Алексею Вал. Серебрякову походу мы оба давно

Алексею Вал. Серебрякову походу мы оба давно знакомы. Просто так он бы не стал.

20 лет я его телезритель. потом мало ли где пересекались с Алексеем Валерьевичем 2008-2010.

Карина пытается повторить. Но я не знаю - зачем ей Вольховского. Хотя у меня одноклассница жаловала. Не та что из Китая, другая. Хотя странный момент для меня - чё в Вольховского занесло тему Санаева? Соловей и Император туда больше катит.

А так да похоже на то что Алексей Валерьевич Серебряков меня правда знает - просто на деле - мог и прочитать в интернете. Но раньше чем 2022 год. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.

кстати он на ВТОиб от меня мог быть очень удивлён. Просто некоторые всех припахали. а потом все им резко не понравились. Он сказал не то - и выбросил всех в урну - чую над Сашей1984 прикалывается Сергей Ольденбургский. А чё просил и тревожил если тебе всё не понравилось?

Кстати, в школе мне там шили выпускное платье в оперном - оно у меня называлось Летучая мышь, но оно было чуть другое чем у Розалинды - современное. Просто причёску да мне делали не там. Пошивочный ещё здравствует. Но Литягин да мне почти ровесник мне 1983 ему 1984 - я его не замечала. но он видимо тогда был.

Любила тайно Алексея Валерьевича Серебрякова. НО у нас сейчас за кулисы =- предмет курсов Артёма Паничкина - поэтому у них сложности с проходом -только за 5000. Там ещё по-моему мамина одноклассница работала. Но её уже нет в живых.

Сергей Георгиевич да в том-то и оно что те кто меня читал - довольны. Стараюсь. И спс за Алексея Валерьевича Серебрякова - под шумок видимо оба - так бы конечно он не стал... но да он видимо был слегка удивлён на ВТОиб - но за водой я шла там меня охрана нашла - так мы с ними и познакомились. Спс Ольденбургскому - рядом со ВТОиб живу. Пьём воду с рынка. в принципе я им тоже была сильна удивлена, зашла - хорошо. Если бы не их страсть к блогингу. а вот страсть к блогингу всё портит. Просто кто бы знал что оперные воюют за аккаунты, которые пишут про бытовуху. Но да давно - я очарована Алексеем Валерьевичем Серебряковым всю жизнь. видимо он да откуда-то меня в курсе -   так бы он Афонина от меня не стал гонять, если бы не знал меня и Афонина. я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова

Алексей Валерьевич Серебряков классный и я его люблю.

Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова


Рецензии