Случайная встреча 6

         СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 6.

Я ведь тогда и не думала, что его благородный поступок ляжет бременем на мою совесть.
Он попросил своих знакомых, помочь ему приобрести приличный домик в черте города.
это для меня.
Позже я узнала, что он внёс приличную сумму от себя самого. Но мне ни слова. Я тогда поняла, что он просто решил мне помочь, чисто из большой симпатии ко мне.
Мужчины порой поступают очень благородно. А я даже не стала интересоваться, во сколько обошлась купля небольшого домика.
Так и думала, что к моим деньгам наверняка добавил сущие копейки. Мне так казалось на тот момент.
Сравнить наши дома. Смех разбирает. Он действительно жил в большом и прекрасном доме. Не знаю, откуда, и с чего у него был такой огромный доход. Не думаю, что он мог заработать, работая врачом. Взятки для лечения пациентов, они недостаточны, чтобы жить вот так, на широкую ногу.
И не настолько, чтобы иметь такие апартаменты. Содержать прислугу, садовника, и ещё помочь женщине приобрести домик. Это я про себя.
Свои деньги я добавила при купле. С трудом конечно. И взял он только после того,  как я сказала, что мне такой подарок не нужен.
И вот наступил этот день, когда я увидела свой угол.
После всего того, что я прошла живя с мужем, который старался унизить меня при каждом удобном случае, Володя мне казался сверх мужчиной. Он относился ко мне по рыцарски.
В такие моменты я всегда вспоминала маму. Бедная мамочка, как же я могла её презирать. Поняла её, когда сама побывала в её положение. Нет возможности взять и уйти из дома. Так и мама не могла принять решение, боясь оказаться на улице без своего жилья. Я повторяла её судьбу...
И хорошо, что решилась уйти.
Благодаря Володе, я наконец то стала хозяйкой своего угла. Благодарна очень. И даже после всего, что для меня сделал этот человек, я не думала возвращать, то, что принадлежало ему.
Не думала, о том, что вот сразу приму его в любовники в знак благодарности.
Понимала, что он воспримет моё желание сблизиться, как благодарность за его помощь мне. .
И тогда кем я буду выглядеть в его глазах.
 
Свой домик. Свой дворик. Мне одинокой женщине не мешает в первую очередь приобрести сторожевую собаку. Не обязательно гигантского размера, пусть будет средних размеров, но чтобы рядом со мной был верный защитник.
На моё желание Володя отреагировал сразу. В первое же воскресение привез мне щенка. Ему было наверное месяца 3, не больше.
Дал мне в руки и сказал- Расти его сама. Только тогда он будет настоящей охраной.
Я была немного разочарована.
- Ой, а я хотела готового охранника.
Но смирилась. Может быть он прав.
Рядом с крыльцом поставила будку. Хорошо, что под навесом.
Начала обживать дом.
Приобрела холодильник, кровать, стол кухонный, стулья, шкаф для посуды и большое зеркало, которое повесили мне в прихожей.
Дворик небольшой. Сад из трёх деревьев. Четвертое дерево нависло над соседним двором. А это взрослая орешина.
Три комнаты. Зал, спальная комната, вместительная кухня и ещё небольшая комната. Скорее всего она была детской комнатой.
Моя мысль из этой комнаты сделать гардеробную.
Я такую комнату видела у Володи. Там в три яруса висела одежда. Сверху зимняя и куртки для весны и для осени. А ниже рубашки, брюки, галстуки свитера.
Я ещё тогда подумала, ну надо же как здорово быть богатым.
Я тоже так хотела бы жить.
Ну вот есть запоры на дверях, есть плотные шторы. Есть сторожевой щенок. На тот момент он был просто ЗВОНОК.
Теперь можно и глянуть, что же находится в этом увесистом пакете, который выкрала покойная Галина из сейфа Володи.
Я то думала, что там рубли. Но ошиблась. Это была валюта.
Помнится я очень сильно мечтала жить в такой квартире, где с окон виднелась бы река. Деревья зеленые вдоль реки. Они посаженны хаотично. Чтобы я могла видеть речную гладь. Мечтала и даже осязала, воздух.
А повзрослев мечты стали более весомые. Теперь в моих мечтах, я жила в Сочи, прямо на берегу прекрасного моря. Чайки и пароходы.

