Однажды в нашем центре...

Я уже рассказывала своим дорогим читателям о работе нашего Культурно – просветительского выставочного центра «Истоки». Много гостей у нас побывало в это лето, радостно было видеть восторженные лица, получать подарки для центра. Это были совершенно разные люди, но у всех у них было огромное желание как – то поучаствовать в становлении и дальнейшем развитии центра.

Моя хорошая подруга и коллега приходила вместе со своим шестилетним внуком – Женей. С большим интересом они рассматривали наши экспозиции, а на следующий день пришли к нам с подарками. Принесли две совершенно уникальные шкатулки и старинный кувшин – это такая красота! Моему восторгу не было предела.

Мы сидели за столом и пили чай, когда к нам присоединилась замечательная девочка, наша юная художница – Вероника. Она подарила центру две своих удивительных картины. Я с радостью и огромной благодарностью приняла её подарки, пригласила к столу попить с нами чаю. Она присела, оказавшись рядом с Женей. За чаем мы вели неспешный разговор, делились впечатлениями.

Женя рассказал нам прекрасное стихотворение о достопримечательностях Петербурга, он живёт там и очень любит свой город. А потом неожиданно для всех обратился к Веронике.

- Вероника, могу ли я пригласить Вас на экскурсию по центру? – так галантно он обратился в нашей гостье.

- Да, конечно! – ответила она. Поблагодарив за чай, наши юные гости отправились на экскурсию. Мы с Жениной бабушкой Леной переглянулись, слегка улыбнувшись. Дверь из нашей гостевой комнаты в коридор была открыта, оттуда доносился голос Жени. По всей видимости он рассказывал своей спутнице о том, что вчера слышал от меня сам.

Когда экскурсия закончилась, наши  гости вернулись к нам.
- Вероника, понравилась ли тебе Женина экскурсия? - спросила я.
- Да, он оказался хорошим экскурсоводом, - ответила девушка. Женя чуть застеснялся.

- Женя, тебе понравилась Вероника? – спросила я.
- Даже очень! – сразу же ответил он.
- Вы теперь друзья? – продолжила я. Женя посмотрел на Веронику, та улыбнулась и кивнула в ответ.

- Я думаю, да! – с гордостью ответил мальчик.

Вот такой интересный случай произошёл у нас в центре. Жене всего шесть лет, но он уже настоящий мужчина, к тому же, прекрасно воспитан. Побольше бы таких…

Фото: Вероника и Женя-теперь друзья. Из архива автора.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Эльвира Васильевна. С радостью встречаю истории и рассказы про Ваши "Истоки". Такое светлое, благородное дело! Да, нужно возрождать нашу истинную культуру, нужно её сохранить.
С теплом

Мирослава Завьялова   31.08.2023 06:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Мирослава!
Я рада, значит, не зря я стала
рассказывать о своём центре здесь,
на Прозе! С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   31.08.2023 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.