Draco Cordis Ignis. Глава 8

     Мысли — маленькие волны, посвящающие нас в реальность. Но, порою, можно обойтись и без лишних мыслей.

— Оданара?
         —Терелитио.

  Удивление, приветствие, мгновенная радость... Счастье, любовь, нега..и, два человека в недоумении.

       Ивон подошёл к ошарашенной Ринее, и протянул руку в знак дружбы.

— Добрый день! Меня Ивон зовут. Прошу, даже не спрашивайте мою фамилию: за последние две недели я устал на неё отзываться, — он покосился на Оданару, — А Вас как зовут?   

        Ринея нашлась, и ответила ему.

— Какое необычное имя. Позвольте, Вы, возможно, более осведомлены о происходящем?

        Девушка лишь молча покачала головой. Нависла недолгая тишина, которую резко прервала Оданара. 

—Ну всё, Терли. Пора домой возвращаться. С меня довольно!

        ("Нарушила тишину" — это смотря для кого. Для проходящего рядом — в поле молча стояли два человека. Мы с Вами, мой читатель, видели бы всех героев. Но, замечу, тишину из них для нас тоже никто не нарушал бы: всё умело обменивались мыслями.)

— С меня довольно, мой друг. Вот ——видишь, что вышло из того, что я попросту доверилась тебе? Не успели мы и переместиться на эту планету, как нас тут же разделило расстояние. Если бы не этот человек...
   
       Услышав это, Ивон воспрянул духом: "Раз уж ты упомянула обо мне, о чадо огня, — передразнивая её, произнес он, — то я молвлю: Терелитио вовсе не виноват: вас привела сюда сила, которая, одновременно, придаёт вам мощь и невесомость. Draco Cordis Ignis: огонь сердца дракона — магия вашего сердца. Вы — редкие существа, которые доверяют зову своего сердца, а не выводам разума. Вам нужно было встретить нас, ведь мы с вами на одной волне. И я это сейчас докажу".

        Ивон поймал пробегающего мимо зазевавшегося кота Багета, вытянул его на руках в сторону драконихи, и сказал: "Съешь это. Я знаю — ты голодная: последней твоей трапезой была зажравшаяся крыса.

        Сердце Ринеи аж кольнуло, но, что-то подсказало ей не подавать и виду.   
 
        Оданара обнюхала кота с ног до головы, и, с грустным вздохом, отвернула морду. Багет, не теряя ни секунды времени, извернулся, и выскользнул из этой ловушки. Ловко приземлившись на все четыре, он подбежал к ногам своей хозяйки. Ринея, позволив себе выразить волнение, и, слегка содрогаясь, присела, взяла его на руки, но затем, уверенно произнесла: "Нам всем сейчас нужен отдых. Утро вечера мудренее. А вот Кота, пожалуйста, я попрошу, не трогать." Она строго посмотрела на Ивона. От неожиданности, тот растерялся, что вовсе не было на него похоже.

        Девушка, продолжая обнимать любимого рыжика, аккуратно устроилась на спине Терелитио. Ивон же быстро побежал к своей драконихе, словно ища поддержки.
        Оданара грациозным шагом сравнялась со своим другом,  и попросила его указать ей путь к даче Ринеи. На что Терли задорно ответил: "А что, твой спутник не знает дорогу? Он же у тебя такой.. какое это слово..."
       
— Болтун он, Терли, вот он кто!

       Ивон гордо убрал отросшие золотые локоны со лба.

— Полетели, Искорка, как в старые добрые, йи-ха, — дракон начал разбег первым. А его подруга, улыбнувшись, побежала следом. Восемь огромных лап тихо разбежались по сырой траве, используя  DCI, и пуфф.. испарились в небе...

       Но не для нас. :)

       Продолжение следует.


Рецензии