена  в банке с солью и законсервирована, с пересолом  она немного. Она вместо соли. Так, называемая   зеленая соль с ароматом.)
Затем,  один помидор накрошен,  укропчику немного, масло ложку, и специи. И все это тушится.. Минут 40 будет тушится.
А потом, когда все это приготовится – можно будет, заправить сметанкой и отведать на обед.
И еще, и квас  зарядил в двухлитровой банке. Там ложка дрожжей, сахара ложки две, стакан  варенья, которое  немного  забродило.
В общем,  обед готовится, квас  бродит, Соловьев по телеку говорит, и у меня технический  перекур.
Так что, все замечательно. И я,  лежа на диване  стучу по кнопкам. В  положении  лежа на спине. А в руках ноутбук, вернее нетбук на весу. С диагональю. Экран на 12  дюймов.
Вы,  не стучали по кнопкам такого нетбука?
Лежишь, и в левой руке нетбук держишь, на весу.
Он  как  у художника, мольберт - фанерка с красками, а в другой руке кисть.     И художник рисует красками картинку на мольберте.
 А я вот, художник,   использующий эмоции.  Я рисую словами, буковками.
Лежу и печатаю понемногу. Все простенько и со вкусом.  Печатаю, уже лет 20, с лишним.
Лежа печатать как то сподручнее. И спина отдыхает, и кровь более  активно к  извилинам в  голове  устремляется.  Так что, все чудесно  и гармонично.
И жизнь замечательная.  И я, на даче, где все  овощи набирают вес и значимость, и авторитет. Они, то есть, толстеют,  круглеют и набирают вес..
И помидорки круглеют, «дуреют», они размером с кулак, и огурчики «звереют»,  и прочее и прочее. И конечно, и сорняки активно развиваются и растут.
Маленький клочок земли в пять соток весь утопает в зелени.
Домик дачный, и теплицы, и банька на  участке. И конечно,  есть и цветы. Как же без них родимых, на даче. Цветы   они как украшение. И георгины  цветут, и маргаритки, и розы и, и, еще сортов с десяток цветов, всех и не упомнишь. Все цветет и благоухает.  И над ними бабочки  порхают. Сказочная идиллия, да и только. Ну, очень живописно.
Я восхитился и тут же,  схватил смартфон, и  тут же, не мешкая  все это «зафиксировал», и запротоколировал», «задокументировал», на фото.
Захотел с разных ракурсов. Даже из положения лежа фоткал.
Получилось - цветы на фоне синего неба.  И облака легкие плывут..

Теперь у меня все  на Флэшке в смартфоне. У меня лето на смартфоне.
Представляете, ласковое осеннее яркое  солнышко светит, все  пронзает своими лучами стрелами, фотонами. И  все  это, заполнено  до отказа осенним счастьем, настроением, гармонией, и неземной  красотой.
Все, это, как гимн жизни, как чудесная  песня, смешение великолепных красок.
Ну, разве это не чудо!
Художник бы здесь сказал: - "Просто Божественно. Брависимо!! "
 Маленькое  Чудо на пяти сотках..
Все на этом..
Я на даче..
…….
… иркутск..

28.08.20213  год
 
 
ка


Рецензии
Восхитительно! Юмор - вещь загадочная абсолютно. Казалось бы, что такого придумал Николай? А ничего! Рассказал, как оно и есть на самом деле. Но это настолько правдиво, красочно и смешно одновременно, что, как говорится, ни убавить ни прибавить. Спасибо. Успехов в творчестве и жизни.

Наталья Худякова   29.08.2023 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за доброе слово отзыва. Не ожидал что отклики будут. Забегу на огонёк. С уважением:)

Николай Нефедьев   29.08.2023 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.