Вой на

28 августа 2023 год Запорожская область, мы где-то возле города Орехов... Санёк даже не из нашего подразделения, просто моё ежедневное семичасовое дежурство проходит недалеко от его места службы. Ну и  может быть из-за того что он солдат а я сержант, или потому что ему двадцать восемь лет а мне сегодня исполнилось сорок девять, а может именно потому что я не  из его подразделения и мне можно поплакаться без последствий - он постоянно приходит  и жалуется что его не отпускают в отпуск.
- За всю войну, мне ни по семейным обстоятельствам, ни обязательного отпуска, ни одного дня не дали... Почему?!
.
Я обычно пропускаю его стенаниями мимо ушей, но в этот раз решил выдавить из себя сочувствие и поддакиваю сокрушённо качая головой:
- Полтора года одни мужики кругом... как на зоне...
Ответная реплика Саши вгоняет меня в ступор:
- Это конечно так, но есть же и минусы!
...
 Есть что-то зловещее в этом армейском юморе... Всегда мне от него неуютно становилось...
.
.
28 августа 2023,
Запорожская область близ города Орехов.
P.S. Город Орехов не в том смысле город Орехов как Киев - город каштанов. Название такое у города: Орехов... На орехи тут рашистам раздаём...
.
28 августа 2023


Рецензии