Поминальное

Мои родные, вы сегодня вместе.
Теперь уже на Вечность, навсегда.
В Небесной Церкви, Божией Невесте,
Вас обручили на земле года.

Я прихожу на кладбище убраться,
И тороплюсь – к автобусу успеть.
Мне надо было прежде постараться,
Общенья больше с близкими иметь.

Сейчас – лишь камню нужное отданье
И слёзы светлой памяти моей.
На Небесах назначено свиданье,
Никто не знает, через сколько дней.

А вот любимый обходил со мною
На кладбищах по нескольку могил.
Ушёл и он в обители покоя,
И встретил там, кого он здесь любил.

У нас с ним были разные подходы –
Он поминает близких у креста.
Моей это не свойственно природе –
Накрытый стол для памяти всегда.

Он говорил: «Мы разные с тобою.
Как странно, что Господь нас вместе свёл».
Я знала, что мы связаны любовью,
И неслучайно он меня нашёл.

Нас музыка в одно соединила
И нить одна – в рождении стиха.
Потом любви неведомую силу
Послала нам Всевышнего Рука…


Рецензии