Пролог

Он сидел на краю, свесив ноги в тёмную бездну. Лучи белого света исходили из каждой клетки его нагого тела и освещали всю небольшую островную планету, на краю которой он сидел. Наверху зияла завеса, отделяющая этот мир, от Пространства Постулатов. Звёзды светили далеко внизу, под ногами. Их свет – ничто по сравнению с всепроникающим светом завесы, когда во вселенной день. Но сейчас грань мерцает чёрной энергией – в Нолвэосе давно наступила ночь.  Она так близко… лишь самые сильные сущности могут находиться настолько близко к завесе без смертельных последствий.

Планета – небольшой диск, всего несколько шагов от края до края, вся сплошь покрыта замысловатыми травами и цветами, с небольшим озерцом в центре. Он сам недавно сотворил её, протянув нить энергии – хэжтэ – от завесы и собрав достаточно материи на конце этой нити. Сейчас он небрежно болтал ногами над извечной бездной и создавал из света новое существо. Получалась довольно изящная птица, грациозно порхающая вокруг. Птица дополнительно освещает всё тёплым жёлтым светом. Лучи переливаются и смешиваются с белыми лучами от его тела, в результате вся поверхность планеты уютно мерцает. Он расслабленно улыбнулся, зевнул… Но потом его брови чуть приподнялись вверх, и он оглянулся на озеро.

У озера возникла она. Просто сгустилась из ночного тумана. Белая кожа, синие волосы, в цвет глаз.  Обнажённое тело с идеальными формами. Божественная красота, не предназначенная для взглядов смертных.

- О, сестра! – произнёс он. – Рад тебя видеть. Давай закончим это существо вместе. Добавим в фауну на несколько высших планет… Я готов сделать её водоплавающей.

Птица из света села на его плечо и посмотрела на женщину.
Её взгляд, однако, был не таким расслабленно-мечтательным как у брата. Тревога и озабоченность были на её лице, и она ничего не ответила. Лишь подошла и грациозно опустилась на край планеты рядом с ним. Внимательно на него посмотрела и произнесла:
- Он снова это делает. Ундонаар опять хочет прорваться наверх…
- Ну и что? – он пожал плечами. – Наш брат лишь не даёт нам скучать. Лично я с удовольствием приму участие. Надеюсь, он придумает что-нибудь поинтересней в это раз.
- В этот раз всё не так, Арэн! Сейчас это опасно для всего Нолвэоса!
Он фыркнул и беззаботно посмотрел на неё. Она ответила сердитым взглядом.
- Не стоит его недооценивать! Он злится, он завидует Архо. Привлекает союзников. Почти все зоур теперь поклоняются ему. И много других рас из коалиции Уничтожения. Если им снова удастся подчинить эраир… Они смогут скопить достаточно сил, чтоб повредить ось. И тогда…
- Да не будет этого! Оглянись, - он развёл руками, - всё это создал Архо! Он – старший брат. Ни ты, ни я, ни Ундонаар не в состоянии понять весь замысел, а без этого разрушить не выйдет. Какая там коалиция Уничтожения… Они не понимают ни сути проблемы, ни того, как всё работает. И пытаются разрушить неразрушаемое.
- Но Ундонаар понимает. И он опасен. Даже для нас.
Арэн рассмеялся.

Птица из света попыталась сесть ей на плечо, но богиня слегка отмахнулась кистью. Из её пальцев вылетели несколько капель воды и прошли сквозь неосязаемое тело существа. Летунья недовольно захлопала крыльями и стала держаться подальше.
- Посмотри вверх! – он указал на завесу. – Мы продолжаем работать сообща. Да, мы давно не видели нашего брата, но без него этот мир не был бы таким, как сейчас. Без ночи нет дня. Сейчас, можно сказать, в его распоряжении вся завеса. И что – мир трещит по швам? Вот если бы он решил покинуть Нолвэос – вот это была бы проблема.
Она недовольно покачала головой, слегка поправила свои синие локоны.
- По-моему, он заигрался и его нужно поставить на место. Каждый должен знать своё место.
- Илира, я тебя не узнаю. А как же текучесть, изменчивость? – он ехидно посмотрел на сестру.
- Лишь до тех пор, пока это не угрожает миру. – она вздохнула. – Я надеюсь, что ты прав, брат, и беспокоиться не о чем. Но если ты ошибаешься? Может лучше принять меры заранее? Поговорить с Архо, например.
- Я не буду беспокоить старшего брата по таким пустякам. И вообще, думаю, это будет интересная игра.
Илира пожала плечами.
- А я думаю, что хорошо тебя знаю. Я и не надеялась сейчас тебя убедить, но я буду говорить и с другими. Надеюсь, твой свет не слепит тебя слишком сильно… и ты сможешь всё увидеть и вовремя присоединиться к нам.
- Вряд ли нам понадобится объединяться против брата. Сколько уже раз я оказывался прав?
- Тем больше тебя удивит, когда ты, наконец, окажешься – не – прав. Успехов в творении, Арэн!

С этими словами Илира кивком указала на птицу из света, недовольно летающую в некотором отдалении от неё. После чего ни слова не говоря, она растворилась в воздухе.
Он вздохнул и улыбнулся.
- Рад был тебя повидать, сестра.
Арэн раскрыл ладонь, и птица опустилась на неё, изящно сложив крылья. Бог Света ещё раз внимательно осмотрел своё последнее творение.
- Ну и как тебя назвать?


Рецензии