День рождения по-новому


            рассказ

Дни рождения можно отмечать по-разному. Можно напридумывать черте что. Мы пошли по- новому для нас пути. Я сказал жене:
- Давай мой день рождения отменим вдвоем. Не будем приглашать гостей и родственников звать. Сядем и культурно отметим с глазу на глаз.  Поговорим о том, о сем.
- Я хотела Мишку с Ириной пригласить. Они с весны в гости напрашиваются. Позвонили и просились к нам на дачу. Я уже придумала, что прикупить.
И когда она сказала прикупить, я поежился, потому что это всегда были большие сумки и огромные хлопоты.
- Нет, давай обойдемся без больших хлопот, которые хоть и приятные, но с возрастом становятся все менее и менее приятными. Сядем за стол и начнем пировать.
- А что мы будем есть и пить? – спросила жена, рассчитывая на деликатесное время препровождение.
-Мы поступим просто. Приготовим стол. Сервируем его как следует поставим яства и выпивку самую разнообразную и начнем говорить тосты.
- И какая выпивка у нас будет.
- Обычная вода.
- Как это обычная вода?
-Извини, забыл сказать самое главное.
- Что сказать?
- Мы сядем на улице. Дача, зелень, разноцветье,  на нашей клумбе цветов полным полно.
- Ну это понятно. Дальше-то что?
- Проставим стол у клумбы, стулья садовые, вынесем из-под березы качели с укрытием.
- Дальше то что?
- Ты сядешь за стол с одной стороны, я с другой стороны. И начнем…
- Что начнем?
- Пировать.
- Как-то не понятно. Что мы будем выпивать и что кушать. Надо составить меню.
- А меню уже готово.
- Кто его написал?
- Люди, которые о нас позаботились.
- Кто это? То это интересно о нас так позаботился?
- Наши врачи.
- Не поняла.
- Сейчас объясню. Мы кладем на стол все наши таблетки, которые нам врачи выписали. Не те, которые у нас скопились за все время общения с врачами и которые лежат в столе мертвым грузом невыброшенными, а актуальные, которые мы сейчас принимаем.
- Чего-чего?
- Это происходит прямо с утра.
- Это понятно.
- Я принимаю свои таблетки, не покушаясь на твои. А ты принимаешь свои таблетки, не покушаясь на мои. Заболевания у нас с тобой разные и требуют отдельного лечения.
- И что это будет за праздник такой таблеточный?
- В этом  фишка и заключается.
- В чем?
- В том, что мы отмечаем день рождения не так, как прежде, как мне праздновать уже надоело.
- И как это будет происходить? Нужно написать сценарий. Как мы обычно делали. Тогда пусть и Миша с Ириной со своими таблетками приезжают.
- Нет, это не годиться потом мы начнем друг друга своими таблетками угощать, все таблетки перепутаются и получится черте что. Мы же не наркоманы какие-нибудь.  Просто сидим за столом и лечимся. Таблетки запиваем чистой водой  и заедаем изысканной едой. И никаких тебе волнений с гостями, споров и лишних разговором. Сядем рядком и поговорим ладком.
- И что так ничего не выпьем?
- Нет, почему можно и выпить. 
- Но алкоголь с таблетками не совместим.
- Верно. И как он будет действовать мы не знаем. Помнишь, как мы поехали в элитное место встретить Новый Год. Я там выпил таблетку от давления и не хотел идти на праздник. Но ты меня уговорила. Тогда как таблетка все не действовала и не действовала. Мы пришли сели за стол.  А там все столы были накрыты без спиртного. И воспроизведена обстановка Чикаго, когда спиртное Америке было запрещено.  На столах стояли чайные чайнички и чашечки. Конечно,  было много разнообразной еды, которая совершенно без алкоголя не привлекала внимание и не будила аппетит. Выступали какие-то артисты, кто-то пел, кто-то показывал фокусы. Но лично мой взгляд скучно блуждал по столам и окружающим. И давление не падало. Я это чувствовал. И тогда я решил выпить чаю.  Налил себе в чашку чая и пригубил. И как раз в этот самый момент почувствовал что-то странное. Чай оказался с каким-то странным вкусом. Я снова сделал глоток и понял, что это не чай, а виски. И тогда я налил себе еще немного виски и глотнул его, потому что давление у меня не падало. Жизнь кажется за играли новыми красками и тут меня срубило. Я сполз под стол не помню как и затаился без движений.
- Ой я так испугалась тогда. Смотрю, а тебя за столом нет. Все кинулись тебя спасать, а ты без признаков жизни лежишь на полу.  И какой-то мужчина начал тебя откачивать. Возвращать к жизни…
- Я помню, как он надо мной  нагнулся и рукосуйничает.
- Он тебя по щекам бил, пульс щупал.
- Я потом в коридоре сидел и в себя приходил. Вот как таблетка подействовала с виски. Давление упало так, что его потом найти не могли.  Все гуляют, выходят курить, а я сижу на стуле с расстегнутой белой рубашке.
- И что?.. Если мы захотим выпить после таблеток и сползем под стулья.
- Да, это будет совсем не та оказия. Давай традиционно как-то все-таки отметим.
- Давай.
- Но не жестко. Без сильных алкогольных напитков.
- Без.
- С пивком. Я куплю пиво, рыбки, сухариков. И будем после таблеток не сразу, а потихоньку себя пивом напитывать.
- Да, и следить за самочувствием.
- Да, я могу тебе клизму сделать для профилактики.
- Зачем же мне?
- Могу мазью помазать от комаров и мошек.
- Мазью можно. А чего вдруг клизму и мази?
- Но не одними же таблетками справлять? Нужно в полной степени медикаментозно. Массаж могу сделать.
- Лучше просто погладь и все.
- Ладно, поглажу после пива.
- Согласна.
И наступило у нас после этого полное единение. День рождение должен будет пройти очень хорошо.
Неожиданно приехали дети, которых мы не успели предупредить, и все пошло как обычно.


Рецензии