Ещё не дед, но...

    Очередная попытка выступить с монологом, вполне приемлемым для стендапера.

     Многие из вас, сидящих в зрительном зале, уверенные в себе, а, может быть, даже вполне состоятельные люди. Пусть они потерпят немного.

     Совсем немного, пока не закончится этот мой короткий монолог. Я буду говорить об одном придурке. Точнее, не об одном только о нём, а о целой категории придурков, которым уже под шестьдесят, а они всё упорствуют в  своих занятиях каким-нибудь творческим хобби. По-русски, - творческим увлечением.

     Например, любительским или самодеятельным театром. Для тех, кто не совсем в курсе дела, поясню: любительский, или самодеятельный театр - это выходы на сцену в ролях или просто со стихами, или например, с авторскими песнями, совершенно бесплатно. То есть за одно только доброе слово!

     Доброе слово, как известно, и кошке приятно. А уж как оно приятно мужику, который не дед ещё, хотя лет ему уже под шестьдесят, и он, как боевая лошадь на зов трубы, откликается на призывы бесплатно выйти на сцену, не обязательно на сцену, можно даже на площадь или улицу, но обязательно перед  публикой!

     Публика сейчас, даже  бесплатных для неё любительско-театральных представлений, такая, что от неё не то, что доброго слова, а даже простых хлопков ладоней друг об друга, то есть, говоря по-научному,  - аплодисментов, дождаться трудно!

     А он всё равно выходит, совершенно бесплатно, к публике, как только позовут. Спросил его однажды:

     - Ну чего ты тратишь своё время на эту хрень?

     И он мне ответил. Знаете, что? Он мне сказал (передразнивая):

     - Во-первых, это не хрень, а вид самодеятельного художественного творчества. Мы перед каждым выходом, даже для нас бесплатным, репетируем. А во-вторых, когда меня зовут выступить, я ощущаю себя примадоном.

     Нет, ну нормальный он? Этот потенциальный, этот уже почти дед? Конечно, нет! Совершенно не  нормальный! Кто из нормальных себя примадоном назовёт?

     Нормальные, то есть профессиональные актрисы хотят выбиться в примадонны. В первые, самые востребованные актрисы, хотя бы какого-нибудь одного театра. 

     Мужики, те что  из профессиональных актёров, хотят быть или премьерами, или звездунами, известными всем, а не бесплатной только публике!

     А этот деду приятно чувствовать, когда его зовут бесплатно выступить, а перед этим хрен знает, извините, сколько времени репетировать, - тоже  бесплатно, себя примадоном. И радуется! Аж до покраснения морды лица! 

      Я от него, и от смеха  над ним, просто валяюсь, как вшивый гребень на асфальте!

     И чего я валяюсь? Время-то у меня, хотя я и профессионал, ограниченное. А у нас и без меня есть кому выступать перед публикой!

     Среди нас есть бывшие любители, но вы не отличите их от тех, кто вышли на сцену первый раз уже профессионалами. Ручаюсь вам за это!

    И пошёл, потому что время, отведённое мне на это конкретнее выступление перед вами, уже истекло, полностью!


Рецензии
А мне Ваш герой понравился!!! Думаю не только мне!!!
Спасибо, уважаемый Борис!!!

Игорь Тычинин   28.08.2023 06:18     Заявить о нарушении
Надеюсь, что понравился не столько тот, кто рассказывает, сколько тот, о ком рассказывают. Искренняя Вам, Игорь, благодарность за внимание к этому моему тексту, и мои пожелания Вам Ваших вдохновенных творческих успехов!

Светлан Туголобов   28.08.2023 06:31   Заявить о нарушении