Спарта

 Венский конгресс. Где и когда произошло его заседание и каким образом оно является связанным c понятием и признаками навязчивых страхов, одним из которых является страх открытых пространств?
     Орест Карагианис  стал разглядывать себя в зеркало: он был одет в белый хитон, представляющую собой рубашку без рукавов, спадающую до колен, как и подобает спартанцем, без обуви.
Будучи совсем еще юного возраста, он еще не начал во всю интересоваться женским полом, но отдельные элементы психосексуальности у него имели место быть. ( об этом в следующей части)….
   Анализируя изложенные выше вопросы,а также возможные на них ответы, следует изначально сказать то, что видение древности (событий, проходящих в древности со стороны древнего государство), может являться совершенно различным.
  Различие это является обусловленным, как личностью производящего анализ субъекта, то есть социально-психологическим аспектом, так и аспектом права, например, принадлежностью индивида к конкретной государственности.
   И высказываться по данному вопросу, является возможным лишь в таком государстве, в котором сильной является власть народа (демократия) или же власть лучших…..
множество древнегреческих летописцев, одним из которых являлся грек Боцарис Диодор, окончившей древнегреческий киносарг, являющийся аналогом современного высшего образования (аналог, конечно же приблизительный, во всяком те представители свободного населения древней Греции, которые оканчивали это учебное заведение, имели возможность получать высокие должности в государстве (например, архонта), анализировали процесс возникновения древней Спарты.
  Ведь, если говорить о долине Лемнос, на территории Спарты, представляющей собой пустыню, на территории которой образовалось Спартанское государство, то необходимым является проанализировать, как, каким образом на данной территории образовалось столь мощной воинское государство.
 Летописец Диодор, учась еще в киносорге «Иразер»,находящемся в древнегреческом городе Аркалахори, славящимся своими шикарными садами, а также кирпично-бетонными сооружениями, например, таким, как амфитеатр с колоннами, придерживаемыми величественными статуями кариатид, полагал то,что основание, первопричина для возникновение древнегреческого государства кроется в необычайной по своей жестокости гекатомбе, которая была совершена правителем древней Аркадии — Эннафом II, в отношении древнегреческого посла-Гелиодора, принесшим весть о начале земельной междоусобицы между государствами.
 Не вдаваясь в подробности жертвоприношения, осуществленного жрецами Аркадии, скажу только то, что, по мнению летописца, именно это деяние, послужило первопричиной для формирования нового государства (о чем мной было указано ранее).
  Вот представим себе белоснежную пустыню, нагретую лучами полуденного солнца, совершенно скудная растительность изредка проглядывает сквозь бесконечных песков: стервятники петляют, кружат над этой «майатичной» панорамой без видимой надежды на пропитание, где-то в небольшой тени, отбрасываемой вросшим в песок кустарником, затаилась ящерица, опоссум или скорпион: все обитающие в пустыне живые существа, изнывая от жары, ищут себе пропитание: никаких следов жизни: ни караванов с верблюдами, ни иных животных, на которых возможно осуществлять передвижение, ни людей.
 Когда-то планета была такой: без социальных переферий,- на разрозненных малонаселенных территориях проживали представители отдельных этносов или же отдельного этноса, которые плотно взаимодействуя друг с другом, формировали свои правила: занимались досугом, осуществляли свои насущные потребности и иногда конфликтовали….
  Конечно, я мог бы продолжить описание своего видения формирования государств в древности, с точки зрения различных его ипостасий, но считаю на этом остановиться и вернуться к описанию формирования конкретного государства — Спарты, применительно к «видению» летописца Диодора.
   И в связи с этим обстоятельством, мне хотелось бы задаться следующим вопросом: что является источником для формирования умозаключения, суждения, связанного с описанием того или иного события, вошедшего в историю из конкретной летописи: какие-то словесные или письменные источники,как золотая середина рассужений на эту тему, в худшем случае, фантазия автора, в лучшем случае, его собственные воспоминания о событии, на котором он присутствовал.
   Если говорить о первых двух изложенных вариантах развития событий, то необходимым является сказать то, что восприятие конкретного индивида невозможно без тщательного рассмотрения индивидов, которые, при осуществлении им мыслительной деятельности, присутствуют.
  Конечно, словосочетание «мыслительная деятельность» в контексте данного предложения выглядит вычурной, можно сказать «в процессе общения…. Общего анализа и т.д.», но, по сути своей, думаю, является правильной.
  Вернемся в  465 — ый год до нашей эры, когда легат римского города Капарра — Агрименсор, собирая армию для осуществления похода на Спарту, являющуюся несоразмерную по численности и мощности Спартанской стал вести переговоры с Пританидом ( Спартанский военачальник) о передаче в качестве рабыни со стороны Спарты Римской империи жены Пританида, в обмен на мир. (о чем мной являлось указанным раньше (30.07.2023 23:22 «Спарта»).
   Зной полуденного солнца, нагревающий своим жаром площадь Агоры, которая, по своей сути, являлась торжищем, на которой произвольно, в хаотичном порядке, сквозь торговые ряды, являлись «раскиданными» разной комплекции и масти лошади, сопровождаемые пирэками-торговцами, зависимыми от военнослужащих лиц гражданами,
свидетельствовал о том, что гражданская служба, среди молодых мужчин и юношей, являлась в самом разгаре: построившееся в ряд спартанцы, достигшие возраста 14-ти лет, готовились к пробегу на лошадях, от площади Пэнда до площади Дэка, на расстояние, составлявшее примерно сорок километров. (Одетыми пирэки являлись, как правило, в разноцветные туники (дабы сэкономить дорогостоящую, по Спартанским меркам, привычную одежду граждан, — хитоны, с плащами и без них, а также тростниковые рубашки)).
    Подобная торговая площадь Спарты - Агора (всего таких объектов торговли в данном государстве насчитывалось 43 единицы), коренным образом являлась отличной от аналогичного ей места совершения купли-продажи древнего Рима того же периода ( V – го века до нашей эры), поскольку, в отличие от последней, на которой осуществлялась продажа и аренда, как лошадей, кухонной утвари, так и людей ( рабов, - сословия аналогичного пирэкам), на первой ( торговая площадь Спарты) разрешалось торговать только лошадьми
   Расстояние, которое должны были проехать молодые мужчины и юноши на лошадях являлось символичным и соответствовал количеству дней, которое провел в пути из Аркадии в Спарту мудрец Агапит, по личной просьбе царя Спарты - Архидама II, с той целью, чтобы поделиться своими нравоучениями с молодыми Спартанскими воинами.
    И в это время, по площади Агоры, направляясь в здание Герусии, по дороге к площаде Абсиды, шествовали шестьдесят членов судебного органа, одетые в мантии,сотканные из разного материала, но, как правило, из грубых тканей: аксамит, алтабас и альпаку.
    Стоящие на проходимой ими торговой площади воины- парни и мужчины почтительно кланялись представителям судебного органа.
   Представители Герусии же, имея при себе каменные выражения лиц, никак не реагировали на приведенное проявление уважения со стороны Спартанских войнов……..      
  Процессию вел астэри (одна из высшей должностей Герусии, говоря о предсудебной процессии в древней Спарте, в общем, и в Эвроте, в частности, однако с определенными особенностями, свойственными для этого древнего города).
    Суд, связанный с тактикой и стратегии ведения военных действий, проходил в четырехэтажном здании расположенном на площади Эфебии, являющейся предназначенной, среди прочего, для триумфальных шествий воинов и эксперемонтов по воздухоплаванию. 


Рецензии