Надо запастись солью и мылом

Как при строительстве коммунизма, так и при строительстве миризма есть внутренний враг: там – крестьяне, здесь – поселенцы; там – реакционные силы, здесь – правые; там – одурманенные религией, здесь – верующие; там – сиони-сты, здесь – сионисты; там – евреи, здесь – евреи.
Как ради коммунизма, так и ради миризма надо поддерживать другие наро-ды, страны, континенты: народы – палестинский, а если таковой не существует, то будет; страны – всё ещё более отсталые; континенты – все пять, которые на Земле.
Как при коммунизме, так и при миризме не обходится без запугивания: там – капитализмом, здесь – войной.
Как при коммунизме, так и при миризме не размениваются на мелочи жизни: бездомные, безработные, бесперспективные, беззащитные, безысходные, безра-достные, безутешные.
Как при строительстве коммунизма, так и при строительстве миризма требу-ются жертвы вначале. Потом – тоже.
Как коммунизм начал с притеснения всего еврейского и довёл до полного его уничтожения (смотри на олим семидесятых-девяностых, на меня тоже смотри, да на всех смотри), так и миризм начал с притеснения еврейского (на всех смот-ри и на кнессет смотри – увидишь в нём и себя).
Как при коммунизме, так и при миризме обещают скорое процветание. Уже сегодня надо запастись солью и мылом. И водой.
Как при коммунизме, так и при миризме, когда всё уже валится, продолжает-ся постоянная борьба за мир.
Советский человек и там, и тут – в первых рядах этой борьбы. Про там – из-вестно, а про тут? Корабль мира сдвинулся с места, и сдвинули его голоса со-ветских людей вместе с друзьями-коммунистами, вместе с друзьями-арабами: русский с арабом – братья навек, крепнет единство народов и рас.
А правившая оппозиция «не давала солнцу взойти», как сказал основополож-ник миризма.
Как при коммунизме, так и при миризме над основоположниками смеются только через годы.
И сторонники мира выбросили оппозицию в оппозицию, то есть на свалку истории, – там её место вместе со всякими реакционерами, правыми, поселен-цами, националистами, экстремистами, расистами, религиозными, консервато-рами, фанатиками – а корабль мира плывет!
Пусть себе злобно визжат и лают, жалко поджав хвост, на который наступил миролюбивый советский человек, проголосовав за: за новую жизнь вместо ша-роновских караванов, за мир вместо войны, за местные советы – близкие тру-дящимся, за профсоюзы – школу миризма, за партию – родную, за транспорт – в субботу, за браки – без раввинов, за свинину – от пуза, за кладбище – братскую могилу, за достойных избранников народа вместо погрязших во взятках, казно-крадстве, расточительстве, кумовстве, вранье, обмане наивных иммигрантов.
А потные, счастливые избранники прыгали, по-бабьи обнимались, стукаясь животами и утирая слёзы радости: как подфартило с «нашим миллионом»; этим мудакам в оппозиции всегда казалось, что «наш миллион» это их миллион, но это наш – кровушка от кровушки – лучшая и передовая часть советского наро-да; побольше бы таких, с их помощью самым демократическим способом пре-образуем страну, погрязшую в религии; да их завозить вагонами и маленькими тележками, приглашать, ловить, хватать, тащить, уговаривать, обещать, обни-мать, ласкать, целовать, возить, показывать, кормить, дарить, давать, платить, лелеять до границы самой.
Давно они так не унижали эту ничтожную оппозицию, у которой в этой стране ничего нет, кроме нескольких десятков кресел в оппозиции. И которых терпят-то лишь ради демократии.
А у них всё: киббуцы и мошавы, заводы и концерны, автобусы и пароходы, банки и больничные кассы, искусство и культура, профессура и интеллектула, государственные служащие и служащие государственных предприятий, универ-ситеты, пресса, радио, телевидение, сохнут, органы всякие – внутренние, внеш-ние.


Рецензии