Сова и жаворонок

 Эссе. Единство
С женой мы живем в большой многогранной любви. Декабрь, в связи с войной, в Одессе начались серьезные перебои со светом. Мне стало недоставать жены. Те, кто к нам не равнодушен могут не беспокоится. Любовь между нами стала еще прочней и надежней. Все просто. Я по жизни сова. Жена- жаворонок. И бесконечная ночь разделила нас по следующему принципу. Ночью последнюю неделю стали давать свет по 3, пять, шесть часов, и я за это время успеваю творить рассказы передавать в интернет материалы и те творения которые созданные мной, женой. Вести переписку с друзьями, согласовывать встречи, делится всем сокровенным и поддерживать тех, кто в эмиграции, тех, кто нуждается, здесь и сейчас, увидеть, почувствовать, через наши дневные материалы видео и фото все возможное об Одессе, ее культуре, настроении. Почувствовать дыхание моря. увидеть розы   на побережье, и в самом городе, зимой. Мы распространяем культуру Пат-Модернизма в которой   участвуем мы сами и одесситы. Мы стараемся выстраивать мир единства между людьми. Почувствовать их через себя, создавая атмосферу нужности. Мы обезвреживаем Каинов путем нашей любви в вопросах помощи людям жить без зависти. У Натали больше забот, чем у меня. Она кроме наших четырех кошек и собаки. Связана с кухней, возможностью в любое время суток   помочь иным животным вне дома. Она жаждет читать и подсаживает меня на современных авторов с которыми я не знаком. Мы формируем общее мнение везде и во всем, там, где успеваем бывать вместе. И все равно я скучаю по ней. Она спит, а я пишу эссе и мне не хватает чувства локтя, ее тепла, дыхания в одной постели. Кто не знает нас, те, кто любит желтую прессу. Заявят. Врет. Позирует. Желает выпендится. Увы! Мне Бог дал такое счастье, с каким я могу смело поделиться с любым из вас. Я так живу. Сова и жаворонок живут вместе в одном поле, в одном доме, в одной лодке, в атмосфере ЛЮБВИ!  9.12.2022.  Князь-Цыцак


Рецензии