Что такое Едемский сад, в Писании

Многие люди при упоминании словосочетания Едемский сад, живо представляют себе что-то вроде современного курорта, с услугой под названием всё включено, где человек, ничего не делает, а только наслаждается собственным бездельем. На самом же деле это совсем не так. Человек, то есть Адам, был помещён в райский или Едемский сад Богом с определённой целью, а именно, для возделывания и хранения этого сада(Бытие 2:15), то есть для работы в этом саду, а не для бездельничества, как думают многие. Дело в том, что, Едемский или райский сад есть прообраз книги под названием Библия. А возвращение в этот сад, есть проникновение в духовную суть написанных текстов в этой самой книге под названием Библия. И чтоб понять духовное значение словосочетания Едемский сад, нам необходимо найти каждое упоминание из мест Писания об этом. Первое упоминание мы находим в книге Моисея Бытие, в котором, каждый человек, читая это место Писания, представляет себе райский сад, то есть так, как буквально и написано, а именно:

8. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
10. Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
(Книга Бытие 2:8-10)

Итак. Читая этот текст из книги Бытие, каждый человек, не имеющий духовного знания, представляет себе картинку в образе обычного красивого сада, из которого выходит река, которая и орошает рай. Тот кто по внимательней, тот заметит, что Едемский сад и рай есть одно и тоже место, которое создал Бог. И у внимательного человека возникнет вопрос:"Какая река выходит из одного и того же места, и входит в одно и тоже самое место, орошая это самое место?" Другое дело, если, читающий это место Писания, человек, знает слова-ключи, например, значение слова сад, или значение слова дерево, или слова река, в таком случае, можно понять хоть что-то. Если брать слово-ключ "дерево", то, в Евангелии от Матфея, написано:

22. Приходит в Вифсаиду; и ПРИВОДЯТ К Нему СЛЕПОГО, и просят, чтобы прикоснулся к нему.
23. Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его: видит ли что?
24. Он, взглянув, сказал: ВИЖУ ПРОХОДЯЩИХ ЛЮДЕЙ, КАК ДЕРЕВЬЯ.
25. Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И ОН ИСЦЕЛЕЛ И СТАЛ ВИДЕТЬ ВСЁ ЯСНО.
26. И послал его домой, сказав: не заходи в селение и не рассказывай никому в селении.
27. И пошел Иисус с учениками Своими в селения Кесарии Филипповой. Дорогою Он спрашивал учеников Своих: за кого почитают Меня люди?
(Св. Евангелие от Марка 8:22-27)