Понимала чётко, что если сейчас признаюсь моему другу, что его накопления у меня...
То прощай мой друг. В его глазах я стану воровка, раз не вернула сразу. А потом...
Прощай моя мечта, жить у моря.
Наутро откинув все дела, и поехала на кладбище. Сколько бы не искала могилку мамы, так и не нашла. По памяти, так на том месте уже стоял другой памятник. Скорее всего это был какой то авторитет. Всё из черного мрамора. Красота!
Вот только зачем покойнику вот такое. Он ведь не нуждается ни в почестях, ни в сожалении, ни в жалости. Ему всё пофиг. Пока жив, надо жить.
Поехала к отцу. Хотя видеть его не хотела. Но мне нужно узнать, где находится могилка мамы. Может быть я ошиблась в место нахождение.
Разочарование. Он уже давно съехал.
Искать его не стала. Пусть живет, как жил. И он, я думаю, не очень то был бы рад увидеть меня.
У меня в голове уже бродила мысль поехать в Сочи. Я не была там никогда. Но очень много наслышана. Мне бы узнать, сколько стоят там дома или квартиры. Но только  неподалёку от моря.

Володя приехал ко мне среди недели. И не один, а вместе со Стасом. Не думала, что его племянник решится так быстро уехать. Хотя я примерно догадываюсь отчего дядя решился скорее отправить его от себя.
Дело в том, что он не ручался за его безопасность.
Быстро накрыла на стол. И всё по походному. Батон, колбаса с сыром, чай с сахаром.
Посидели немного, и уехали.
На работу не стала устраиваться. Решила всё же съездить в Сочи, а потом уж определюсь.
Прежде, чем поехать нужно было разобраться с Володей.
Через день поехала к нему на работу. Оказывается он уехал прямо перед моим приездом. Вернулась и обнаружила его у себя во дворе.
О поездке пришлось забыть на время, потому что он остался у меня. Наверное ему было одиноко в таком большом доме.
Если бы мама была жива, она бы мне сказала - Ларочка, не смотри на внешность. Лишь бы человек был хороший.
Он такой, ростом не вышел. Уже в годах. Сеть морщин под глазами. Седые виски. А вот насчет бодрости духа, так это правда. Она у него зашкаливала.
Голос у них, у врачей, выработан. Профессия такая, вселять больным людям уверенность в то, что их болячки излечимы.
Да. Да и ещё раз да. Он ворвался в мою жизнь, словно утренний бриз. Тёплый, нежный, ласковый.
После расставания с моим мужем, я думала только о том, как бы мне приобрести  домик. Да пусть будет очень маленький в размерах. Но свой.
Я ведь точно знала, что оставшуюся жизнь мне придется жить в одиночестве. Кому я нужна, если не в состоянии родить дитё.
Просто представляла свою жизнь в тихой гавани. Есть куда сходить, поесть то, что мне хочется. Выглядеть на 10 лет моложе своего возраста. Иметь связь с мужчиной, если мне захочется прислониться к груди. И пожалуй бОльшего я не желаю. Но только ни за что не хотела бы видеть мужчину рядом с собой день и ночь. Нет. Этого не хотела бы.
Мечта. Пусть одна комнатка и кухонка. Мне этого хватит. Я ведь уже не думала выходить замуж. Для меня мужики были все противны до рвоты Ну я так думала.
Но стоило мужчине с благородной сединой у висков, взять меня под руку, как я поняла, что у мужчин и женщин, должна быть пара.
Что могу сказать о себе. Мы жили в спокойной обстановке. Знаю, что мужчины любят острые ощущения. Но я не взрывная и потому не могла ничего придумать такого, чтобы ему было весело со мной. Монотонная жизнь. Наверное ему уже все наскучило, раз он стал все реже приходить ко мне. Мне нужно было объясниться с ним о своей поездке и потому я поехала к нему на работу. Вошла в кабинет без стука и застала Володю обнимающего молоденькую медсестру.
Увидев меня он даже не смутился. Сказал ровным голосом - Женщина, разве вас не учили прежде чем входить, нужно постучать в дверь.
Ответила ему с сарказмом:
- А вас не учили, что прежде чем заводить молоденькую любовницу нужно предупредить об этом старую...

Продолжение.        ЭльХан.


Рецензии