Дикий Билл убит встрелом в спину

     Никогда не садился спиной к входу. Но другой возможности вступить в игру у него нет. А ему очень хочется. Он садиться на это место и пытается уговорить кого-нибудь из партнёров поменяться с ним местами. Но они ему, не смотря на репутацию Дикого Билла, а может быть благодаря репутации Дикого Билла, потому что у него репутация сложная, с одной стороны известно, как мастерски он владеет револьвером, с другой страны известно, что он человек справедливый. И вот они ему справедливо замечают, что они сидят на месте каждый из них, где им до этого везло, если они сейчас поменяются местами, то это может отрицательно сказаться на их, значит, картежной удаче. И Дикий Билл вынужден признать справедливость того, что они говорят, потому что любому картёжнику естественно известно, что и место имеет значение, и вообще всё остальное тоже. И он садится вопреки своим правилам на это место и начинает игру. И в это время в салун входит Джек МакКолл и со словами: «Ах, вот ты! На тебе»… «Take it!» — говорит он дословно, — «На тебе». Да? Он стреляет в Дикого Билла с… практически в упор. И Дикий Билл… Убит...- В спину?

  Кто-то...    Он стреляет в спину, в затылок ему. Да. И Дикий Билл валится на стол мёртвый в одну секунду. Джек МакКолл пытается убежать, но за ним выбегают из салуна добрые граждане, вяжут его и пытаются, точнее предполагают немедленно повесить его на близлежащей сосне.
Вот… Дикий Билл не сможет сесть…

     Никогда не садился спиной к входу. Но другой возможности вступить в игру у него нет. А ему очень хочется. Он садиться на это место и пытается уговорить кого-нибудь из партнёров поменяться с ним местами. Но они ему, не смотря на репутацию Дикого Билла, а может быть благодаря репутации Дикого Билла, потому что у него репутация сложная, с одной стороны известно, как мастерски он владеет револьвером, с другой страны известно, что он человек справедливый. И вот они ему справедливо замечают, что они сидят на месте каждый из них, где им до этого везло, если они сейчас поменяются местами, то это может отрицательно сказаться на их, значит, картежной удаче. И Дикий Билл вынужден признать справедливость того, что они говорят, потому что любому картёжнику естественно известно, что и место имеет значение, и вообще всё остальное тоже. И он садится вопреки своим правилам на это место и начинает игру. И в это время в салун входит Джек МакКолл и со словами: «Ах, вот ты! На тебе»… «Take it!» — говорит он дословно, — «На тебе». Да? Он стреляет в Дикого Билла с… практически в упор. И Дикий Билл…

    - В спину?  Он стреляет в спину, в затылок ему.
Да. И Дикий Билл валится на стол мёртвый в одну секунду.
 Джек МакКолл пытается убежать, но за ним выбегают из салуна добрые граждане, вяжут его и пытаются, точнее предполагают немедленно повесить его на близлежащей сосне.
Вот…


Рецензии