Прочитанное, обычный человек воспринимает буквально, то есть, этот текст Писания, человек представляет, для себя, как картинку, говорящую о исцелении не зрячего человека. Но, на самом деле, это место Писания повествует о том, как человек, читающий буквальный текст Писания, научился верно, то есть духовно, читать тексты из Писания. Кто-то скажет: "Фантазии",- а вот и нет. Всё дело в том, что, по тексту Евангелия, Христос, был с учениками и пришёл в Вивсаиду. Далее по тексту, приводят к нему слепого, и, просят прикоснутся к слепому. Почему не просят сразу исцелить, а именно прикоснуться? Ответ простой, Христос есть Духовный завет, то есть завет написанный духом, а не буквой, то есть книги Апостолов и пророков, говорящих нам о духовном, а это духовное не каждый человек замечает, по этому и говорится во многих местах Писания о слепоте человека, так как истина находится в тайне. Следовательно, прикоснувшийся ко Христу, прикасается к духовному тексту Писания, а это значит, что человек, начинает замечать духовный текст Писания, что означает человека заметившего слово ключ, а это и есть прикосновение ко Христу, как и прикосновение Христа к человеку. Возникает вопрос, а как это происходит? Всё просто. Первое что происходит с человеком, как мы и видим из текста Евангелия, приведённого мной выше, читающий этот текст Писания человек, замечает, что исцеление слепого происходит с того, что, человек, начинает видеть проходящих мимо него людей как деревья. А какие люди проходили мимо этого слепого человека, ведь он был со Христом, то есть с заветом? Христос есть завет, написанный Апостолами и пророками, вот эти люди, то есть чело живущее век, что означает разум людей живущий определённое им время, они и есть те самые люди, которые и проходят мимо слепого человека как деревья. Кто-то возразит и опять скажет:" Фантазии", - но у меня есть подтверждение моим словам текстом из Писания. Каждый верующий, особенно Иудей, знает, что Книга Псалмов, для Евреев, это книга примеров молитв. Все Евреи молящиеся Богу, молятся по этим псалмам, распевая их. А так как всё происходящее происходило в Израиле, то есть в народе Божьем, каждый из которых, прекрасно знал псалмы и молился Богу по этим самым псалмам, то, каждый из народа, читал и прекрасно знал то, что написано в книге псалмов, а тем более первый псалом. А народом Божьим может называться тот, кто знает и исполняет заповеди и повеления Бога. Это значит, что те, кто истинно верны Богу, они знают истину и духовный текст Писаний, что и исполняют. И каждый из людей, становящихся на путь служения Богу, исполняет эти заповеди и повеления Бога так, как сочтет правильным, это самое исполнение. Но, все мы, учимся исполнению у тех, кто нам может об этом рассказать и нас этому научить, то есть, мы, учимся верному служению Богу у Апостолов и пророков из написанных ими книг. А так как, всё, происходящее, происходило в Израиле, и все Израильтяне, молились и молятся по книге псалмов, то, этот слепой Израильтянин, знавший псалмы, вспомнил первый псалом из книги псалмов, который написал Давид. Давид, являющийся первым, проходящим мимо слепого человека, человеком Божьим, написал в его первом псалме, что человек, занимающийся размышлениями и упражняющийся в законе Божьем, будет как дерево, то есть, слепой человек, заметил, и, понял духовное значение написанных строк из первого псалма, что и означают строки из Евангелия о людях как деревьях, это и является прикосновением Христа, то есть именно это и подтверждает, сам слепой, словами, о проходящих мимо него людях, которых он видел как деревья, о чём и говорится в псалме, а именно:

Псалом Давида.
Блажен МУЖ, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
но В ЗАКОНЕ Господа ВОЛЯ ЕГО, И О ЗАКОНЕ Его РАЗМЫШЛЯЕТ ОН ДЕНЬ И НОЧЬ!
И БУДЕТ ОН КАК ДЕРЕВО, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.(Псалом 1:1-3)

То есть человек, размышляющий о законе Господнем день и ночь будет как дерево. И именно это, в первую очередь, и увидел слепой человек. То есть, человек, не являлся таким слепым, каким мы сами себе это представляем, а был обычным человеком, не замечающим в Писаниях духовного текста за буквальным, и, именно об этом исцелении и повествует нам автор Евангелия. То есть, другими словами говоря, человек начинающий соприкасаться со Христом, есть человек, начинающий замечать духовный текст написанного в Писаниях, это и есть начало чудесного исцеления каждого из нас как слепого, и, всё это исцеление происходит до тех пор, когда мы, научимся видеть всё написанное в Писаниях духом, ясно, то есть до тех пор, когда мы научимся видеть буквальный текст Писания духовным, и видеть это ясно.
Итак, согласно первому псалму, деревом приносящим плод является человек Божий, который размышляет о законе Господа день и ночь, то есть во время власти света, который является Христом, и назван Богом днём, и во время власти тьмы, то есть буквального завета, который назван Богом ночью. А если деревьев больше чем одно, и все деревья приносят плоды, то это уже называется садом. Следовательно, Едемский сад это Божьи люди, которые размышляют о законе Господа и во время чтения текстов Писания буквально, и во время исполнения текстов Писания, духовно, а так же и сами Апостолы и пророки в образе ими написанных книг, прочитанных духовно. А река выходящая из сада и входящая в рай есть учение, которое исходит из духовных текстов Писания и входит в разум человека, в котором и собираются все духовные знания Апостолов и пророков, которые и являются собранием народа Божьего, то есть Эдемским садом, который, и является раем, в который и втекает это самое учение. Таким образом, мы, имеем Едемский или райский сад, как в виде духовных знаний Апостолов и пророков, находящихся в текстах Писаний, так и в виде этих же самых духовных знаний, находящихся в разуме человека, познавшего духовный смысл буквальных текстов Писаний. А войти в Едемский сад, то есть вернуться в рай, человек может только прочитав и исполнив тексты Писания духовно, это и есть истинное служение Богу.


Рецензии