Не прыток шаг

            ***

Не прыток шаг, и пыл угас, и лень всегдашняя…

И мысли бродят в голове сплошь про вчерашнее…

Решилась сдури удалить «наследство» мамино,

и ранка как огонь горит, где раньше памяткой

большая родинка была — «клеймо» с рождения…

Мешалась? Вроде бы и нет… Вот наваждение:

болит и тянет что ушло да в воды кануло,

как пуповины свежий срез… Как корень спрятанный,

сравнять с землёю не дано воспоминания…

В ночи исхоженной тропой вновь на свидание

иду я в город свой родной, но лишь названия

от улиц узнаю порой — другие здания…

Мир параллельный ввысь растёт и развивается,

вот только возраст у меня одной меняется…

Встречаюсь с юностью своей, друзьями, мамою —

жаль, отвечают, кто ушёл, мне лишь молчанием…

Я здесь в гостях, и давит гнёт вины с усталостью…

Но изменить мне не дано и самой малости…

По прошлому печаль в душе огарком светится…

Когда-нибудь… Отбросив груз, на равных встретимся…

Помянет кто-нибудь меня свечою тонкою,

и лёгкой поступью вернусь сюда девчонкою…


*13.06.2019 / Свидетельство №119061302715


Рецензии
Пусть свет свечи, что слабо бьет пустот затмение, зарницей ночи будет-нашим вдохновением

Дормидонт Бесстыжий   30.01.2024 14:05     Заявить о нарушении
Спасибо!
И Вам радости творчества...

Ольга Андрис   30.01.2024 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.