Азбука жизни Глава 7 Часть 205 Бесконечность

Глава 7.205. Бесконечность

http://proza.ru/2023/08/27/725

- Удивляюсь, при твоей полной отрешенности, ты настолько не переносишь назойливость.
Летим в самолёте от Лиссабона до Парижа. Дианочка использует каждый мой жест и эмоцию, чтобы не упустить важные мысли, которые я ещё не высказала.
- Понимаю тебя, Дианочка. Мысли бесконечны у Викули. И чаще зависят от неожиданных обстоятельств именно тогда, если кто-то по отношению к ней проявляет назойливость и бестактность. Живя в гармонии, она отрешена, как ты утверждаешь, Дианочка, от всего.
- Если бы, девочки! Надежда, тебе ли не знать?
- А я никогда тебя и не знала. Тем более твои мысли. Виктория, чаще молчала. Тебя сложно было застать и дома, если ты жила в квартире Андрея Алексеевича на Арбате, когда Ксения Евгеньевна была в длительной командировке в Европе. Мама видела этого ангела иногда в окне чисто случайно, если Соколова или Ромашова отвозили тебя или привозили из основной или музыкальной школы.
- Слушаю, Надежда, и завидую. Какое красивое и наполненное детство было у вас.
- Но такое же детство, Дианочка, насыщенное было и у наших родителей, как и у Ксюши с Олечкой. Вчера я заставила этих двух красавиц рассказать о их знакомстве и дружбе. Вот у них была полная гармония жизни!
Девочки с грустью посмотрели на меня, понимая, что я имею в виду.

http://proza.ru/2023/08/30/554


Рецензии