С Днем Семьи!

15 мая 2022 года.
Отвлекусь, позволю себе,  от той самой актуальной темы, и во-первых, поздравлю всех с Днём Семьи. Как сообщили знающие люди, сегодня аж международный день семьи. А значит, так называемые западные античеловеческие ценности ещё не доминируют в мире. И это повод порадоваться. Всё-таки семья для человеков имеет смысл.

Поэтому поздравляю и желаю всем вам и вашим семьям физического, нравственного, ментального и морального благополучия! Да продлят боги Вселенной ваше благоденствие!

Во-вторых, привлеку внимание к своему фикбучиковому творчеству. Мы все оттуда начинали, все оттуда родом. То есть, фикбук вроде метафорической вагины. В самом хорошем смысле этого слова. И мы все "какбэ" фикбучековая семья.

Я хотел в честь праздника сделать пост с каким-нибудь своим рассказом на семейную тему, но навскидку сложно вспомнить. Поэтому, пользуясь случаем, благодарю [id656939359|Татьяну Миловзорову] что в своё время любезно написала мне список моих работ на Фикбуке, чем очень порадовала, если честно; такие вещи и есть порой самая нужная помощь для автора. Всё-таки наш круг общения здесь тоже своего рода семья и мы все члены... её.

Теперь я знаю, что у меня есть из опубликованного.

Давно возникла идея для фикбучиковых программеров: им можно сделать активное оглавление для авторов и читателей. Это стало бы невероятно удобно для всех. Ты открываешь свои работы или того автора, которого читаешь, и видишь активный список, кликаешь и открывается нужная работа. И не придётся листать, особенно если у автора несколько сотен наименований.


Рецензии