Кофе

Мы крали чужое. Мы причиняли боль. Наверно. Но нам было хорошо.
 Вместе.
Запах ароматного кофе медленно обволакивал  пространство. Мужчина у плиты! Как это возбуждает и радует глаз! Голый спортивный  торс, красивые ноги и плавки. Синие, идеально подходящие по фасону.
Да- да, плавки тоже надо подбирать правильно.
 В его движениях было столько изящества и любви. Любви к кофе, любви ко мне, любви к моменту.
Вся кухня погрузилась в атмосферу наслаждения и  розовой дымки, словно ограждая нас  от  внешнего мира.
Накатывающее счастье расплывалось в улыбке на моем лице.
Хотелось целовать его тело, ноги, уверенно стоявшие возле плиты.
Он что- то говорит, наверно про кофе. Я не вслушиваюсь в слова, я просто погрузилась в этот отрезок быстрого счастья. Украденного. Нами.
Там, за окном холодно и снежно. Будничный мир. И меня уже ждет служебная машина. Водитель выполнил  поручения, получив всё строго по накладной. Но мне нет никакого дела до него и мне не стыдно даже сейчас, спустя много- много лет.
Это было наше время.
 


Рецензии